Фикс в процессе все ещеCHAES писал(а): ↑23 май 2019, 23:36И даже на форуме таки смог нарыть обьявление viewtopic.php?p=2046459#p2046459TideRen писал(а): ↑23 май 2019, 23:26Я в армии был, но я заходил, и что-то не помню, что бы она когда-то работала иначе, могу ошибаться, конечно, но по-моему данный баг исправили только в лигапедии.CHAES писал(а): ↑23 май 2019, 23:10
Прошу, почитай) https://wiki.league17.ru/%D0%9F%D1%80%D ... 0%BA%D0%B0
Строку "Повышения статов не влияет на Приманку." добавили 13 Мая 2018 (видно с истории страницы) и оно так и работало.
Либо ты не следил за новостями, либо не играл, ибо информация об этом была доступна ВСЕМ и это знали.
Подробное информация об изменениях в механики атак
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 215 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
-
- Неизвестный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
- Клан: King of Monsters
- Игровой ник: CHAES
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 283 times
- Контактная информация:
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Больше года в процессе... везде инфа одна, а по факту иноеTideRen писал(а): ↑23 май 2019, 23:38Фикс в процессе все ещеCHAES писал(а): ↑23 май 2019, 23:36И даже на форуме таки смог нарыть обьявление viewtopic.php?p=2046459#p2046459
Печаль-беда
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8097 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
По приведенным примерам изменений не было.CHAES писал(а): ↑23 май 2019, 12:03 В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.
Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.
2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?
Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.
В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).
Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.
Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
- GOOD Friend
- Известный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: AkBoAl
- Пол: Мужской
- Has thanked: 185 times
- Been thanked: 348 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
1. Странно, но я был уверен в том, что это меняли после какой-то лч чтоль. Где-то видел разговор про "имбу" с +6 дэфы и +6сд под приманкой и огрызком, думал после этого(вроде на каком-то гиме такое было). Ну да лан, не суть. Я могу и ошибаться.Дариан писал(а): ↑24 май 2019, 21:54 По приведенным примерам изменений не было.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.
Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
2. А какая логика в этом? Как это работает? Допустим(для упрощения) 2 варианта: у противника 79 здоровья и 81 здоровья, атака наносит 20 единиц урона за удар, все 5 попадают в цель.
- В первом случае наносится 79 урона, что меньше чем урон и монстр умирает, повязка не спасает. Тут вопросов нет.
- Второй случай интереснее: получается тут повязка должна(или не должна, но может? если сработает эффект?) спасти, так как к последнему удару НР еще будет? Но ведь после предыдущих 4 попаданий здоровье будет не полное, почему повязка спасает?
Добавлено: Офк 79 и 81 - это два разных монстра с фулл НР.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
- Клан: King of Monsters
- Игровой ник: CHAES
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 283 times
- Контактная информация:
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Благодарю за ответ!Дариан писал(а): ↑24 май 2019, 21:54По приведенным примерам изменений не было.CHAES писал(а): ↑23 май 2019, 12:03 В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.
Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.
2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?
Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.
В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).
Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.
Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
Тогда хотелось бы немного уточнить по атакам:
1. Для новых игроков может возникнуть проблемный момент, когда на Вики написано, что раскач не влияет, и пользуясь это информацией они будут делать ошибки на практике в лиге? Может быть стоит тогда в официальной информации на Вики сделать, к примеру, примечание, где предоставляется механика атаки на практике.
2. С мультиатаками теперь всё ясно в части её механики. Планируется ли каким-то образом изменение её действия? Так как по логике при атаке Ледяными копьями 1е копьё уже делает хп монстра не фул и повязка не должна спасать от последующих, ведь суть повязки, это спасение от шота, тоесть одного удара (чисто моё мнение).
-
- Начинающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:47
- Клан: Драконоборцы
- Игровой ник: Оренбург-сити
- Пол: Мужской
- Has thanked: 68 times
- Been thanked: 33 times
- Контактная информация:
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
#523 способность генератор активировалась под атакой джекпот.
-
- Неизвестный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 18:01
- Клан: King of Monsters
- Игровой ник: CHAES
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 283 times
- Контактная информация:
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Если перед Джек потом использовал Ионное поле (https://wiki.league17.ru/%D0%98%D0%BE%D ... 0%BB%D0%B5), то ничего удивительного тут нетОренбург-сити писал(а): ↑25 май 2019, 14:18 #523 способность генератор активировалась под атакой джекпот.
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 172 times
- Been thanked: 8097 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Повязку терпения перепутал с обычной Повязкой, извиняюсь.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак.
У Повязки терпения просто баг, но он всегда был похоже. Исправлен, теперь она не спасёт от мультиатак.
- TideRen
- Узнаваемый
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:06
- Игровой ник: hyishY
- Пол: Мужской
- Has thanked: 271 time
- Been thanked: 215 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Сергей, а что Вы скажете на это? viewtopic.php?p=2046459#p2046459
Повышение статов не влияет на приманку, правда фикс в процессе, однако на лигапедии указано, что уже работает.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:31
- Клан: Poketreiners
- Игровой ник: push
- Пол: Мужской
- Has thanked: 235 times
- Been thanked: 485 times
Re: Подробное информация об изменениях в механики атак
Так спасет или не спасет от мультиатак??? я только что видел как после атаки копьями 5 из 5 повязка терпения оставила 1 хп моему монстру, и я как бы не против чтобы реально повязка спасала от такого