Замечание,рассуждение,предложение нового игрока.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Ответить
Скай Крайнир
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 18:54
Игровой ник: Скай
Пол: Мужской
Been thanked: 1 time

Замечание,рассуждение,предложение нового игрока.

Сообщение Скай Крайнир »

Добрый день,я хочу высказать своё мнение по поводу игры,и нужного топика я не нашел,думаю это самый актуальный топ для моих мыслей и замечаний.
Я геймер с 13 летним стажем,я 13 лет играю уже в разнообразные браузерные и клиентские проекты,переиграл в сотню наверно,некоторые ещё живы а многие уже давно закрылись. Для некоторых мои слова будут банальными бредом,но я думаю мой геймерский опыт всё же позволяет мне писать более менее адекватные и актуальные на данный момент размышления.

Знаю,что игре много много лет,но я её нашел почему то только в начале года,хотя обычно я новые игры нахожу быстро,что это значит? Это означает,что данный проект не известен в среде геймеров,не мелькает на игровых ресурсах и не рекламируется,то есть на него можно только нечайно наткнутся,почему проект не рекламируется я не понимаю,возможно за 10 лет он ещё не готов к рекламе,а возможно ещё просто монстры не дорисованы. Но несмотря на это в игре довольно большой онлайн,что меня удивило,игра нашла свою аудиторию.


Играя в игру я для себя выделил несколько больших плюсов,во первых игра работает на планшете,и не лагует,что в наше время актуально.У игры довольно современный и приятный глазу дизайн,удобный чат,только почему то нельзя регулировать его высоту…
Приятная боевая система с кучей навыков,умений,монстров.Огромная и довольно функциональная система прокачки монстров,развития монстров.
Приятные картинки,огромный потенциал к развитию.

В игру можно играть как весь день,так и пару часов в день по вечерам после работы,жаль что нету функционала,который будет добывать некие ресурсы или игровые ценности пока я на работе или гуляю по своим делам,этого очень не хватает. К примеру поставил своих 6 монстров добывать ресурсы на 4 часа а сам ушел гулять,пришел снял ресурсы если монстры их нашли,продал получил прибыль. Таким способом игроки которые не могут уделять игре много времени хоть как то будут получать дополнительный заработок,ибо есть люди разные кто то сидит в игре бьёт мобов по 6 часов в день заколачивая миллионы,а кто то не может позволить себе столько играть.


В игре довольно красивые локации,мне нравится когда ты сидишь,и перед тобой большая красивая локация по середине экрана(картинка) она придает атмосферности,но ОЧЕНЬ жаль,что далеко не на каждой локации есть картинки. В магазинах,аукционах,аренах,аптеках,очень многих дорогах и улицах их нету,есть просто описания территории,хотелось бы видеть там яркие красивые арты,с возможностью прочитать и описание локации,как бы возможность переключатся картинка локации-писание-возможные действия на локации.
С первых минут,как я попал в игру по началу всё непонятно,и в игре легко запутаться,где какой нпц стоит,где какой дом и где какая улица,как то с этим не понятно. После нескольких дней игры,мне начало надоедать однообразие ибо в игре по сути кроме быстрых боёв и ловли нужных монстров ничего нет, очень мало игрового контента,нету развитой крафтовой системы,собирательной системы ресурсов(поставил копать(искать),через время пришел забрал-продал). Групповых данжей,слабая система коллекционирования всяких редких предметов. Тут же такие перспективы для развития,почему ими не пользуются?


Вообщем теперь кратко по пунктам чего лично мне не хватает в игре. Во первых это контента,который,что то будет делать,когда меня нету в игре.Во вторых не хватает контента,который можно проходить вместе с группой игроков,убивая боссов,ползая по пещерам. В третьих мне не хватает картинок на каждой локации и дорогах для более углубленного атмосферного геймплея.


Нету собирательного контента,собираешь,что то крафтишь,мутишь,пилишь..
Есть огромная система развития монстров,но нету вообще развития главного персонажа,кроме как смены его внешнего вида. Не хватает коллекционного контента,где то роешься,собираешь коллекции редких предметов-получаешь плюшки. Вообщем после 3-4 часов игры,игра мне показалось пустынной,пустой,дырчатой, как то всё,что уже есть в ней красиво но как то пустынно и однообразно…

Спасибо всем,тем кто осилит эти строки,не судите строго,играл я пока мало,может дальше и будет интереснее,но побегая по одному городу,сильное ощущение нехватки игровых блоков,таких чем можно заняться в игре помимо боёв с монстрами. Ещё не понравился тот момент,что в боях надо жать много кнопок,час поиграл и драться уже не хочется ибо надоело,лучше бои сделать реже но опыта будут давать больше,и более автоматизировать бои,сделать систему которая будет запоминать умение которым ты пользуешься и заходя в бой сама будет бить этим скилом,из за нудной системы клацанья многие игроки читерят делая боты для автоматической игры,и вырываются далеко вперёд ибо другим простым игрокам клацать надоедает,надо сделать ход конём и сделать в бою не большую автоматизацию для облегчения игрового процесса. А так же сделать фип аккаунт за те же 300 рублей в месяц который будет давать не большую автоматизацию боя и прирост к опыту,и игрокам хорошо и вам деньги на проект..

Изображение
Аватара пользователя
Вся идеальная
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:41
Клан: Evil Cats
Игровой ник: Жeмчуг
Пол: Женский
Has thanked: 75 times
Been thanked: 35 times

Re: Замечание,рассуждение,предложение нового игрока.

Сообщение Вся идеальная »

Определенно За, очень понравилась идея с оставлением монстра на добывания ресурсов (мой ноут очень часто лагает , так что иногда приходится забыть о дропе) Да и полезной вещью это будет..
Изображение
Женька Ежов
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
Клан: Лучшие
Игровой ник: Ezhik
Has thanked: 19515 times
Been thanked: 10764 times

Re: Замечание,рассуждение,предложение нового игрока.

Сообщение Женька Ежов »

Скай Крайнир писал(а):Ещё не понравился тот момент,что в боях надо жать много кнопок,час поиграл и драться уже не хочется ибо надоело,лучше бои сделать реже но опыта будут давать больше,и более автоматизировать бои,сделать систему которая будет запоминать умение которым ты пользуешься и заходя в бой сама будет бить этим скилом,из за нудной системы клацанья многие игроки читерят делая боты для автоматической игры,и вырываются далеко вперёд ибо другим простым игрокам клацать надоедает,надо сделать ход конём и сделать в бою не большую автоматизацию для облегчения игрового процесса. А так же сделать фип аккаунт за те же 300 рублей в месяц который будет давать не большую автоматизацию боя и прирост к опыту,и игрокам хорошо и вам деньги на проект..

Изображение
В принципе понравилось, за исключением этого пункта...
Так в этом и прелесть игры, что у монстра не 1 атака, а 4. Разные типы, разные атаки, продумывать каких брать в тиму, каких нет. Именно за этим и состоит тот исключительный момент игры. То, что она не задумана, чтобы фармить и фармить, а в том, чтобы интересно проводить время и обдумывать каждое действие чем бить или на кого менять. А просто тыкать...как-то давно очень натыкался на одну игру покемонов, там были так же разные атаки, типы, но суть сводилась к тому, что неважно какую атаку ты нажимал, они все били одинаково. Быстрый кач покемонов, но боевой процесс ужас. Хватило на 30 минут
Ну или может я не совсем понял твою суть боевого вопроса...
Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
мои поклонники:
22:26 DZANY to EzhikE: благодарю о великий предводитель всех покемонов и тренеров
13:23 [Sirko to Ezhik]: красиво его уделал))
16:46 [MishaGold to Ezhik]: Еж мозг блин)
18:29 [gopak to Ezhik]: именно из-за тебя тут миллион скарм..ТЫ КРУТ,БРО)
20:08 DeathZoom : посвящаю 20:08 DeathZoom : Женьке Ежову 20:08 DeathZoom : <3
Изображение
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Замечание,рассуждение,предложение нового игрока.

Сообщение GOOD Friend »

Картинки локаций и монстров - это да, надо допиливать.
На счет рекламы\продвижения игры в среде геймеров не знаю, почему не используют. Думаю, но то есть свои причины(возможно одна из них то, что для Дариана это хобби, а не основная работа. Больше игроков - больше времени уделять придется игре, а времени возможно не так много).
На счет более разнообразного крафта... Ну ладно, допустим. Но как это будет выглядеть в современных реалиях - непонятно(выбил штуку1 и штуку2, соединил их штукой3 и получилась корона?).
На свет автоматизации боев с дикими - ну нет, против. Не надо нам тысячи монстров 100 уровня(тем более хламовых, которых в таком случае будет просто море).
На счет "оставлять монстра работать" - интересная задумка. Но что такое сделать, чтоб не подорвать экономику? Лучшее, что пришло в голову: поработал - получил жетоны - обменял их на "бирже труда" на то, что тебе нужно(при этом например на стройке - каменные\земляные монстры, в цирке лёд\волшебство\психические, аквапарк - водные и так далее). Но как именно сбалансировать это - не понятно.

Задумка интересная, но в реалиях Лиги17 не получится. Придется ломать всю устоявшуюся экономику, чтоб это все воплотить в игре(либо подбирать так, чтоб не сломать оставшееся).
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
ЗЫ: в крафт можно ввести зелье счастья, что было бы неплохо(но это уже как новое предложение считается, или нет?)
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»