Альманах - Боевой пропуск

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Аватара пользователя
L17 Team
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:08
Игровой ник: League-17
Been thanked: 4733 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение L17 Team »

Изображение
В тестовом режиме запускаем первый сезон боевого пропуска Лиги (доступен на вкладке Альманах в Дневнике)

Для активации нужно купить Книгу Заданий (10к кредитов) которая длится 28 дней*, за это время необходимо успеть выполнить как можно больше заданий чтобы накопить больше опыта. Набирая опыт вы повышаете уровни Книги (максимальный уровень - 50), на большинстве уровней выдаётся приз. На некоторых уровнях приз можно выбрать, на некоторых получить случайный из списка.
Каждая Книга содержит 3 ежедневных задания обновляемых каждый день в полночь**, 6 еженедельных заданий обновляемых каждый понедельник*** и 4 одноразовых задания (выдаются на весь срок Альманаха). Разные задания дают разное количество опыта за выполнение.
Через 2 дня после истечения Книги вы можете купить новую, всего за сезон можно приобрести шесть Книг.
Помимо призов за уровни при достижении максимального уровня Книги вы получаете Жетоны Альманаха, которые можно обменять на дополнительные призы, некоторые из которых уникальны для каждого сезона Альманаха и не будут доступны вне данного сезона. Неиспользуемые жетоны в конце сезона сгорают. Сезон длится 6 месяцев.

* cрок действия Книги Заданий отсчитывается от понедельника текущей недели. Например, купив Альманах в пятницу 18 ноября срок действия книги будет 21.11 00:00 – 19.12 00:00
** если вы открываете новые ежедневные задания до 22:00 то они будут действительны до полуночи текущего дня, если после 22:00, то до полуночи следующего дня.
*** если вы открываете новые еженедельные задания в пн-пт то они будут действительны до конца теккущей недели, если в воскресенье, то до конца следующей недели.
  • Возможны ошибки, мы тестируем, ищем, исправляем. Задания и опыт могут быть изменены в процессе тестирования.
  • Задания назначаются случайно.
  • Однотипные задания в разных категориях засчитываются последовательно. Например, если в ежедневном "Произвести разведение при помощи Амурита 3 раза.", а в еженедельном "Произвести разведение при помощи Амурита 10 раз.", то сначала засчитается ежедневное, а после него начнётся зачёт еженедельного.
    Спойлер: Почему так? ПОКАЗАТЬ
    Боевой пропуск предполагает выполнение определенного количества задания каждым тренером, если срандомило и выпали одинаковые задания это не означает, что БП упрощается за счёт поглощения недельным заданием дневного - нужно по прежнему выполнить однотипные задания как полноценные отдельные задания.
  • Разный цвет полей на разных уровнях характеризует только ценность приза.
  • Наличие итема Альманах не влияет на задания, это только декоративный элемент (будет меняться облик каждый сезон). Даже если его выкинуть - задания останутся и все продолжит работать.
  • Mindful монстры из магазина Альманаха не могут участвовать в боях и используются для пополнения декса.
  • Не смотря на то, что задания подстраиваются под ваш регион и опыт, наличие задания не означает, что вы однозначно и легко сможете его выполнить. У вас может быть не пройден нужный квест или вы находитель в регионе где отсутствует нужный итем и вы не смогли его купить у игроков. Это не является ошибкой. Выполнение всех заданий Альманаха – сложная задача, которая под силу не каждому тренеру.
  • Пополнить монстрам n EV витаминами: если данное задание имеется в нескольких категориях, то для начала необходимо потратить точное количество витамин для наиболее краткосрочного, так как потраченные больше необходимого учитываться для для других категорий не будут, и только потом начинать выполнять следующее по срочности.
Призы третьей книги (и последующих) немного увеличены: больше боллов, больше кредитов, больше карт, больше пилюль, больше конфет, добавлены амуриты и камни вечности, 2 жетона перенесены на 25 уровень.

Четвертая книга (и последующие) доступны в трех вариантах:
Изображение
Аватара пользователя
veronavile
Величайший
Величайший
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:56
Клан: The Last Criminals B
Игровой ник: veronavile
Пол: Женский
Has thanked: 1859 times
Been thanked: 2163 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение veronavile »

Так против базового уровня вроде никто не против. Вот только он вышел не базовым... во всех сферах :(
Изображение
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Инфинити »

veronavile, ну тут уже увы, любая вещь, придуманная не админом, сначала отредачится им
Image
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1929 times
Been thanked: 1466 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение VazGen »

Coolkie писал(а): 12 ноя 2022, 12:35 На мой взгляд - бп должен заставлять тебя активно играть, а не сидеть афк монстров бить, но за неделю начать крафтить, не имея опыта и интереса? За месяц - ок, недовольных будет минимум, а 7 дней хз
Твой взгляд в целом разделяю. Сама суть боевого пропуска должна заключаться не в огромной трате денег и гринде по 10 часов джекпотом, а в заданиях, которые расчитаны на обычного пользователя. Они не должны быть сложными, но должны заставлять игрока делать какие-либо телодвижения, не всегда приятные, но никогда невозможные.

Основа основ такого элемента - заставить игрока быть заинтересованным в ежедневном входе в игру и проведении в нем определенных заданий за поощрения. У нас уже есть прекрасно реализованный квест "Мистер Ричи" (который больше БП по своей концепции, нежели Альманах, если вдуматься). И лучшим решением было бы опираться в ежедневных квестах на нечто такое, что может концептуально быть похожим на задания Ричи. Да даже перекликаться может. Если бы меня попросили набросать пак ежедневных заданий (хотя бы 50 штук) Я бы без труда за день накидал задания, которые были бы не в тягость, при том на каждый регион штук по 20. Варианты ведь на столько очевидны, что даже не требуют каких-то невероятных творческих идей.

В моем понимании правильный БП должен:
1) Быть под силу каждому. В меру простой и в меру сложный.
2) Мотивировать игрока ежедневно заходить в игру ради получения всё новых заданий для прогресса БП.
3) Затрагивать как можно больше игровых аспектов (социальный, боевой, дроповый, гриндовый, интерактивный с НПС, ежедневных квестов, ловли монстров...)
4) Балансно распределять задания между собой, чтоб степень сложности не была разительно отличной самых простых от самых сложных.
5) Давать возможность отказываться по 1 разу в день и 1 разу в неделю от заданий, которые были бы не под силу игроку и заменять их каким-либо другим случайным заданием.
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Инфинити »

Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
Image
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 13:41 или быть игроком
А вот тут вступает в силу обратная сторона медали. Ни один игрок в соло не может с абсолютной объективностью оценивать цели и задачи.
Игроку вообще не стоит заниматься разработкой. Когда ты в первую очередь игрок, то и развитие рассматриваешь исключительно в азимуте своего собственного развития (каким бы объективным и широкомыслящим ты там себя не считал).

Разработчик может играть в свою игру с целью понимания, что он и как развивает. Амбициозный игрок не сможет балансно дать развитие. Подсознательно заложенные приоритеты разные.
Потому игроки если и задействуются, то этот процесс должен быть коллегиальным.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Niot »

Archi Simuran писал(а): 12 ноя 2022, 14:24
или быть игроком
А вот тут вступает в силу обратная сторона медали. Ни один игрок в соло не может с абсолютной объективностью оценивать цели и задачи.
Игроку вообще не стоит заниматься разработкой. Когда ты в первую очередь игрок, то и развитие рассматриваешь исключительно в азимуте своего собственного развития (каким бы объективным и широкомыслящим ты там себя не считал).

Разработчик может играть в свою игру с целью понимания, что он и как развивает. Амбициозный игрок не сможет балансно дать развитие. Подсознательно заложенные приоритеты разные.
Соглашусь частично. Что именно средний игрок, тот который возится с предметом разработки дольше, чем топы, либо игрок которому чуть-чуть не хватает, чтобы стать таким игроком, может с большей вероятностью знать, чего не хватает проекту. Но в защиту своей прежней позиции поясню, что добившийся какой-либо вершины игрок, который избрал новый путь - помощь именно проекту, в сфере, где он уже один из лучших, внесет значительно больше конструктива, чем рандомный челик.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Filins »

А вторую тему Сергей читает ? Где чисто предложения ?
Аватара пользователя
Няр
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 15:54
Игровой ник: Няр
Пол: Мужской
Has thanked: 35 times
Been thanked: 54 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Няр »

Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 14:22 Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
Надеюсь главным призом так и останется мод хара 8каты и пару каких-то прикольных поков по типу ,не надо нам приманок и лег за бп!!!
Последний раз редактировалось Няр 12 ноя 2022, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sazar
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 23:25
Клан: Приближенный админов
Игровой ник: Sazar
Пол: Мужской
Has thanked: 575 times
Been thanked: 603 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Sazar »

Няр писал(а): 12 ноя 2022, 15:07
Инфинити писал(а): 12 ноя 2022, 14:22 Напишу идею, которая задумывалась в бп ИЗНАЧАЛЬНО.
Планировалось что люди начнут играть в эту игру, а не сидеть афк в регионе и делать ричи, туры и кч. Большинство заданий было придумано таким образом, что простой фарм диких или их ловля (что полезно для дальнейших квестов альманаха) уже выполнял бОльшую часть квестов. Конечно должны быть и душные квесты, чтоб когда они попадались - игрок начинал ныть мол ну за что мне оно выпало и т.п. Как пример - квест который я хотел сунуть в ежемесячные: прокачать монстра 1-100 без использования конфет. Так же крафт в бп необходим, чтоб другие люди, не связанные с ним, хоть как-то начинали в нём участвовать. Да, крафт сырой, но всё же подропать крафтовые итемчики и поделать простейшие рецепты не так сложно, как могло быть.
Так же напишу что не было подобных заданий как победы на арене (было именно участие в боях, если я правильно помню), колоды, трени, гормоны.
Целью бп было задротство, которое окупится. Планировалось, что жетоны будут сохраняться всегда. А за их накопление за год и более должны были полагаться леги, приманки и подобное.
Надеюсь главным призом так и останется мод хара 8каты и пару каких-то прикольных поков по типу #854,не надо нам приманок и лег за бп!!!
нада.
Я приманку найти не могу уже 3 мес
А кто если не я?
#Sazar
Запрещаю вред несущее!
Image
Аватара пользователя
Кнопа
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:24
Клан: OneWay
Игровой ник: Кнопа
Пол: Женский
Has thanked: 4698 times
Been thanked: 4292 times

Альманах - Боевой пропуск

Сообщение Кнопа »

Кнопа писал(а): 12 ноя 2022, 08:12 Поймать монстра с характером Причудливый.

id17982396

Не засчитало.
id17984749
Не засчитало х2.
Между ними около 100 пойманной дичи.
Как бы такой себе прикол. Просьба засчитать задание. Не радует сливать впустую еще сотню болов и лишь надеяться на третью попытку засчитать задание.
Лайфаки Альманаха тут:roll:
Таблица с выводками лиговчан здесь;)
Спойлер: Остальное не имеет значения ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Новости и обновления»