OHKO атаки

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Аватара пользователя
Fantampi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
Игровой ник: Fantampi
Пол: Мужской
Has thanked: 155 times
Been thanked: 140 times

OHKO атаки

Сообщение Fantampi »

Предлагаю немного изменить работу ОНКО атак таким образом: в зависимости от разницы в скорости повышалась точность. Объясню. Допустим, у нас есть с приличным статом скорости, и есть с низким статом скорости. И не факт, что сможет убить гильотиной , даже не смотря на то, что его скорость в несколько раз выше. Поэтому предлагаю привязать ОНКО атаки к разнице в скорости. Если скорость выше в 1,5 раза, то точность остается 35%. Если скорость выше в 3-4, то точность повышается до 50%. И т.д
Image
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Re: OHKO атаки

Сообщение Инфинити »

Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
Image
Аватара пользователя
Fantampi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
Игровой ник: Fantampi
Пол: Мужской
Has thanked: 155 times
Been thanked: 140 times

Re: OHKO атаки

Сообщение Fantampi »

Инфинити писал(а): 28 июн 2019, 18:10 Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
Image
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Re: OHKO атаки

Сообщение Инфинити »

Fantampi писал(а): 29 июн 2019, 00:50
Инфинити писал(а): 28 июн 2019, 18:10 Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
Image
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:52
Игровой ник: МАСТЕРВЕКА
Has thanked: 304 times
Been thanked: 282 times

Re: OHKO атаки

Сообщение MACTEPBEKA »

Инфинити писал(а): 29 июн 2019, 12:11
Fantampi писал(а): 29 июн 2019, 00:50
Инфинити писал(а): 28 июн 2019, 18:10 Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Re: OHKO атаки

Сообщение Инфинити »

MACTEPBEKA писал(а): 30 июн 2019, 17:48
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.
Скажи это Несси, у которой аж 3и таких атаки: сверло, ширка и разлом :D
Image
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»