OHKO атаки
- Fantampi
- Начинающий

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
- Игровой ник: Fantampi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 155 times
- Been thanked: 140 times
OHKO атаки
Предлагаю немного изменить работу ОНКО атак таким образом: в зависимости от разницы в скорости повышалась точность. Объясню. Допустим, у нас есть
с приличным статом скорости, и есть
с низким статом скорости. И не факт, что
сможет убить гильотиной
, даже не смотря на то, что его скорость в несколько раз выше. Поэтому предлагаю привязать ОНКО атаки к разнице в скорости. Если скорость выше в 1,5 раза, то точность остается 35%. Если скорость выше в 3-4, то точность повышается до 50%. И т.д
-
Инфинити
- Величайший

- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 208 times
- Been thanked: 1016 times
Re: OHKO атаки
Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
- Fantampi
- Начинающий

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 19:39
- Игровой ник: Fantampi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 155 times
- Been thanked: 140 times
Re: OHKO атаки
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
-
Инфинити
- Величайший

- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 208 times
- Been thanked: 1016 times
Re: OHKO атаки
Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
- MACTEPBEKA
- Узнаваемый

- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:52
- Игровой ник: МАСТЕРВЕКА
- Has thanked: 304 times
- Been thanked: 282 times
Re: OHKO атаки
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.Инфинити писал(а): ↑29 июн 2019, 12:11Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
-
Инфинити
- Величайший

- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
- Игровой ник: Инфинити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 208 times
- Been thanked: 1016 times
Re: OHKO атаки
Скажи это Несси, у которой аж 3и таких атаки: сверло, ширка и разломMACTEPBEKA писал(а): ↑30 июн 2019, 17:48
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.

