Ультимативный список багов.

Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите отчет в этом форуме.
lenka
Известный
Известный
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:49
Игровой ник: lenka
Пол: Женский
Has thanked: 443 times
Been thanked: 1067 times

Ультимативный список багов.

Сообщение lenka »

Данный список содержит перечень багов, наблюдаемых в Лиге-17. Создание тем с багами, описанными здесь считается нарушением правил.
Курсивом обозначены непотестенные баги.
Зачёркнутым шрифтом обозначены исправленные баги.

Спойлер: 1) Боёвка. ПОКАЗАТЬ
  1. Когда покемон бьёт самого себя из-за статуса "Спутан", дополнительный эффект от атаки всё равно может сработать, хотя не должен.
  2. Колокольчик не должен восстанавливать ХП больше, чем 1/8 текущего ХП противника, по которому пришёлся удар.
  3. Урон от ловушки должен быть равен 1/8. Статус должен висеть не 3-4 раунда, а 4-5. Этот статус не должен блокировать смену покемонов-призраков.
  4. Сон от Зевка не снимается Зельем исцеления.
  5. Поджог урезает урон Бешенства.
Спойлер: 2) О разделе "монстры". ПОКАЗАТЬ
Спойлер: 3) Обидные (и не очень) отличия от оригинала - 5 поколение. ПОКАЗАТЬ
  1. Стимпак восстанавливает лишь 500 ХП, вместо положенных 100%.
  2. Если уровень изучения новой атаки и эволюции совпадает, то эволюционировавший покемон не будет знать новую атаку. (В оригинале атака не теряется.)
  3. Отсутствует статус "Сильное отравление".
  4. В оригинале бесполый покемон может иметь потомство только с Дитто.
  5. У покемона может быть 2 одинаковые атаки. (В оригинале все атаки разные).
  6. Если уровень изучения атаки у полученной формы покемона и уровень эволюции предыдущей формы с помощью камня одинаков, то покемон не изучает эту атаку. (В оригинале покемон должен выучить ее.)
  7. При использовании атаки Подставной ход /Разнонаправленный ток нужно сразу выбрать покемона, который выйдет после хода пользователя. (В оригинале покемона можно выбрать именно после атаки, учитывая все изменения приозошедшие в бою.)
  8. Критический удар у атак, бьющих от 2 до 5 ходов, считается от общего нанесенного урона. (В оригинале у каждого удара из 2-5 есть свой шанс на критический урон). Пример: Удар 3 из 5 при крите = 27, а в оригинале, например, при одном крите: 21
  9. One-Hit KO- атаки должны снимать ровно столько хп, сколько есть у соперника, а не случайное число, зачастую много большее чем хп противника.
  10. Семена-пиявки - когда пользователь использует семена-пиявки после атаки противника,то здоровье не снимает. В оригинале снимает.
  11. Атаки, вызывающие смену покемона, не работают, если смены не происходит. Если у тренера остался один покемон (Подставной ход) или у противника остался один покемон (Неистовый бросок, Хвост дракона), то при использовании этих атак будет провал, хотя атаки должны нанести урон без смены покемона.
  12. Покемоны должны получать урон от погоды или статусов в самом конце хода, а не после своей атаки.
Спойлер: 4) Список неверно работающих атак (не полностью) ПОКАЗАТЬ
вернуться к алфавиту А
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Б
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту В
_________________________________________________________________________________________________________
  • Вихрь - Атака не работает против покемонов-призраков, а должна. Атака должна попадать по покемону, который находится в воздухе.
  • Выжидание - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно должна начать накапливать энергию.
  • Высокий прыжок - При атаке покемона-призрака, покемон, использующий эту атаку, всегда промахивается.
  • Взрыв - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно убьёт покемона.
вернуться к алфавиту Г
_________________________________________________________________________________________________________
  • Гнев Дракона - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
  • Грабёж - Атака не крадёт эффект от Сброса панциря, хотя должна красть положительные эффекты (+2 к Атаке, Скорости и Сп. Атаке) и оставлять отрицательные (-1 к обеим защитам). / После того, как эффект от атаки украден, покемон не может использовать её в бою снова.
  • Гиперлуч - Если атака промахивается, она не должна перезаряжаться.
вернуться к алфавиту Д
_________________________________________________________________________________________________________
  • Двойное лезвие - Отдача от атаки должна быть равна ⅓ от макс. ХП.
  • Дрожь земли - Атака должна бить по закопавшемуся покемону.
вернуться к алфавиту Е/Ё
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Ж
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту З
_________________________________________________________________________________________________________
  • Запрещённый приём - атака должна провалится ,когда соперник использует не бьющую атаку(боевой танец,ускорение и тд.).
  • Зажим раковиной (Сжимание, Спираль огня, Тиски, Ураган магмы, Зыбучие Пески, Водоворот) - при замене покемона, использовавшего атаки-ловушки (Сжимание,Зажим раковиной, и т.д.) эффект от ловушки не спадает (в оригинале спадает).
  • Зевок - эффект должен исчезнуть после смены противником покемона. Если бой закончен в тот ход, когда покемон-противник приобретает статус "Сон", то в следующем бою покемон выходит с этим статусом.
  • Запрет - Если у покемона уже запрещена какая-либо из атак, то пока не пройдет 4 хода, Запрет не должен срабатывать на этого покемона. Если покемон с какой-либо запрещённой атакой был сменён, то при выходе в битву он сможет использовать атаку, которая была запрещена. (у нас не может)
  • Защитный экран - Восстанавливаемое ХП, зависящее от урона от атаки и отдача должны рассчитываться от того урона, который был нанесён, а не от того, который покемон нанес бы, если бы не было Защитного экрана. Также Защитный экран не должен урезать урон атак с постоянным уроном.
вернуться к алфавиту И/Й
_________________________________________________________________________________________________________
  • Избиение - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
вернуться к алфавиту К
_________________________________________________________________________________________________________
  • Контрудар - Покемонам призрачного типа не должен наноситься урон.
вернуться к алфавиту Л
_________________________________________________________________________________________________________
  • Ловкая подмена - при повторном использовании атаки не меняет статы Атаки и Защиты обратно.
  • Левитация - статус от атаки не работает как надо. Атаки не должны промахиваться по покемону, у которого есть статус "Левитация".
  • Ловчая сеть - Покемона-противника с таким статусом невозможно сменить с помощью Рыка, Вихря, Хвоста дракона и Неистового броска, а должно сменять.
  • Лиственный смерч - шанс понижения точности должен быть 50%.
вернуться к алфавиту М
_________________________________________________________________________________________________________
  • Метроном -Слишком часто выпадает Лобовая атака. Атаки, вызываемые с помощью Метронома, игнорируют многие (промах Грозы в дождь, паралич с помощью Парализующей пыльцы Травяного покемона) условия на поле боя. Также Метроном вызывает атаки, которые не должны вызываться. Атаки, которые предполагают смену покемона (Эстафета, Подставной ход, Разнонаправленный ток, Лунный танец) проваливаются.
  • Мгла - Атака не может снять повышенный стат (Атака) от Батарейки и от атаки Рука помощи.
  • Магический плащ - атака должна отражать статусы только в тот ход, в который она была использована.
вернуться к алфавиту Н
_________________________________________________________________________________________________________
  • Насилие - Урон зависит от атаки пользователя. В оригинале урон зависит от атаки каждого покемона в команде.
  • Накопление - атака тут работает некорректно - прибавление с татам после замены покемона на нем остается, хотя должно убираться.
  • Небесная атака - Атака не должна проваливаться, если на покемоне есть статус "На земле" (От Меткого броска). Покемон не должен улетать ввысь, а вместо этого он должен копить энергию.
  • Насест - Покемон должен терять свой Летающий тип, а не получать Земляной вместо него. Также атака проваливается, при повторном ее использовании. После использования атаки, ее можно атаковать земляными атаками на следующем ходу ,так быть не должно. ( viewtopic.php?f=7&t=80011)
  • Набат - Атака должна провалиться, если стат Атаки покемона уже повышен на +6. Атака должна поднимать стат до +6 пунктов, даже если до этого стат был понижен.
  • Неистовый бросок - если монстра-противника невозможно сменить, то атака должна просто наносить урон, а не проваливаться.
вернуться к алфавиту О
_________________________________________________________________________________________________________
  • Отражение - Атака не должна наносить урон покемонам Тёмного типа.
  • Оцепенение - Должна работать против покемонов призрачного типа.
  • Обнаружение - Если покемон был сменен, статус от этой атаки должен спасть.
  • Ограждение - Атака должна защищать от Зевка в первый ход его использования. Не должна защищать от Насмешки, Оваций, Семян-Пиявок, испуга, Проклятья, Соблазна.
вернуться к алфавиту П
_________________________________________________________________________________________________________
  • Предсказание - Атака не должна наносить какой-либо урон по покемонам темного типа.
  • Преследование -Атака обгоняет использования инвентаря, а не должна. / Атака не должна давать дополнительный ход при поражении покемона игрока на замене от этой атаки.
  • Приманка - Атаки, которые, нанося урон, лечат, не должны лечить, если удар был нанесён по приманке. Атака не должна защищать от статусов от звуковых атак и от атаки Вихрь. Также повышения статов покемона не должны влиять на Приманку. Урон по Приманке должен "накапливаться", т.е она сносится даже если урон равный или превышающий прочность Приманки получен не в 1 ход, а суммарно в несколько ходов.
  • Прорыв барьера - Атака не должна сбивать Экран света и Защитный экран, если она была использована против покемона призрачного типа.
  • Подарок - Атака должна лечить не 80 ХП, а ¼ от Макс. ХП противника, если выпадает именно этот эффект.
  • Подставной ход - Урон от погоды должен рассчитываться, основываясь на макс. ХП и типе вышедшего покемона, а не ушедшего. Урон от статуса (поджог, отравление) ушедшего покемона не должен наноситься вышедшему покемону. Если покемон с этой атакой - последний, то при использовании её он должен наносить урон без смены.
  • Подкоп - Покемону не должен наноситься урон от погоды, если он под землей.
  • Подражание - При копировании атаки её PP должно равняться её максимальному PP, а не 10. Покемон не должен учить атаку, которую он уже знает. После смены покемона, у него должно оставаться столько PP у Подражания, сколько раз он его не использовал.
  • Последняя попытка - Атака должна наносить нормальный урон (х1) по покемонам призрачного, каменного и стального типа, поскольку является атакой без типа.
  • Поддержка - Атака не блокируется Защитой, хотя должна.
вернуться к алфавиту Р
_________________________________________________________________________________________________________
  • Разделение защиты - атака не работает.
  • Разделение атаки - При разделении учитываются измененные статы. В оригинале учитываются только неизмененные статы. Так работает в ЛигеПокемон №1 стат атаки 150 - Покемон №2 стат атаки 64
    /Повышение атаки на +2 /
    Покемон №1 стат атаки +2 300 - Покемон №2 стат атаки 64
    /Разделение атаки /
    Покемон №1 стат атаки +2 364 - Покемон №2 182
    и так работает в оригинале.Покемон №1 стат атаки 150 - Покемон №2 стат атаки 64
    /Повышение атаки на +2 /
    Покемон №1 стат атаки +2 300 - Покемон №2 стат атаки 64
    /Разделение атаки /
    Покемон №1 стат атаки +2 214 - Покемон №2 стат атаки 107
  • Рык - Если 2 покемона одновременно используют эту атаку, атака более быстрого покемона должна сменить покемона противника, а не провалиться.
вернуться к алфавиту С
_________________________________________________________________________________________________________
  • Синхронный полёт - Если последним ходом противника являлась зарядка атаки (Солнечный луч, Небесная атака и пр.), то Синхронный полёт должен скопировать атаку, которая была в предпоследний ход или провалиться, если таковой не было.
  • Самоуничтожение - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно убьёт покемона.
  • Сосредоточение - Если покемон, против которого использовали Сосредоточение, в следующем ходу использует Прыжок, Пике или Подкоп, то атака, которую использует его противник, должна попасть, а не промахнуться.
вернуться к алфавиту Т
_________________________________________________________________________________________________________
  • Танец лепестков - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
  • Туман - Туман защищает от статуса "Поджог", а не должен. Если на покемоне уже есть статус “Туман”, то эта атака должна провалиться.
  • Тройная атака - Если стоит огненный покемон, то Поджог не проходит вообще, т.е. нет провала, тоже самое с ледяным и заморозкой.
  • Трансформация - Если у какой-либо из атак противника, в которого трансформировался покемон, максимум ПП больше, чем у атаки из того же слота у трансформировавшегося, то при возвращении в свою форму у него будет больше ПП, чем максимум.
вернуться к алфавиту У
_________________________________________________________________________________________________________
  • Удар в прыжке - Нет отдачи при промахе (50% от макс. ХП). Отдача также должна быть, если покемон-противник защитился от атаки с помощью Защиты или Засечки. Если покемон-пользователь находится под эффектом Гравитации, атака должна провалиться. По покемону-призраку атака должна промахиваться всегда, исключая моменты, когда работает эффект от Обнаружения и ему подобных атак.
  • Уменьшение - Атака должна действовать как обычная повышающая стат атака, т.е должна иметь возможность повышать ловкость до +6 и стат должен спадать при смене.
вернуться к алфавиту Ф
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Х
_________________________________________________________________________________________________________
  • Храп - Атака не должна пугать покемонов-призраков.
  • Хвост дракона - если монстра-противника невозможно сменить, то атака должна просто наносить урон, а не проваливаться.
вернуться к алфавиту Ц
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Ч
_________________________________________________________________________________________________________
  • Чистое небо - Атака должна убирать Защитный экран и Экран света.
вернуться к алфавиту Ш
_________________________________________________________________________________________________________
  • Шипы - Шипы отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от текущего ХП, а не от максимального.
вернуться к алфавиту Щ
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Э
_________________________________________________________________________________________________________
  • Экран света - Экран света не должен урезать урон от атак с постоянным уроном. Восстанавливаемое ХП, зависящее от урона от атаки должно рассчитываться от того урона, который был нанесён, а не от того, который покемон нанес бы, если бы не было Экрана света.
  • Эскиз - Атака, выученная с помощью Эскиза, должна запоминаться навсегда. Не должен проваливаться против Защиты.
  • Эмбарго - Атака должна накладывать статус, запрещающий использование инвентаря, а также слетающий через 5 ходов и после смены покемона.
  • Энерготолчок - Отдача от атаки должна быть равна 33%. Отсутствует 10% шанс на паралич.
вернуться к алфавиту Ю
_________________________________________________________________________________________________________
вернуться к алфавиту Я
_________________________________________________________________________________________________________
  • Ярость - Если покемону-пользователю после использования Ярости будет нанесён урон от физ. или спец. атаки противника, то его стат Атаки будет повышен на +1, и если покемон будет дальше продолжать бить Яростью, то каждый раз стат Атаки будет повышаться на +1. Если покемон не получил урона после Ярости, то стат Атаки не повышается. Больше +6 Ярость Атаку поднять не может. Поднятие стата Атаки действует на все атаки.
Спойлер: 5) Баги, связанные с сервером и его лагами. ПОКАЗАТЬ
Спойлер: 6) Баги переноса ПОКАЗАТЬ
  1. Бывает, что тренировка покемона исчезает после переноса.
  2. Бывает, что атаки покемона исчезают после переноса.
Спойлер: 7) Разное ПОКАЗАТЬ
  1. Заявка на бой с Гим-Лидером может исчезнуть до времени обновления списка.
  2. Карта может показать неверное местоположение игрока.
  3. Бывает, что дневник показывает неверную прочность только что выбитого предмета (показывает прочность другого, находящегося в инвентаре).
  4. После поражения покемона в бою может наступить минута всеобщего ожидания, т.е ни один из игроков не может ничего сделать и ждут действий своего противника.
  5. При перемещении покемона в Покецентр он исчезает. (!)
  6. Раковина не помогает покинуть поле битвы при ловушке.
  7. Некоторые лоты аукциона недоступны для выкупа и ставок.
Спойлер: 8) Исправленные ПОКАЗАТЬ
  1. - Иногда в боях PVP/PVM можно только сдаться.
  2. - Дикий покемон может сбежать с поля боя, будучи под действием атак Пристальный взгляд, Блок, Ловчая сеть. (Пр-р: Абра, используя Телепорт, сбегает с поля боя, хотя атака должна провалиться.)
  3. - Из клана можно выйти во время боя.
  4. - Обычный покемон после поимки может оказаться шайни, но гены его будут обычными, а в дневнике будет указано, что пойман покемон с обычным окрасом.
  5. - Тройная атака - из нескольких сотен раундов ни разу не выскочил парализ как доп эффект
  6. - Если уровень изучения атаки у полученной формы покемона и уровень эволюции предыдущей формы с помощью камня одинаков, то покемон не изучает эту атаку. (В оригинале покемон должен выучить ее.)
  7. - Туман - Туман защищает от статуса "Поджог", а не должен.
  8. - Шипы - Шипы отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от текущего ХП, а не от максимального.
  9. - Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков
  10. - Поведение Рука Помощи изменено.
  11. - Запрещённый приём - атака должна провалится ,когда соперник использует не бьющую атаку(боевой танец,ускорение и тд.).
  12. - Преследование -Атака обгоняет использования инвентаря, а не должна.
  13. - Бывает, что атаки покемона исчезают после переноса.
  14. - Чистое небо - Атака должна убирать Защитный экран и Экран света.
  15. - Приманка - Атака не должна защищать от статусов от звуковых атак.
  16. - Некоторые лоты аукциона недоступны для выкупа и ставок.
  17. - Бывает, что тренировка покемона исчезает после переноса.
  18. - Зевок - статус больше не передаётся между боями.
  19. - Запрет - теперь невозможно наложить статус, если действие прежнего не истекло.
  20. - Дрожь земли - двойной урон по закопанному покемону.
  21. - Метроном - больше не выпадает постоянно лобовая атака.
  22. - Гиперлуч - атака больше не перезаряжается, если произошёл промах.
  23. - Обнаружение, Чутьё, Третий глаз - теперь статус, снимающий иммунитет типов, слетает при смене покемона.
  24. - Эмбарго - Атака должна накладывать статус, запрещающий использование инвентаря, а также слетающий через 5 ходов и после смены покемона.
  25. - Контрудар - Покемонам призрачного типа не должен наноситься урон.
  26. - Отражение - Атака не должна наносить урон покемонам Тёмного типа.
  27. - Вихрь - Атака не работает против покемонов-призраков, а должна.
  28. - Оцепенение - Должна работать против покемонов призрачного типа
Последний раз редактировалось lenka 21 май 2017, 13:31, всего редактировалось 32 раза.
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1210 times
Been thanked: 2094 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение Maind »

Кстате по моему время неправильно в лиге идет на два часа одстает :!: :!:
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
nastifik
Величайший
Величайший
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:55
Игровой ник: nastifik
Пол: Женский
Has thanked: 2146 times
Been thanked: 2163 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение nastifik »

Maind писал(а):Кстате по моему время неправильно в лиге идет на два часа одстает :!: :!:
все нормально, игра по МСК
Спойлер: V.4.0 ПОКАЗАТЬ
Gray_Fox: ТЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРАЖАЕШЬ!
Sound Wave > nastifik: Ты не рукожоп, просто форс мажор
stasbegin > nastifik: богиня рандома
Cencet : Ты у нас просто что то. И это отлично
гаара: ты нечто
xaxaru: Тебя все знают как Анастасию Лагорожденную, королеву багов и первых лагов, багиси, матерь ошибок, разрушительница серверов
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1210 times
Been thanked: 2094 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение Maind »

Таймер и другие показатели используемых предметов не видно в болотах :evil: :evil: :evil: что твориться то
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1210 times
Been thanked: 2094 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение Maind »

получмл ачивку пилигрим - но не посетил еще архипелаг
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
SheeLD
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
Игровой ник: SheeLD
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 119 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение SheeLD »

Maind писал(а):получмл ачивку пилигрим - но не посетил еще архипелаг
Его вроде как не надо посещать, у меня тоже самое.
[spoiler=][/spoiler]
Аватара пользователя
alevin
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
Клан: The Gods Of Olympus
Игровой ник: alevin
Has thanked: 93 times
Been thanked: 313 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение alevin »

SheeLD писал(а):
Maind писал(а):получмл ачивку пилигрим - но не посетил еще архипелаг
Его вроде как не надо посещать, у меня тоже самое.
не получил ачивку пилигрим.. уже дважды посетил все .....
[spoiler=One][img]http://blestki.com/podpisi/podpis_30.gif[/img][/spoiler] [spoiler=Two][img]http://r9.fodey.com/2273/b916ecb7fcfa47 ... a991.0.gif[/img][/spoiler] [spoiler=Three][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/759354.gif[/img][/spoiler][*]Мой клан [url2=viewforum.php?f=389][img]http://old.league17.ru/img/clans/195.gif[/img][/url2] [url2=viewtopic.php?f=50&t=69537]Мой магазин[/url2] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=alevin[/img]PlagiatNIK.ru - Ник alevin защищен.[/url] Всем море [img]http://old.league17.ru/img/items/358.gif[/img]
Аватара пользователя
Kathryn
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 09:08
Клан: The Evil Dragon
Игровой ник: Kathryn
Пол: Женский
Has thanked: 3281 time
Been thanked: 5333 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение Kathryn »

alevin писал(а):
SheeLD писал(а):
Maind писал(а):получмл ачивку пилигрим - но не посетил еще архипелаг
Его вроде как не надо посещать, у меня тоже самое.
не получил ачивку пилигрим.. уже дважды посетил все .....
вд-канто
вд-селен
канто-селен
вд-зд
на самолетах.
Я расплываюсь в улыбке, как дурак
Как шоколадка на лобовом окне
Тебе срывает крышу, мне рвёт чердак
Зову тебя чудак, а ты меня малышка
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Image
Аватара пользователя
SheeLD
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:32
Игровой ник: SheeLD
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 119 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение SheeLD »

Kathryn, я Вд - Канто и Канто - Вд на поезде ездил, а Канто - Селен вообще не летал.
[spoiler=][/spoiler]
Daffi
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:34
Игровой ник: Daffi
Has thanked: 1 time

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение Daffi »

ПРоблема связанная с "группами наборов монстров". Я выбрал монстров из первых двух групп представленных 23 июля, 30 июля, но не смог выбрать монстра из третьей группы представленной 7 авг. И зайдя 15 авг мне на выбор дали лишь монстров из следующей партии, а монстра из тех трех групп я так и не получил, хотя раньше если ты пропускал выбор монстра то мог выбрать из всех пропущенных ранее, а теперь ничего. Хотелось бы узнать, это новое изменение или баг
emile
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:00
Клан: Череп и Кости
Игровой ник: emile
Пол: Мужской
Has thanked: 397 times
Been thanked: 169 times

Re: Ультимативный список багов.

Сообщение emile »

Достижение Чебак-Встретить 150 монстров, ловящихся на сети засчитывается #090 Шелтер который не ловится на сети.
Закрыто

Вернуться в «Ошибки и уязвимости»