Sigma писал(а): ↑04 ноя 2025, 08:28
Подземка ультра сложная
подземка не сложная

она отвратительная/мерзкая/кошмарная/ублюдочная/омерзительная/скверная/гадкая/гнусная/помойка/мерзопакостная/паскудная/поганая. С точки зрения опыта игрока.
А всё почему? Потому что наложились друг на друга все факторы при разработке:
- неумеха левел-дизайнер и единственный разработчик оторваны от реальности и реалий лиги,
- было гладко на бумаге, да забыли про овраги,
- отсутствующее методологически правильное тестирование,
- отвратительная обратная связь,
- осмысливание и корректировка идет после сбора статистики,
- некорректные выводы вследствие неверно выбранной статистики
- и да, куча провалов левел-дизайнера (Инфинити).
Да, идея была не идеальная, но хорошая. По итогу скатившая в
театр цирк одного актера.