Подземелье, сезон 3

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1273 times
Been thanked: 1052 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Niot »

Дариан писал(а): 08 ноя 2025, 22:58 в целом можно было написать Инфинити и попасть на тест. Но качественное широкое тестирование - это немного не про позвать игроков.
Но качественное тестирование- это немного не про Инфинити, данный игрок плохо показал себя как на турнирах, так и непосредственно в тестировании подземки. Опять же ничего ему не мешало набрать себе команду поддержки. Либо не набрал, либо набрал не тех. Результат мы все видим.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
но даже сама идея того, что игрок МОГ ПЕРВЫМ написать - это какой-то сюр.
Что за игрок такой, который
а) знает, что ивент будет
б) знает, когда он будет
в) знает, что ивент переписан
г) знает ответственных
а это точно игрок обыкновенный?
Как игрок я лишь знаю, что спустя три проигрыша и 4 понижения генов и статов (а статов ли? ) .. монстры всё равно с двух ударов сносят лицо моим танкам. Найс настройка
Последний раз редактировалось Niot 09 ноя 2025, 11:25, всего редактировалось 2 раза.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 295 times
Been thanked: 194 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Sigma »

Drunken_lord писал(а): Вчера, 05:17
Дариан писал(а): 07 ноя 2025, 20:47 Прошлый сезон подземки легко проходился из-за абуза ИИ. Очевидно, оставлять такой press-to-win не имеет смысла. ИИ исправили, тестили на ивенте мутагена. Дальше нужно подобрать сложность мобов подземки с учетом нового ИИ, в лиге нет команды тестеров, которые набегают тысячи часов и посчитают оптимальную сложность. Вышло сложно, собираем фидбек и статистику, пытаемся отфильтровать реальную сложность от недовольств, что убрали прокликивание с прошлого сезона, снижаем сложность. Ни у кого нет цели сделать подземку непроходимой. Ценим нормальные отзывы, грустим из-за токсичных!
Ну действительно, вместо того чтобы среднестатистические игроки тоже могли получить формы и более развиваться в лиге . Лучше все усложнить , чтоб у людей жопа горела.
Ну нет у некоторых время сделать покемонов для подземки, не маленькие уже.
Да и после того что нарисовали уже точно не будет, как и сказал банальные любители танкисты , молодцы)
Остальные мучаетесь

Ты говоришь , что тестили на ивенте мутагена. А как насчет всех обычных смертных в реге ? Вроде читали … или просто не стали обращать, пока не высказались многолетние выседки лиги
Вот говоришь танкисты, танкисты :D Я вот в 6 танков, и мне уже 8 раз по башке давали в этой подземке, что у меня появилось впечатление, что нужно иметь все же какой то дамаг. Ибо эти лапочки под танками в +6 раскачиваются и уже пофиг им будет, ага.
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Sigma
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 09:23
Клан: Pride of the Gods
Игровой ник: ArhiSigma
Has thanked: 295 times
Been thanked: 194 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Sigma »

Багира писал(а): Вчера, 09:26
doomsday писал(а): 08 ноя 2025, 23:49 Дариан, не не, Сергей, вот тут прям совсем не верится, тк была ситуация, когда я делал одни и те же ходы(уже забавы ради), тк был Свамп в бою и две ситуации развития: 1) Квейк 2) Ловушка, так вот, слив все пп кинул эликсир и всё продолжилось, аккурат под ловушку выходила Мега Алманди и под Квейк выходил Омутоль. Один бой, более 10 раз каждой атаки, паттерн замен и подводки к выходу Свамперта идентичен, но абсолютно все юзы ловушки были под выход накидки и все попытки ударить были проведены в вышедшего Омутоля. Даже в формате "ИИ умнее меня" - из стольких попыток разик, да на дурака получилось бы рандомно или ловушку кинуть или ударить по Алманди, но вот без шансов, оказалось)
Вероятно просто совпало что читка подрубалась постоянно, однако при встрече с командой алманди мне удавалось и ловушку кидать, и шипы (невсегда, но из раза в раз проскакивали моменты), однако ударить по ней у меня так и не вышло (при юзе ловушки через раз выходила алманди, но под бьющую от этого же пока всегда выходил кто-то другой).
Fantomas писал(а): Вчера, 00:50 А у кого-нибудь ачивка Диггер срабатывала? А то сколько раз уже сливал стражам, ни разу не удалось избежать обнуление попыток...
Вчера единожды сработала ачивка, шанс достаточно маленький.

Дариан, очень хочется озадачиться ситуацией по ловле монстров на нижних этажах: увеличьте шанс встречи, ну разве это нормально что игрок, просидев 4-8 часов на локации, не должен за это время встретить ловящегося "очень редкого" монстра? Что у вас там за шансы такие?
Сашка, все 3 раза, что попадалась эта шельма, всегда, абсолютно всегда на ловушку и шипы выходила Аламанди))
Разница нивелируется (с) Дариан
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1273 times
Been thanked: 1052 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Niot »

Sigma писал(а): Вчера, 10:35 Сашка, все 3 раза, что попадалась эта шельма, всегда, абсолютно всегда на ловушку и шипы выходила Аламанди))
так если максимальный уменьшенный шанс всего 30%.. то исходя из стартовых хоть 100% хоть 50% ..финальный шанс в случае вычитания 20+% в самом благоприятном случае)) а если "как обычно", то шанс 35-36,35%
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1273 times
Been thanked: 1052 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Niot »

Дариан писал(а): 08 ноя 2025, 05:06 сейчас снимает по 10% статов
Ребят, кто проиграл, как я, уже 3 раза подряд, видели вы монстров с хп 280 вместо 400? :haha: :haha:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 2006 times
Been thanked: 1536 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение VazGen »

Дариан писал(а): 08 ноя 2025, 22:58 Квест и нейронка сейчас неплохо напишет. В отличие от кода. Подземка, кстати, от игроков. И альманах. И лч. Они хорошо знают какая пропасть между идеей на форуме и постом обновы в тг, спросите.
Да, диалоги хорошие были, оценил на хеллоуин) Я про то имел в виду, что нам бы квесты новые не помешали с развитием некоторых аспектов. Я часто поднимал вопрос, но всё время был не замечан, когда предлагал вторую часть войны мэров сделать, чтоб игроки, кто пошел по доброй ветке не жалели о своем выборе (ну и злая ветка тоже бы получила альтернативный модиф) А то кто-то ген модифает, а кто-то характер... А так бы обе стороны и то и другое модифали бы) Назвали бы квест "Искупление грехов" или типа того, дали бы возможность помочь мэру города, которому напакастили) Так же и с Орлуа свое время было, когда кто-то ловил мазинара, а кто-то бугибума) И в целом идеи есть - нет реализации)

Подземка и Альманах да, от игроков, но что там, что там мы даже не знаем список стоящих за этим великолепием, а только по 1 человеку видим, которые берут удар на себя) В ивентах хотя бы писалось кто ответственный за всё это дело. ЛЧ в целом идет просто по когда-то накатанному паттерну и там меняться почти нечему, всё своим чередом, разок вон поменяли форматы - получили отклик - забили - повторили - получили 13 человек на МЛЧ и только тогда поняли, что идея пахнет пис... не оч пахнет короче) Так что обратная связь есть во всех местах, но она какая-то запоздалая чтоли))) Пока что лучшая обратная связь была на Альманахе, когда почти всё, что просили - сделали в той или иной форме. Пусть и путем блокировки альманаха одному человеку, но чуть ли не по пунктам по итогу всё выправили то, что предлагалось, оставив без корректировки лишь 1/5 просьб первого сезона. И ведь приятно играть стало альманах? Приятно! Есть сложные моменты, но и Бог с ними, всё равно какой объем работ проведет на встречу игрокам и кто хочет и старается - получает желаемое. Я считаю это правильно, а то, что сейчас в подземке происходит - не правильно. Почти бескомпромиссное следование первоначальной идее, которую еще усложнили. А в угоду кому и воимя чего усложняли то? Чтоб игроки совершенствовались и делали новых имб с высокими тренями или для того, чтоб челы тильтанули и еще меньше стали играть? Мне вот не понятно почему личные хотелки кого-то превелируют над желанием игроков поиграть в игру не разрывая себе разные части тела на британский флаг.

Я ведь правильно понимаю идею подземелья? Это то место, где ты проходя испытатния копишь себе на приз в виде уникально добываемых крутых вкусняшек? Такая идея мне очень нравится, но у нее очень много но... на данный момент много... Корректирующие действия предлагаются, но в ответ то что? "-Хорошо, мы попробуем снизить сложность со временем." (А куда вы её выкручивали тогда в небеса?) Как так тестили ребята? Почему пол года подземелье не могло справиться с тем, чтоб покорректить всё это дело, а решения всегда подаются нам в будущем времени? Сильно размытом будущем. Так же очень сильно стараетесь сохранить концепцию изначальной подземки по наградам, вероятно забывая, что усложнили её в плане боевки и неадекватных монстров на этажах.

Я, как и думаю не малое количество игроков, очень бы хотели видеть подземку такой, в которой ты стараешься (а не погибаешь морально и физически), а за старание получаешь награды. Не смог сейчас - сможешь попозже, но сможешь. А не так, что не смог - в начале сезона весь пепел отнимем, всё отнимем - пробуй по новой! Опять же разбивка на кучу сезонов это оправдывает частично, но как будто бы честно, если игрок послабее получил то же, что и игрок посильнее, но не за 1 сезон, а за 2 сезона. А так вы просто пропасть увеличиваете между игроками. Это же ведет к понятному финалу...
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1273 times
Been thanked: 1052 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Niot »

Fantomas писал(а): Вчера, 00:50 Может вместо бесконечного ПП сделать его х3 относительно атаки? Считаем, что как будто был заюзан мощный эликсир 2 раза
помню, что ты тоже программист :D но это не сработает) есть атаки на снижение ПП, есть величие. По итогу всё равно всё сведется к абузам. А если попытаться сбалансить ..в общем, сейчас, я полагаю, по коду вообще нет ПП у атак диких
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Traxex
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 дек 2022, 08:54
Клан: Midnight
Игровой ник: Traxex
Пол: Женский
Has thanked: 3 times
Been thanked: 21 time

Подземелье, сезон 3

Сообщение Traxex »

По поводу Алманди, если она отразила ловушку на вас и она висит, то второй раз отражать она ее не будет.
Но я зашла напомнить что каждый день желаю ***** человеку который придумал Голод. Насыщенность абсолютно не защищает от голода, потому что повторный голод сбивает ее в 0, вместо докинуть 10, мне пришлось заново пуллить 30.
Знай человечек, имя которого Инфинити не выдает, где то в подворотне тебя ждет насильник который нанесет тебе травму которую ничего не лечит, кроме опрокидывания стульчика!
Куплю мГ
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1273 times
Been thanked: 1052 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение Niot »

Traxex писал(а): Вчера, 12:24 Но я зашла напомнить что каждый день желаю ***** человеку который придумал Голод. Насыщенность абсолютно не защищает от голода, потому что повторный голод сбивает ее в 0, вместо докинуть 10, мне пришлось заново пуллить 30.
за три сезона подземки уже столько накидано способов и методов решения этой проблемы.. но, если честно, сама подземка нуждается в корректировке гораздо сильнее)
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 2006 times
Been thanked: 1536 times

Подземелье, сезон 3

Сообщение VazGen »

Сегодня кстати проиграл на подземке космозийону. У меня 6 стен, а он на +6 качается (ГЗ +метиоритка + огнемет) абилка зверь. Подскажите как я должне был закрыть это, если он пробивает реззуру с одетым жилетом, а потом его уже ничего не танчит. Пробить его двумя ледяными лучами она не может из-за генов и одетого жилета. Как поступать то игроку? Дамагеров брать, которые не пробивают эффективами?)
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»