Sigma писал(а): ↑Сегодня, 08:28
Подземка ультра сложная
 
подземка не сложная  

 она отвратительная/мерзкая/кошмарная/ублюдочная/омерзительная/скверная/гадкая/гнусная/помойка/мерзопакостная/паскудная/поганая. С точки зрения опыта игрока. 
А всё почему? Потому что наложились друг на друга все факторы при разработке: 
- неумеха левел-дизайнер и единственный разработчик оторваны от реальности и реалий лиги,
- было гладко на бумаге, да забыли про овраги,
- отсутствующее методологически правильное тестирование, 
- отвратительная обратная связь, 
- осмысливание и корректировка идет после сбора статистики, 
- некорректные выводы вследствие неверно выбранной статистики 
- и да, куча провалов левел-дизайнера (Инфинити). 
Да, идея была не идеальная, но хорошая. По итогу скатившая в 
театр  цирк одного актера.