Страница 14 из 59

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 03 ноя 2025, 10:14
Niot
Дариан писал(а): улучшено поведение нпс в боях и ребалансирована сложность
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На деле тупо НПС "научили" использовать его баги в виде бесконечного хила,
дали атаки с потолка
Изображение
и гены подкрутили так, чтобы ваншоты выдавали даже танки вроде орлармора
Что уж говорить об новой "ауре ловушек" (просто вдумайтесь 6 ходов ) вкупе с кучей подзатылов

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 03 ноя 2025, 10:42
Инфинити
Niot писал(а): 03 ноя 2025, 10:14 и гены подкрутили так, чтобы ваншоты выдавали даже танки вроде орлармора
гены понизили в сравнении с прошлым сезоном) Просто в прошлом сезоне все абузили замены и статусы, потому не ощутили урона

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 03 ноя 2025, 15:02
Makcat
Золотая Печенька писал(а): 03 ноя 2025, 02:05 усилили не усилили, а ботик есть ботик. ходит по шаблону, по паттерну, ошибается - качается когда уже некуда качаться, юзает кнопки в пустоту и тд. хотелось бы больше лвлов, и больше баланса тим. иногда попадаются тимы с 2мя супер легами, а иногда простейшие с дефолт покичами которых даже не запоминаешь.

по поводу "чтения" твоих ходов ботиком - такого не замечал. буквально сегодня дрался скармой против алманди, которая спокойно могла "читать" когда я жму шипы - а когда бью навалом. не особо она угадывала и соответственно улетела в покебол.

то что раньше ботик под отравой, ловушкой прыгал от пока к поку на заменах и не жал реген, это было слишком легко для прохождения подземки и это норм что этот тупейший паттерн пофиксили.



друзья, анализируйте ботика, делайте выводы на основе его ходов, вникните в поведение бота и он станет открытой книгой, страницу которой вы перевернете и спуститесь на новый этаж.
желаю всем удачи и успехов!

ПС не упрощайте подземку, такой она гораздо интереснее, а приз ценнее!
до 30 лвл я тоже думал, круто, изи) а потом началось) просто надо нпсу пп бесконечные убрать и всё)

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 08:28
Sigma
Niot писал(а): 03 ноя 2025, 10:14
Дариан писал(а): улучшено поведение нпс в боях и ребалансирована сложность
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На деле тупо НПС "научили" использовать его баги в виде бесконечного хила,
дали атаки с потолка
Изображение
и гены подкрутили так, чтобы ваншоты выдавали даже танки вроде орлармора
Что уж говорить об новой "ауре ловушек" (просто вдумайтесь 6 ходов ) вкупе с кучей подзатылов
Нууу не знаю, теперь еще приходится играть в рулетку от бота. "Сменю или ударю".
Подземка ультра сложная. Счастья, здоровья, гармонии в жизни уважаемому человеку, причастному к разработке) Не сарказм.
Охота понаблюдать за людьми, которые подземку проходят без проблем и говорят какой эт кайф.

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 11:27
Niot
Инфинити писал(а): 03 ноя 2025, 10:42 гены понизили в сравнении с прошлым сезоном) Просто в прошлом сезоне все абузили замены и статусы, потому не ощутили урона
врать же - не мешки ворочать ;) в прошлом сезоне тоже обещали цикличные призы..в этом уже "цикл просто увеличился". Дальше что? Еще цикл увеличится? :haha: :haha: Что касается абузов статусов и замен.. :haha: это как надо тестить (без абузов и замен), чтобы после пониженных генов затрененные стены отлетали. Клоунада на публику, да и только

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 12:02
Niot
Sigma писал(а): 04 ноя 2025, 08:28 Подземка ультра сложная
подземка не сложная :hide: она отвратительная/мерзкая/кошмарная/ублюдочная/омерзительная/скверная/гадкая/гнусная/помойка/мерзопакостная/паскудная/поганая. С точки зрения опыта игрока.

А всё почему? Потому что наложились друг на друга все факторы при разработке:

- неумеха левел-дизайнер и единственный разработчик оторваны от реальности и реалий лиги,

- было гладко на бумаге, да забыли про овраги,

- отсутствующее методологически правильное тестирование,

- отвратительная обратная связь,

- осмысливание и корректировка идет после сбора статистики,

- некорректные выводы вследствие неверно выбранной статистики

- и да, куча провалов левел-дизайнера (Инфинити).

Да, идея была не идеальная, но хорошая. По итогу скатившая в театр цирк одного актера.

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 12:22
Sigma
Niot писал(а): 04 ноя 2025, 12:02
Sigma писал(а): 04 ноя 2025, 08:28 Подземка ультра сложная
подземка не сложная :hide: она отвратительная/мерзкая/кошмарная/ублюдочная/омерзительная/скверная/гадкая/гнусная/помойка/мерзопакостная/паскудная/поганая. С точки зрения опыта игрока.

А всё почему? Потому что наложились друг на друга все факторы при разработке:

- неумеха левел-дизайнер и единственный разработчик оторваны от реальности и реалий лиги,

- было гладко на бумаге, да забыли про овраги,

- отсутствующее методологически правильное тестирование,

- отвратительная обратная связь,

- осмысливание и корректировка идет после сбора статистики,

- некорректные выводы вследствие неверно выбранной статистики

- и да, куча провалов левел-дизайнера (Инфинити).

Да, идея была не идеальная, но хорошая. По итогу скатившая в театр цирк одного актера.
Без негатива. Столько умных слов сказал, а толку? По факту чего нибудь будет?)

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 12:40
Инфинити
Niot писал(а): 04 ноя 2025, 11:27
Инфинити писал(а): 03 ноя 2025, 10:42 гены понизили в сравнении с прошлым сезоном) Просто в прошлом сезоне все абузили замены и статусы, потому не ощутили урона
врать же - не мешки ворочать ;) в прошлом сезоне тоже обещали цикличные призы..в этом уже "цикл просто увеличился". Дальше что? Еще цикл увеличится? :haha: :haha: Что касается абузов статусов и замен.. :haha: это как надо тестить (без абузов и замен), чтобы после пониженных генов затрененные стены отлетали. Клоунада на публику, да и только
Ну кудаж ты опять лезешь, опять ничего не зная... Гены действительно уменьшились, просто теперь игроки начали (вот это неожиданность) получать урон от монстров нпс вместо абуза вечных замен. Призы действительно должны были быть цикличными, но из-за форс-мажора цикл увеличился, да. Клоунаду снова разводишь ты, но в этот раз мне лень снова искать твои несостыковки и тыкать тебе ими в лицо.

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 13:44
Niot
Sigma писал(а): 04 ноя 2025, 12:22 Без негатива. Столько умных слов сказал, а толку? По факту чего нибудь будет?)
а кому тут говорить по факту? :hide: написал же, что отвратительная обратная связь. Если говоришь челу прямо в лицо, что танки отлетают от дамага танков - он тебе отвечает, что гены понизили. Любой адекватный хоть сколько-нибудь понял бы уже что проблемы есть и есть прямо сейчас. Но получаешь ответ в виде "абузили замены и статусы". Да там уже тему закрыли давно прошлого сезона, но всё равно надо продолжать вспоминать. Весь форум уже "в восторге" от новой подземки (сарказм, поэтому кавычки). Вот даже сейчас вместо разумного принятия критики обидки - переход на личности. И что самое забавное, как по форуму лазить искать сообщения - всегда пожалуйста. Пофиксить баги в своём "я сделяль" - у него лапки.

Подземелье, сезон 3

Добавлено: 04 ноя 2025, 14:27
Инфинити
Niot, ты похоже не понимаешь основной проблемы: тимы, билды, ауры и условия, товары и цены на 90% мои, но на этом мои решения заканчиваются. Далее от меня идут предложения, которые могут принять, а могут и нет. Моя идея изначально была такой, что всю подземку должно быть реально пройти на дамагерах. Но после дальнейшего искажения имеем что имеем. Я уже сообщил о жалобах на сложность битв и редкость нападения ловящихся, далее от меня почти ничего не зависит.