Шипы, вращение и чистое небо

Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19515 times
Been thanked: 10764 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Женька Ежов »

Герцог писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Apofis писал(а):Люди, делайте Легбамор (Аналог Шифтри) с Чистым небом и Фотосинтезом. Его не сложно вывести при наличии желания и времени, само обучение фотосинтеза не дорогое, тип конечно не очень, но для такой роли вполне сгодится. Тёмные - сила.
Что касается возвращения эффекта от вращения - почему никто не думает о том, что это убьет ловушки, а значит в любом случае что-то станет бесполезным. Давайте будем придумывать новые стратегии дабы заменить старые, монстров то много и наборы дают возможность экспериментировать.
выпускать под жуков и птиц темную травку? оч правильно! все так делайте
очень много вопросов по логике механики в игре. Если ловушки на поле, то непонятно, что мешает убирать их вращению? по сути так же атака на поле...
Это уже вопрос к разработчику игр. В большинстве случаев в лиге все отталкивается от оригинала. За исключением того за чем не уследили и чтобы не переделывать назвали фичей и особенностью лиги :D
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
Аватара пользователя
Black Raven
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:46
Игровой ник: Ворон
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 94 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Black Raven »

Согласен с автором. С связкой шипы+призрак надо что-то делать. Ведь по сути атака шипы не для урона,а чтобы убрать именно ловушки,а ловушки-физический предмет. Значит вполне логично должно быть,что когда монстр вращается-шипы слетают,а урон проходить не должен,т.к противник-призрак :?
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 717 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Degasmadeu »

Black Raven писал(а):Согласен с автором. С связкой шипы+призрак надо что-то делать. Ведь по сути атака шипы не для урона,а чтобы убрать именно ловушки,а ловушки-физический предмет. Значит вполне логично должно быть,что когда монстр вращается-шипы слетают,а урон проходить не должен,т.к противник-призрак :?
Я тоже когда-то думал над таким вопросом: то, что призраку не наносится урон - это логично, но то, что это не убирает ловушки - хм, призраки их что, примагничивают к полю так, что их фиг раскидаешь? :D Или каким-то клеем все это мажут, действие которого заканчивается с их уходом с поля боя?
Entey
Известный
Известный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:20
Клан: Black Lotus
Игровой ник: Дрэйк
Пол: Мужской
Has thanked: 676 times
Been thanked: 459 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Entey »

Degasmadeu писал(а):
Black Raven писал(а):Согласен с автором. С связкой шипы+призрак надо что-то делать. Ведь по сути атака шипы не для урона,а чтобы убрать именно ловушки,а ловушки-физический предмет. Значит вполне логично должно быть,что когда монстр вращается-шипы слетают,а урон проходить не должен,т.к противник-призрак :?
Я тоже когда-то думал над таким вопросом: то, что призраку не наносится урон - это логично, но то, что это не убирает ловушки - хм, призраки их что, примагничивают к полю так, что их фиг раскидаешь? :D Или каким-то клеем все это мажут, действие которого заканчивается с их уходом с поля боя?
С экранами чуток по другому, убираются прорывом барьера, хотя противник призрак( выставляют бывает против), но тут удивление юзающего экраны - экраны уничтожаются прорывом барьера, но урона нету по призраку. Неполадочка тогда идет с вращением. Значит нужно предлагать изменить эту атаку, а не про Чистое небо говорить
Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение dead_princess »

Против. Многим не нравится, что я юзаю сон и пиявки, давайте уберём? Мне не нравится, что против меня используют парализ, давайте его тоже отменим?

Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
мне тоже попугай не нравится, но я нашёл ему контру, это Грошар с метким броском и перекопом, а не пытаюсь взбудоражить пол Лиги, шо он слишком имбовый и его надо фиксить
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
PoPo
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:02
Игровой ник: PoPo
Пол: Мужской
Has thanked: 18 times
Been thanked: 116 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение PoPo »

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Entey писал(а):
Degasmadeu писал(а):
Black Raven писал(а):Согласен с автором. С связкой шипы+призрак надо что-то делать. Ведь по сути атака шипы не для урона,а чтобы убрать именно ловушки,а ловушки-физический предмет. Значит вполне логично должно быть,что когда монстр вращается-шипы слетают,а урон проходить не должен,т.к противник-призрак :?
Я тоже когда-то думал над таким вопросом: то, что призраку не наносится урон - это логично, но то, что это не убирает ловушки - хм, призраки их что, примагничивают к полю так, что их фиг раскидаешь? :D Или каким-то клеем все это мажут, действие которого заканчивается с их уходом с поля боя?
С экранами чуток по другому, убираются прорывом барьера, хотя противник призрак( выставляют бывает против), но тут удивление юзающего экраны - экраны уничтожаются прорывом барьера, но урона нету по призраку. Неполадочка тогда идет с вращением. Значит нужно предлагать изменить эту атаку, а не про Чистое небо говорить
с экранами как раз все логично , ибо с начало удар идет в экраны, а потом уже в мостра ( поэтому экраны разбиваются даже на призраке )
Таблица "кто что выводит"https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Vezok
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 05:30
Игровой ник: Vezok
Пол: Мужской
Has thanked: 901 time
Been thanked: 594 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Vezok »

dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
Изображение
Аватара пользователя
dead_princess
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:54
Игровой ник: dead_princess
Пол: Мужской
Has thanked: 158 times
Been thanked: 58 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение dead_princess »

Без имени писал(а):
dead_princess писал(а):Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Почти вся лига подстроилась, итог? 6 танков, и в эти 6 танков входят даже те, кто не были танками... Вам приятно, когда бои затягиваются на 400+ раундов?
Связь судеб, убийственные атаки и даже танки не проблема
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Apofis
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:44
Игровой ник: Apofis
Пол: Мужской
Has thanked: 374 times
Been thanked: 277 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Apofis »

Герцог писал(а):
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Apofis писал(а):Люди, делайте Легбамор (Аналог Шифтри) с Чистым небом и Фотосинтезом. Его не сложно вывести при наличии желания и времени, само обучение фотосинтеза не дорогое, тип конечно не очень, но для такой роли вполне сгодится. Тёмные - сила.
Что касается возвращения эффекта от вращения - почему никто не думает о том, что это убьет ловушки, а значит в любом случае что-то станет бесполезным. Давайте будем придумывать новые стратегии дабы заменить старые, монстров то много и наборы дают возможность экспериментировать.
выпускать под жуков и птиц темную травку? оч правильно! все так делайте
Конечно правильно, особенно если учесть, что у фортресс из наносящих урон атак Возмездие/Шаровая молния, а у скармори Стальное крыло (в большинстве случаев).
Аватара пользователя
Black Raven
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:46
Игровой ник: Ворон
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 94 times

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Сообщение Black Raven »

dead_princess писал(а):Против. Многим не нравится, что я юзаю сон и пиявки, давайте уберём? Мне не нравится, что против меня используют парализ, давайте его тоже отменим?

Это часть игровой механики, ищите контру, подстраивайтесь и всё будет гуд.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
мне тоже попугай не нравится, но я нашёл ему контру, это Грошар с метким броском и перекопом, а не пытаюсь взбудоражить пол Лиги, шо он слишком имбовый и его надо фиксить
То что атака неправильно работает, это не часть механики игры. И обсуждается тут совсем не имбовость. Пиявки работают правильно,парализ тоже, их не трогают, а вот ко сну уже есть претензии,но это уже совсем другая история
Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»