Курсивом обозначены непотестенные баги.
Зачёркнутым шрифтом обозначены исправленные баги.
Спойлер: 1) Боёвка. ПОКАЗАТЬ
- Когда покемон бьёт самого себя из-за статуса "Спутан", дополнительный эффект от атаки всё равно может сработать, хотя не должен.
- Колокольчик не должен восстанавливать ХП больше, чем 1/8 текущего ХП противника, по которому пришёлся удар.
- Урон от ловушки должен быть равен 1/8. Статус должен висеть не 3-4 раунда, а 4-5. Этот статус не должен блокировать смену покемонов-призраков.
- Сон от Зевка не снимается Зельем исцеления.
- Поджог урезает урон Бешенства.
Спойлер: 2) О разделе "монстры". ПОКАЗАТЬ
Спойлер: 3) Обидные (и не очень) отличия от оригинала - 5 поколение. ПОКАЗАТЬ
- Стимпак восстанавливает лишь 500 ХП, вместо положенных 100%.
- Если уровень изучения новой атаки и эволюции совпадает, то эволюционировавший покемон не будет знать новую атаку. (В оригинале атака не теряется.)
- Отсутствует статус "Сильное отравление".
- В оригинале бесполый покемон может иметь потомство только с Дитто.
- У покемона может быть 2 одинаковые атаки. (В оригинале все атаки разные).
- Если уровень изучения атаки у полученной формы покемона и уровень эволюции предыдущей формы с помощью камня одинаков, то покемон не изучает эту атаку. (В оригинале покемон должен выучить ее.)
- При использовании атаки Подставной ход /Разнонаправленный ток нужно сразу выбрать покемона, который выйдет после хода пользователя. (В оригинале покемона можно выбрать именно после атаки, учитывая все изменения приозошедшие в бою.)
- Критический удар у атак, бьющих от 2 до 5 ходов, считается от общего нанесенного урона. (В оригинале у каждого удара из 2-5 есть свой шанс на критический урон). Пример: Удар 3 из 5 при крите = 27, а в оригинале, например, при одном крите: 21
- One-Hit KO- атаки должны снимать ровно столько хп, сколько есть у соперника, а не случайное число, зачастую много большее чем хп противника.
- Семена-пиявки - когда пользователь использует семена-пиявки после атаки противника,то здоровье не снимает. В оригинале снимает.
- Атаки, вызывающие смену покемона, не работают, если смены не происходит. Если у тренера остался один покемон (Подставной ход) или у противника остался один покемон (Неистовый бросок, Хвост дракона), то при использовании этих атак будет провал, хотя атаки должны нанести урон без смены покемона.
- Покемоны должны получать урон от погоды или статусов в самом конце хода, а не после своей атаки.
Спойлер: 4) Список неверно работающих атак (не полностью) ПОКАЗАТЬ
⇑вернуться к алфавиту А
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Вихрь - Атака не работает против покемонов-призраков, а должна. Атака должна попадать по покемону, который находится в воздухе.
- Выжидание - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно должна начать накапливать энергию.
- Высокий прыжок - При атаке покемона-призрака, покемон, использующий эту атаку, всегда промахивается.
- Взрыв - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно убьёт покемона.
_________________________________________________________________________________________________________
- Гнев Дракона - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
- Грабёж - Атака не крадёт эффект от Сброса панциря, хотя должна красть положительные эффекты (+2 к Атаке, Скорости и Сп. Атаке) и оставлять отрицательные (-1 к обеим защитам). / После того, как эффект от атаки украден, покемон не может использовать её в бою снова.
- Гиперлуч - Если атака промахивается, она не должна перезаряжаться.
_________________________________________________________________________________________________________
- Двойное лезвие - Отдача от атаки должна быть равна ⅓ от макс. ХП.
- Дрожь земли - Атака должна бить по закопавшемуся покемону.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Запрещённый приём - атака должна провалится ,когда соперник использует не бьющую атаку(боевой танец,ускорение и тд.).
- Зажим раковиной (Сжимание, Спираль огня, Тиски, Ураган магмы, Зыбучие Пески, Водоворот) - при замене покемона, использовавшего атаки-ловушки (Сжимание,Зажим раковиной, и т.д.) эффект от ловушки не спадает (в оригинале спадает).
- Зевок - эффект должен исчезнуть после смены противником покемона. Если бой закончен в тот ход, когда покемон-противник приобретает статус "Сон", то в следующем бою покемон выходит с этим статусом.
- Запрет - Если у покемона уже запрещена какая-либо из атак, то пока не пройдет 4 хода, Запрет не должен срабатывать на этого покемона. Если покемон с какой-либо запрещённой атакой был сменён, то при выходе в битву он сможет использовать атаку, которая была запрещена. (у нас не может)
- Защитный экран - Восстанавливаемое ХП, зависящее от урона от атаки и отдача должны рассчитываться от того урона, который был нанесён, а не от того, который покемон нанес бы, если бы не было Защитного экрана. Также Защитный экран не должен урезать урон атак с постоянным уроном.
_________________________________________________________________________________________________________
- Избиение - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
_________________________________________________________________________________________________________
- Контрудар - Покемонам призрачного типа не должен наноситься урон.
_________________________________________________________________________________________________________
- Ловкая подмена - при повторном использовании атаки не меняет статы Атаки и Защиты обратно.
- Левитация - статус от атаки не работает как надо. Атаки не должны промахиваться по покемону, у которого есть статус "Левитация".
- Ловчая сеть - Покемона-противника с таким статусом невозможно сменить с помощью Рыка, Вихря, Хвоста дракона и Неистового броска, а должно сменять.
- Лиственный смерч - шанс понижения точности должен быть 50%.
_________________________________________________________________________________________________________
- Метроном -Слишком часто выпадает Лобовая атака. Атаки, вызываемые с помощью Метронома, игнорируют многие (промах Грозы в дождь, паралич с помощью Парализующей пыльцы Травяного покемона) условия на поле боя. Также Метроном вызывает атаки, которые не должны вызываться. Атаки, которые предполагают смену покемона (Эстафета, Подставной ход, Разнонаправленный ток, Лунный танец) проваливаются.
- Мгла - Атака не может снять повышенный стат (Атака) от Батарейки и от атаки Рука помощи.
- Магический плащ - атака должна отражать статусы только в тот ход, в который она была использована.
_________________________________________________________________________________________________________
- Насилие - Урон зависит от атаки пользователя. В оригинале урон зависит от атаки каждого покемона в команде.
- Накопление - атака тут работает некорректно - прибавление с татам после замены покемона на нем остается, хотя должно убираться.
- Небесная атака - Атака не должна проваливаться, если на покемоне есть статус "На земле" (От Меткого броска). Покемон не должен улетать ввысь, а вместо этого он должен копить энергию.
- Насест - Покемон должен терять свой Летающий тип, а не получать Земляной вместо него. Также атака проваливается, при повторном ее использовании. После использования атаки, ее можно атаковать земляными атаками на следующем ходу ,так быть не должно. ( viewtopic.php?f=7&t=80011)
- Набат - Атака должна провалиться, если стат Атаки покемона уже повышен на +6. Атака должна поднимать стат до +6 пунктов, даже если до этого стат был понижен.
- Неистовый бросок - если монстра-противника невозможно сменить, то атака должна просто наносить урон, а не проваливаться.
_________________________________________________________________________________________________________
- Отражение - Атака не должна наносить урон покемонам Тёмного типа.
- Оцепенение - Должна работать против покемонов призрачного типа.
- Обнаружение - Если покемон был сменен, статус от этой атаки должен спасть.
- Ограждение - Атака должна защищать от Зевка в первый ход его использования. Не должна защищать от Насмешки, Оваций, Семян-Пиявок, испуга, Проклятья, Соблазна.
_________________________________________________________________________________________________________
- Предсказание - Атака не должна наносить какой-либо урон по покемонам темного типа.
- Преследование -Атака обгоняет использования инвентаря, а не должна. / Атака не должна давать дополнительный ход при поражении покемона игрока на замене от этой атаки.
- Приманка - Атаки, которые, нанося урон, лечат, не должны лечить, если удар был нанесён по приманке. Атака не должна защищать от статусов от звуковых атак и от атаки Вихрь. Также повышения статов покемона не должны влиять на Приманку. Урон по Приманке должен "накапливаться", т.е она сносится даже если урон равный или превышающий прочность Приманки получен не в 1 ход, а суммарно в несколько ходов.
- Прорыв барьера - Атака не должна сбивать Экран света и Защитный экран, если она была использована против покемона призрачного типа.
- Подарок - Атака должна лечить не 80 ХП, а ¼ от Макс. ХП противника, если выпадает именно этот эффект.
- Подставной ход - Урон от погоды должен рассчитываться, основываясь на макс. ХП и типе вышедшего покемона, а не ушедшего. Урон от статуса (поджог, отравление) ушедшего покемона не должен наноситься вышедшему покемону. Если покемон с этой атакой - последний, то при использовании её он должен наносить урон без смены.
- Подкоп - Покемону не должен наноситься урон от погоды, если он под землей.
- Подражание - При копировании атаки её PP должно равняться её максимальному PP, а не 10. Покемон не должен учить атаку, которую он уже знает. После смены покемона, у него должно оставаться столько PP у Подражания, сколько раз он его не использовал.
- Последняя попытка - Атака должна наносить нормальный урон (х1) по покемонам призрачного, каменного и стального типа, поскольку является атакой без типа.
- Поддержка - Атака не блокируется Защитой, хотя должна.
_________________________________________________________________________________________________________
- Разделение защиты - атака не работает.
- Разделение атаки - При разделении учитываются измененные статы. В оригинале учитываются только неизмененные статы. Так работает в ЛигеПокемон №1 стат атаки 150 - Покемон №2 стат атаки 64
/Повышение атаки на +2 /
Покемон №1 стат атаки +2 300 - Покемон №2 стат атаки 64
/Разделение атаки /
Покемон №1 стат атаки +2 364 - Покемон №2 182 и так работает в оригинале.Покемон №1 стат атаки 150 - Покемон №2 стат атаки 64
/Повышение атаки на +2 /
Покемон №1 стат атаки +2 300 - Покемон №2 стат атаки 64
/Разделение атаки /
Покемон №1 стат атаки +2 214 - Покемон №2 стат атаки 107 - Рык - Если 2 покемона одновременно используют эту атаку, атака более быстрого покемона должна сменить покемона противника, а не провалиться.
_________________________________________________________________________________________________________
- Синхронный полёт - Если последним ходом противника являлась зарядка атаки (Солнечный луч, Небесная атака и пр.), то Синхронный полёт должен скопировать атаку, которая была в предпоследний ход или провалиться, если таковой не было.
- Самоуничтожение - Если противник - покемон-призрак, то атака всё равно убьёт покемона.
- Сосредоточение - Если покемон, против которого использовали Сосредоточение, в следующем ходу использует Прыжок, Пике или Подкоп, то атака, которую использует его противник, должна попасть, а не промахнуться.
_________________________________________________________________________________________________________
- Танец лепестков - После победы над покемоном противника с помощью атак Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков можно использовать другую атаку. Также, если покемон побеждает этой атакой соперника, отсчет раундов у нее идет заново. В оригинале эти атаки должны точно продействовать 2-3 раунда, а после спутать пользователя несмотря на состояние противника.
- Туман - Туман защищает от статуса "Поджог", а не должен. Если на покемоне уже есть статус “Туман”, то эта атака должна провалиться.
- Тройная атака - Если стоит огненный покемон, то Поджог не проходит вообще, т.е. нет провала, тоже самое с ледяным и заморозкой.
- Трансформация - Если у какой-либо из атак противника, в которого трансформировался покемон, максимум ПП больше, чем у атаки из того же слота у трансформировавшегося, то при возвращении в свою форму у него будет больше ПП, чем максимум.
_________________________________________________________________________________________________________
- Удар в прыжке - Нет отдачи при промахе (50% от макс. ХП). Отдача также должна быть, если покемон-противник защитился от атаки с помощью Защиты или Засечки. Если покемон-пользователь находится под эффектом Гравитации, атака должна провалиться. По покемону-призраку атака должна промахиваться всегда, исключая моменты, когда работает эффект от Обнаружения и ему подобных атак.
- Уменьшение - Атака должна действовать как обычная повышающая стат атака, т.е должна иметь возможность повышать ловкость до +6 и стат должен спадать при смене.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Храп - Атака не должна пугать покемонов-призраков.
- Хвост дракона - если монстра-противника невозможно сменить, то атака должна просто наносить урон, а не проваливаться.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Чистое небо - Атака должна убирать Защитный экран и Экран света.
_________________________________________________________________________________________________________
- Шипы - Шипы отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от текущего ХП, а не от максимального.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Экран света - Экран света не должен урезать урон от атак с постоянным уроном. Восстанавливаемое ХП, зависящее от урона от атаки должно рассчитываться от того урона, который был нанесён, а не от того, который покемон нанес бы, если бы не было Экрана света.
- Эскиз - Атака, выученная с помощью Эскиза, должна запоминаться навсегда. Не должен проваливаться против Защиты.
- Эмбарго - Атака должна накладывать статус, запрещающий использование инвентаря, а также слетающий через 5 ходов и после смены покемона.
- Энерготолчок - Отдача от атаки должна быть равна 33%. Отсутствует 10% шанс на паралич.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Ярость - Если покемону-пользователю после использования Ярости будет нанесён урон от физ. или спец. атаки противника, то его стат Атаки будет повышен на +1, и если покемон будет дальше продолжать бить Яростью, то каждый раз стат Атаки будет повышаться на +1. Если покемон не получил урона после Ярости, то стат Атаки не повышается. Больше +6 Ярость Атаку поднять не может. Поднятие стата Атаки действует на все атаки.
Спойлер: 5) Баги, связанные с сервером и его лагами. ПОКАЗАТЬ
Спойлер: 6) Баги переноса ПОКАЗАТЬ
- Бывает, что тренировка покемона исчезает после переноса.
- Бывает, что атаки покемона исчезают после переноса.
Спойлер: 7) Разное ПОКАЗАТЬ
- Заявка на бой с Гим-Лидером может исчезнуть до времени обновления списка.
- Карта может показать неверное местоположение игрока.
- Бывает, что дневник показывает неверную прочность только что выбитого предмета (показывает прочность другого, находящегося в инвентаре).
- После поражения покемона в бою может наступить минута всеобщего ожидания, т.е ни один из игроков не может ничего сделать и ждут действий своего противника.
- При перемещении покемона в Покецентр он исчезает. (!)
- Раковина не помогает покинуть поле битвы при ловушке.
- Некоторые лоты аукциона недоступны для выкупа и ставок.
Спойлер: 8) Исправленные ПОКАЗАТЬ
- - Иногда в боях PVP/PVM можно только сдаться.
- - Дикий покемон может сбежать с поля боя, будучи под действием атак Пристальный взгляд, Блок, Ловчая сеть. (Пр-р: Абра, используя Телепорт, сбегает с поля боя, хотя атака должна провалиться.)
- - Из клана можно выйти во время боя.
- - Обычный покемон после поимки может оказаться шайни, но гены его будут обычными, а в дневнике будет указано, что пойман покемон с обычным окрасом.
- - Тройная атака - из нескольких сотен раундов ни разу не выскочил парализ как доп эффект
- - Если уровень изучения атаки у полученной формы покемона и уровень эволюции предыдущей формы с помощью камня одинаков, то покемон не изучает эту атаку. (В оригинале покемон должен выучить ее.)
- - Туман - Туман защищает от статуса "Поджог", а не должен.
- - Шипы - Шипы отнимают 1/8, 1/6 или 1/4 от текущего ХП, а не от максимального.
- - Избиение, Гнев дракона, Танец лепестков
- - Поведение Рука Помощи изменено.
- - Запрещённый приём - атака должна провалится ,когда соперник использует не бьющую атаку(боевой танец,ускорение и тд.).
- - Преследование -Атака обгоняет использования инвентаря, а не должна.
- - Бывает, что атаки покемона исчезают после переноса.
- - Чистое небо - Атака должна убирать Защитный экран и Экран света.
- - Приманка - Атака не должна защищать от статусов от звуковых атак.
- - Некоторые лоты аукциона недоступны для выкупа и ставок.
- - Бывает, что тренировка покемона исчезает после переноса.
- - Зевок - статус больше не передаётся между боями.
- - Запрет - теперь невозможно наложить статус, если действие прежнего не истекло.
- - Дрожь земли - двойной урон по закопанному покемону.
- - Метроном - больше не выпадает постоянно лобовая атака.
- - Гиперлуч - атака больше не перезаряжается, если произошёл промах.
- - Обнаружение, Чутьё, Третий глаз - теперь статус, снимающий иммунитет типов, слетает при смене покемона.
- - Эмбарго - Атака должна накладывать статус, запрещающий использование инвентаря, а также слетающий через 5 ходов и после смены покемона.
- - Контрудар - Покемонам призрачного типа не должен наноситься урон.
- - Отражение - Атака не должна наносить урон покемонам Тёмного типа.
- - Вихрь - Атака не работает против покемонов-призраков, а должна.
- - Оцепенение - Должна работать против покемонов призрачного типа