Погода

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
Peace
Известный
Известный
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:29
Игровой ник: Asakurareenkan
Пол: Мужской
Has thanked: 117 times
Been thanked: 116 times

Re: Погода

Сообщение Peace »

А давайте еще добавим : "цунами, землетрясение, лавину?" =.=

Против.⊙°
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Для благодарности есть кнопка "Поблагодарить" рядом с Цитатой сообщения Изображение
Аватара пользователя
Зигрей
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 15:11
Игровой ник: Зигрей
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 25 times

Re: Погода

Сообщение Зигрей »

Peace писал(а):А давайте еще добавим : "цунами, землетрясение, лавину?" =.=

Против.⊙°
Ну персик ты это загнул... хотя а давайте хд
Изображение
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Погода

Сообщение Scarlet »

izolon писал(а):Scarlet, почему это лишние? наоборот стоит усложнять боёвку чтобы было разнообразие, без него игра становится скучной.
по твоей логике тогда и 18-ый тип не стоило добавлять, он ведь тоже перегружает лишними факторами... и абилок тогда ждать не стоит, вообще нужно оставить 1 тип - нормальный и одну атаку Takle, тогда не будет никаких перегрузок...
я понимаю если бы такое говорил школьник петя играющий месяц, но ты то вроде игрок опытный. не понимать :(
потому что есть разница между плюшками, которые делают геймплей ИНТЕРЕСНЕЕ, и плюшками, которые его ПЕРЕГРУЖАЮТ)
Аватара пользователя
Зигрей
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 15:11
Игровой ник: Зигрей
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 25 times

Re: Погода

Сообщение Зигрей »

Scarlet писал(а):
izolon писал(а):Scarlet, почему это лишние? наоборот стоит усложнять боёвку чтобы было разнообразие, без него игра становится скучной.
по твоей логике тогда и 18-ый тип не стоило добавлять, он ведь тоже перегружает лишними факторами... и абилок тогда ждать не стоит, вообще нужно оставить 1 тип - нормальный и одну атаку Takle, тогда не будет никаких перегрузок...
я понимаю если бы такое говорил школьник петя играющий месяц, но ты то вроде игрок опытный. не понимать :(
потому что есть разница между плюшками, которые делают геймплей ИНТЕРЕСНЕЕ, и плюшками, которые его ПЕРЕГРУЖАЮТ)
да ладно тебе господин наставник хд сейчас же в лиге 4 погоды и я не думаю что еще один будет уж слишком то перегружать игру не обязательно же Луна давайте игроки тут напишут какие погоды им по душе и мадемуазель Тигре... ой то есть Администраторы выберут на е более подходящую,разумную погоду (ну и речь я затолкнул хд)
Изображение
Agregad
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:18
Игровой ник: Agregad
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 65 times

Re: Погода

Сообщение Agregad »

Анимашки перегружают интерфейс и ничего
Gibson
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 15:41
Игровой ник: Домашний Кот
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 326 times

Re: Погода

Сообщение Gibson »

Degasmadeu писал(а):Ага, точно, а еще дождь "рассепарируем" на мелкий дождик (10 процентов к мощности водных атак), обычный дождь (30 процентов), ливень (50 процентов), и муссон (80 процентов к водным, плюс 100 точности к гидропомпе) :D
:D Ты сделал мой день)

А за идею плюсую! ЯРОСТНО! :twisted:

Погода не влияет (почти) на боевку только потому, что щас только 4 типа погоды. Разве вы будете спорить, что в солнечную погоду биться огненными поками одно удовольствие? Сразу дополнительные тактические возможности появляются. Проблема в том, что в мою тиму, например, я не хочу огненных. Другими словами, список погодных плюшек так мал, что не каждая тима может ими пользоваться. Если бы вариантов погоды было больше, хотя бы на половину типов, биться было бы куда интереснее. Это огромный полигон для творчества разработчикам. Но и немалые трудности, я понимаю.

Повторюсь, всеми лапами за идею.
Спойлер: Stay away ПОКАЗАТЬ
23:51 poke_pro > Домашний Кот: Сильный ты, соре (
Аватара пользователя
Toshi_Ketchum
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 23:56
Игровой ник: Toshi_Ketchum
Пол: Женский
Has thanked: 1 time
Been thanked: 55 times

Re: Погода

Сообщение Toshi_Ketchum »

Можно добавить "Туман" усиление атак психических покемонов и уменьшение ловкости для всех остальных. Но в принципе такая погода может быть использована в особых случаях, к примеру на определенных локациях, или инвентах. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Зигрей
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 15:11
Игровой ник: Зигрей
Пол: Мужской
Has thanked: 42 times
Been thanked: 25 times

Re: Погода

Сообщение Зигрей »

Toshi_Ketchum писал(а):Можно добавить "Туман" усиление атак психических покемонов и уменьшение ловкости для всех остальных. Но в принципе такая погода может быть использована в особых случаях, к примеру на определенных локациях, или инвентах. ;)
Туман хорошая идея но вот уменшение ловкости мне не нравится а как насчет если будет туман то атаки психических+ а Боевых-
Изображение
Аватара пользователя
darkgluk
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:03
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: darkgluk
Пол: Мужской
Has thanked: 333 times
Been thanked: 110 times

Re: Погода

Сообщение darkgluk »

Механика игры основана на оригинале, посему погоды 4, что канонично, посему считаю - этих 4 видов более чем достаточно для тактического планирования битвы.
Против
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.(с)Фридрих Ницше
Аватара пользователя
Arthas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
Клан: King of pokemons
Игровой ник: Саладин
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 113 times

Re: Погода

Сообщение Arthas »

Влияние погоды обкатывалось создателями игры Покемон годами, а любая отсебятина только принесет дисбаланс - как в случае с ХХ в начале новой лиги. Нужно будет тогда вводить доп атаки вызывающие те или иные погодные условия, обкатывать их влияние на поле боя...
Сложно и бессмысленно, имхо.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»