Дариан писал(а): ↑24 май 2019, 21:54
CHAES писал(а): ↑23 май 2019, 12:03
В который раз стыкаюсь с ситуацией когда я, либо кто-то с сокланов/друзей проиграл на туре/арене/гиме из-за того, что без уведомлений изменили механику работы той или иной атаки.
Примеры:
1. Совсем недавно на туре использовалась атака "Приманка", на которую РАБОТАЛ раскач (т.е. повышались статы защиты). На сколько все прекрасно знают, раскач был исправлен весной 2018 года, но сейчас снова работает как до фикса. Не зная об этом одни игроки пытались тщетно пробить такую приманку, вторые просто не использовали приманку не зная о таком бусте.
2. Целый ряд моих сокланов жалуются на тот факт, что на гиме ПОВЯЗКА ТЕРПЕНИЯ "спасла" от мультиатаки (Ледяные копья, Обломок скалы), хотя раньше такого не наблюдалось. Исправили механику атаки? Или повязка терпения стала всесильной?
Есть и другие примеры СЮРПРИЗОВ в механике атак, о которых люди в игре не знают и не могут полноценно насладиться игровым процессом.
В связи с выше изложенным ПРОСЬБА оповещать об изменениях ЛИБО сделать отдельную темку на форуме, где новыми сообщениями описывать всё нововведения в части механики атак (и не только).
Если есть какие-то предложения/замечания, прошу отписать в этой теме.
По приведенным примерам изменений не было.
1. Приманка при вычислении урона использует и насколько я помню всегда использовала раскач статов пользователя. Она лишь блокирует их изменение противником.
2. Повязка терпения всегда могла спасти от мультиатаки, если эффект повязки пришёлся именно на последний удар мультиатаки.
Об изменениях в боевке обычно всегда уведомляем.
Благодарю за ответ!
Тогда хотелось бы немного уточнить по атакам:
1. Для новых игроков может возникнуть проблемный момент, когда на Вики написано, что раскач не влияет, и пользуясь это информацией они будут делать ошибки на практике в лиге? Может быть стоит тогда в официальной информации на Вики сделать, к примеру, примечание, где предоставляется механика атаки на практике.
2. С мультиатаками теперь всё ясно в части её механики. Планируется ли каким-то образом изменение её действия? Так как по логике при атаке Ледяными копьями 1е копьё уже делает хп монстра не фул и повязка не должна спасать от последующих, ведь суть повязки, это спасение от шота, тоесть одного удара (чисто моё мнение).