Шарик

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Шарик

Сообщение Maind »

Хочу предложить изменение работы шарика, так как нинешний его принцип работы делает его просто бесполезным итемом - предлагаю сделать так что б прочка шарика терялась не от любой атаки а только от земляной. Бои у нас зачастую затяжные и ударить три-четире раза по полиселу(или другому поку) ето как два пальца об асфальт, а в моем варике было бы поинтееснее..
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2222 times

Re: Шарик

Сообщение centurion »

Против. Я понимаю что таким образом магнит, меч и прочие будут божить но как раз в этом и есть минус. Да. сейчас айтем в большинстве своём бесполезен но не надо делать из него "повязку очищения" до фикса. Ибо того же магнита будет нереально сложно закрыть если он будет вечно болтаться на шарике. Да и чисто логически, каким образом можно снизить прочку земляной атакой айтему которому до лампочки эти атаки? Сново получим вечный айтем как в старой лиге.
Изображение
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Re: Шарик

Сообщение Maind »

centurion писал(а): 13 дек 2018, 14:48 Против. Я понимаю что таким образом магнит, меч и прочие будут божить но как раз в этом и есть минус. Да. сейчас айтем в большинстве своём бесполезен но не надо делать из него "повязку очищения" до фикса. Ибо того же магнита будет нереально сложно закрыть если он будет вечно болтаться на шарике. Да и чисто логически, каким образом можно снизить прочку земляной атакой айтему которому до лампочки эти атаки? Сново получим вечный айтем как в старой лиге.
когда монстр с шариком попадает под действие земляной атаки снимаетс прочка предмета но урон не наносится
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2222 times

Re: Шарик

Сообщение centurion »

Maind писал(а): 13 дек 2018, 15:17
centurion писал(а): 13 дек 2018, 14:48 Против. Я понимаю что таким образом магнит, меч и прочие будут божить но как раз в этом и есть минус. Да. сейчас айтем в большинстве своём бесполезен но не надо делать из него "повязку очищения" до фикса. Ибо того же магнита будет нереально сложно закрыть если он будет вечно болтаться на шарике. Да и чисто логически, каким образом можно снизить прочку земляной атакой айтему которому до лампочки эти атаки? Сново получим вечный айтем как в старой лиге.
когда монстр с шариком попадает под действие земляной атаки снимаетс прочка предмета но урон не наносится
И где логика? Что мешает человеку 3 раза нажать не воду допустим а квейк в надежде на выход магнита? Чем поможет это нововведение? Тем что в монстра не отнимет допустим 20-50хп? А толку?
Изображение
Аватара пользователя
Томатный Динозавр
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:42
Игровой ник: Emea Shiro
Пол: Мужской
Has thanked: 252 times
Been thanked: 704 times
Контактная информация:

Re: Шарик

Сообщение Томатный Динозавр »

Айтем для доджа земляных атак, который теряет прочку от земляных атак? Бредом попахивает.
Очередной пример, как натягивание реальностей лиги на оригинал извращает механики.
Хорошим выходом было бы вообще убрать у этого предмета прочность и чтобы он просто сразу слетал в инвентарь после того, как монстр получил определённое количества урона.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»