Альманах - Боевой пропуск

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение L17 Team »

Изображение
В тестовом режиме запускаем первый сезон боевого пропуска Лиги (доступен на вкладке Альманах в Дневнике)

Для активации нужно купить Книгу Заданий (10к кредитов) которая длится 28 дней*, за это время необходимо успеть выполнить как можно больше заданий чтобы накопить больше опыта. Набирая опыт вы повышаете уровни Книги (максимальный уровень - 50), на большинстве уровней выдаётся приз. На некоторых уровнях приз можно выбрать, на некоторых получить случайный из списка.
Каждая Книга содержит 3 ежедневных задания обновляемых каждый день в полночь**, 6 еженедельных заданий обновляемых каждый понедельник*** и 4 одноразовых задания (выдаются на весь срок Альманаха). Разные задания дают разное количество опыта за выполнение.
Через 2 дня после истечения Книги вы можете купить новую, всего за сезон можно приобрести шесть Книг.
Помимо призов за уровни при достижении максимального уровня Книги вы получаете Жетоны Альманаха, которые можно обменять на дополнительные призы, некоторые из которых уникальны для каждого сезона Альманаха и не будут доступны вне данного сезона. Неиспользуемые жетоны в конце сезона сгорают. Сезон длится 6 месяцев.

* cрок действия Книги Заданий отсчитывается от понедельника текущей недели. Например, купив Альманах в пятницу 18 ноября срок действия книги будет 21.11 00:00 – 19.12 00:00
** если вы открываете новые ежедневные задания до 22:00 то они будут действительны до полуночи текущего дня, если после 22:00, то до полуночи следующего дня.
*** если вы открываете новые еженедельные задания в пн-пт то они будут действительны до конца теккущей недели, если в воскресенье, то до конца следующей недели.
  • Возможны ошибки, мы тестируем, ищем, исправляем. Задания и опыт могут быть изменены в процессе тестирования.
  • Задания назначаются случайно.
  • Однотипные задания в разных категориях засчитываются последовательно. Например, если в ежедневном "Произвести разведение при помощи Амурита 3 раза.", а в еженедельном "Произвести разведение при помощи Амурита 10 раз.", то сначала засчитается ежедневное, а после него начнётся зачёт еженедельного.
    Спойлер: Почему так? ПОКАЗАТЬ
    Боевой пропуск предполагает выполнение определенного количества задания каждым тренером, если срандомило и выпали одинаковые задания это не означает, что БП упрощается за счёт поглощения недельным заданием дневного - нужно по прежнему выполнить однотипные задания как полноценные отдельные задания.
  • Разный цвет полей на разных уровнях характеризует только ценность приза.
  • Наличие итема Альманах не влияет на задания, это только декоративный элемент (будет меняться облик каждый сезон). Даже если его выкинуть - задания останутся и все продолжит работать.
  • Mindful монстры из магазина Альманаха не могут участвовать в боях и используются для пополнения декса.
  • Не смотря на то, что задания подстраиваются под ваш регион и опыт, наличие задания не означает, что вы однозначно и легко сможете его выполнить. У вас может быть не пройден нужный квест или вы находитель в регионе где отсутствует нужный итем и вы не смогли его купить у игроков. Это не является ошибкой. Выполнение всех заданий Альманаха – сложная задача, которая под силу не каждому тренеру.
  • Пополнить монстрам n EV витаминами: если данное задание имеется в нескольких категориях, то для начала необходимо потратить точное количество витамин для наиболее краткосрочного, так как потраченные больше необходимого учитываться для для других категорий не будут, и только потом начинать выполнять следующее по срочности.
Призы третьей книги (и последующих) немного увеличены: больше боллов, больше кредитов, больше карт, больше пилюль, больше конфет, добавлены амуриты и камни вечности, 2 жетона перенесены на 25 уровень.

Четвертая книга (и последующие) доступны в трех вариантах:
Изображение
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

AdekWat писал(а): 12 ноя 2022, 18:47
L17 Team писал(а): 09 ноя 2022, 18:38 Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет
так вот кому мне говорить спасибо
На этом задании ещё и заработать можно :haha:
Аватара пользователя
datucha
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 278 times
Been thanked: 56 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение datucha »

Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 14:22 Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
А почему это заменили на тот шлак что есть сейчас? Вроде оригинальная идея выглядит гораздо лучше.
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Sazar »

datucha писал(а): 12 ноя 2022, 18:55
Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 14:22 Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
А почему это заменили на тот шлак что есть сейчас? Вроде оригинальная идея выглядит гораздо лучше.
Если бы ввели это, сейчас бы нытья было бы в 2 раза больше, а-ля "Воот, все ради доната-а-а, напихали легенд и приманок, как теперь игра-а-а-ать "
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Аватара пользователя
datucha
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 278 times
Been thanked: 56 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение datucha »

Sazar писал(а): 12 ноя 2022, 19:35
datucha писал(а): 12 ноя 2022, 18:55
Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 14:22 Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
А почему это заменили на тот шлак что есть сейчас? Вроде оригинальная идея выглядит гораздо лучше.
Если бы ввели это, сейчас бы нытья было бы в 2 раза больше, а-ля "Воот, все ради доната-а-а, напихали легенд и приманок, как теперь игра-а-а-ать "
Где тут говорится про донат?
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Sazar »

datucha писал(а): 12 ноя 2022, 19:36
Sazar писал(а): 12 ноя 2022, 19:35
datucha писал(а): 12 ноя 2022, 18:55 А почему это заменили на тот шлак что есть сейчас? Вроде оригинальная идея выглядит гораздо лучше.
Если бы ввели это, сейчас бы нытья было бы в 2 раза больше, а-ля "Воот, все ради доната-а-а, напихали легенд и приманок, как теперь игра-а-а-ать "
Где тут говорится про донат?
А ну а ты думаешь, что задания бы пропускались просто так и БП не был бы подвязан к донату?
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Аватара пользователя
datucha
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:08
Игровой ник: datucha
Пол: Мужской
Has thanked: 278 times
Been thanked: 56 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение datucha »

Sazar писал(а): 12 ноя 2022, 19:52
datucha писал(а): 12 ноя 2022, 19:36
Sazar писал(а): 12 ноя 2022, 19:35 Если бы ввели это, сейчас бы нытья было бы в 2 раза больше, а-ля "Воот, все ради доната-а-а, напихали легенд и приманок, как теперь игра-а-а-ать "
Где тут говорится про донат?
А ну а ты думаешь, что задания бы пропускались просто так и БП не был бы подвязан к донату?
Задания пропускаются за донат и сейчас. Это и должно быть главной целью доната - дать возможность богатеньким заполучить плюшки без выполнения трудных(трудных а не затратных) задании, но плюшки должны быть абсолютно те же что и у недонатеров, которые задротят. Вот и весь ваш бп, который сами же придумали хорошим а потом по непонятной причине превратили в этот недоивент, который ещё и не окупается.
Аватара пользователя
VODKA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:55
Клан: Road to Dream
Игровой ник: ClownFiesta
Пол: Мужской
Has thanked: 41 time
Been thanked: 10 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VODKA »

Накипело.
Зачем насильно заставлять людей заниматься условным крафтом ради получения плюшек? Чтобы что? Популяризировать этот условный крафт? Так те, кто не хотел им заниматься, его ненавидеть еще больше будут.
И почему вообще существует такая логика, что в игре должны быть душные квесты? Пусть будут сложные квесты, пусть будут дорогие... Но душить зачем?
Квест на нападения для чего? Чтобы пока ты своими делами спокойно занимаешься, сидишь на сканере/скобе, на тебя полоумные нападали по 100 раз и включали ком, чтоб точно не было возможности отбиться? Второй день по вечерам на небезопасных локах невозможно сидеть защитнику без тимы и кого-то качать или что-то дропать, делая те же самые квесты. Как-то не особо мотивирует разнообразить свой игровой процесс или больше времени проводить в игре.
Раз так нужны предложения, то предложение простое: если нет желания эти сумасшедшие квесты с нападениями удалять, то замените их на любые квесты с боевкой, которые не используют эту механику. Провести n боев, выиграть n боев, в т.ч. условных, командных.
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Сижу тильтую.

ЗД
Дейлики
пул генов меньше 54 (ушло 32 болла, думаю мне повезло)
тип скрытой силы - вода (35 боллов, не поймано, кидаю дальше)

Ещё раз уточню, регион ЗД, выполняются дейлики, боллы летят :secret:
Спойлер: сс ПОКАЗАТЬ
чтобы понимали, как выглядят шансы на сс определённого типа
0/1 соответствуют чет/нечет генокода
Image

Шанс на воду при поимке 4/64=6,25%
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
перчит тильт 3-я подряд окаменелость прадефа
Добавлено: мишн на сс воду комплит за 83 болла (913 веса), без возможности докупить их в регионе (напомню, награда 300 EXP). С расчётом на целевой лов и такие дейлики с собой надо привозить раз в 10-20 больше с горизонтом на пару недель.
Последний раз редактировалось Archi Simuran 12 ноя 2022, 21:08, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 719 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Degasmadeu »

VODKA Согласен, нападения бесили и до альманаха, а тут теперь доходит до того, что как говорится, хоть вообще нос из ворот не высовывай - повсюду одни гопники с битуськами будут ходить.
Или "Вставьте сюда гифку, где Багз и Даффи поочередно срывают плакат "Сезон охоты на....", меняя его то на "... кроликов", то на "... уток".
Аватара пользователя
AdekWat
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 1004 times
Been thanked: 915 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение AdekWat »

Чем вам крафт не угодил? взять условно задание потратить 400 энергии, это 8 раз скрафтить пружину ( 1 прижина = 4 уголька по 15т + 2 железной руды( по 5т ). 2 пружины в день за 1 час, 4 дня. Не самое что по времени что по деньгам затратное задание
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»