В данной теме я предлагаю ввести некоторые случайные события, появляющиеся когда тренер в онлайне, но не сражается и не находится в окошке обмена. Можно выделить несколько направлений таких событий, например, хорошие, нейтральные, плохие и редкие:
Хорошие события - связаны с небольшими находками, например, стимуляторами, покеболами или яйца распространенного покемона.
Нейтральные события - связаны с самим миром покемонов, и невлияющие на тренера и его подопечных. (для увеличения атмосферности игры)
Плохие события - связаны с небольшим уроном покемону, который стоит как стартовый, или потерей незначительных по стоимости предметов(при их наличии)(например, утрированое событие: увидел редкого пока и попытался поймать, но лишь бестолку истратил покебол).
Редкие события - могут быть хорошими и плохими. Связаны с незначительными увеличениями или уменьшениями (+1/-1) статов покемонов.
Во многие события можно так же добавить кучу неиспользуемой в игре информации про покемонов, которая написана в Лигапедии. Это все сделает игру более разнообразной и атмосферной.
Улыбка Судьбы
- Bromshvaiger
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:54
- Игровой ник: Bromshvaiger
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 9 times
-
- Знаменитый
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:51
- Клан: APGreat
- Игровой ник: Sani
- Has thanked: 809 times
- Been thanked: 1013 times
Re: Улыбка Судьбы
Против,причина:бред же 

Это я возьму пистолет. Это я заряжу его. Я сниму оружие с предохранителя и нажму на курок. Но убьёт их твой приказ. Алукард
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. Алукард
Я повсюду и нигде. Шрёдингер
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. Алукард
Я повсюду и нигде. Шрёдингер
- Hitch
- Известный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:17
- Игровой ник: Hitch
- Has thanked: 1124 times
- Been thanked: 1374 times
Re: Улыбка Судьбы
если я правильно тебя понял, то со слов Дариана, это не реализуемо. но логика в идеи есть, что интересно
Кто знает ники тех, кто хорошо рисует? Может у кого друзья в реале есть занимающиеся рисованием?
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС
Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Аналогичный вопрос про программистов. Всё поясню в ЛС
Новый Вестник от 23.02.2012. И новый рассказ "Чёрно-белый мир" от меня. Узнайте, что произойдёт в мире покемонов в будущем. Не забудьте оставить своё мнение в соседней теме
Спойлер: Вестник ПОКАЗАТЬ
- Gremlin
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 03:20
- Клан: Легион Волков
- Игровой ник: Birkoff
- Has thanked: 21 time
- Been thanked: 150 times
Re: Улыбка Судьбы
А почему не реализуемо? Сделать счётчик времени, по истечению которого, событие может произойти.Hitch писал(а):если я правильно тебя понял, то со слов Дариана, это не реализуемо. но логика в идеи есть, что интересно
А старт событию можно давать при переходе на локацию и всё)))

Shiny Gyarados -> Savior -> Devastator -> ...
Therion -> Abaddon
- Bromshvaiger
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:54
- Игровой ник: Bromshvaiger
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 9 times
Re: Улыбка Судьбы
Можно, например, включать рандом после боя с диким покемоном и в случаи выпадения какого-то определенного значения будет происходить случайное событие.
- Faceless
- Неизвестный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
- Игровой ник: Reaver
- Has thanked: 695 times
- Been thanked: 3402 times
Re: Улыбка Судьбы
Солидарен.но логика в идеи есть, что интересно
Идея сама по себе интересна и возможно хоть как-то разнообразит Лигу.
Но,
Нет.Связаны с незначительными увеличениями или уменьшениями (+1/-1) статов покемонов.
Имбово.
А в остальном за.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Re: Улыбка Судьбы
Благодаря пункту "редкие события" мы получим тысячи безмолвных мультов запущеных в трех четырех браузеров с одного компа круглосуточно. Так что, если такое и делать, то события могут быть только нейтральные, атмосферности придаст, но увы на это надо тратить время.
- Bromshvaiger
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:54
- Игровой ник: Bromshvaiger
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 9 times
Re: Улыбка Судьбы
В принципе, все понятно, но я думал в игре проводится политика борьбы с мультами и они отлавливаются для казни. Но если их поймать так уж сложно, то что мешает и без хороших/редких событий плодить мульты, собирая стартовых поков(для продажи или там для чего-то...)? А насчет "траты времени", то если бы никто не "тратил время", то и лиги бы тоже небылоDarian Ka писал(а):Благодаря пункту "редкие события" мы получим тысячи безмолвных мультов запущеных в трех четырех браузеров с одного компа круглосуточно. Так что, если такое и делать, то события могут быть только нейтральные, атмосферности придаст, но увы на это надо тратить время.
