История Pokemon's Trener inc


Аватара пользователя
Villa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:43
Клан: Elite School of PTI
Игровой ник: villa
Has thanked: 123 times
Been thanked: 175 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Villa »

ГаГариН писал(а):Нуу.. допустим ладно банки ТМ-ки и всё такое это кул! Проблема в другом действительно не скобовый кач, и самое что главное ни кто ведь не хочет шушрашь за бесплатно, выводка поков например, кач, это же всё делают игроки и они всё время что то просят за работу! В этом и вся сложность! Заплати ему и он тебе сделает это, пошли его он покладёт на вашу выводку или как и будет 1 лвл в неделю повышать и при этом говорить я работаю ждите ёпт..! А про скоб-кач можно приобретать скобовые кольца или пластиковые для клана!
Ну вот:
Во 1 про 1лвл поков : поэтому мы пытаемся сделать такую вещб чем больше ты заданий сделал ты будешь получать деньги(Наверно макс за месяц 100тыщ), после этого не будет такого инцидента я так думаю.
Во 2 про кач (нескобовый) : И тут тоже самое за поки каченный даем в месяц (100-150т, зависит от активности чела), а про скоб. кольцо и пласт, кольцо я думаю если давать каждому челу по пласт/кольца скобы это просто напросто неокупится вот как я думаю, поэтому просто не хочется тратить деньги клана :)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
ГаГариН
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:09
Клан: Pokemon's Trener inc...
Игровой ник: Космо(by GaGaRiN)
Has thanked: 206 times
Been thanked: 274 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение ГаГариН »

Villa писал(а):кольцо я думаю если давать каждому челу по пласт/кольца скобы это просто напросто неокупится вот как я думаю, поэтому просто не хочется тратить деньги клана :)
Ну во 1: зачем каждому??
во 2: зачем клану куча поков? 6-8 для гуд тимы и за глаза!
поясняю! - начём со 2: что бы слетать 6 или 8 гуд поков - надо: сначала наловить, кучу раз переспарить, потом вывести гуд хар, только потом качать! пока до кача дойдёт я думаю клан успеет и не раз накопить на тоже простое кольцо! Далее пока идёт кач и так же выводка уже др. пока опять же требуется время, время и ещё раз время! и опять же клан полюбому успеет накопить на простое скобовое колечко!
ну а по 1: не надо каждому! Найдите 1-2 кулл качеров которым реально можно доверится, которые не подведут и уложутся в нужные скоки! Вопрос почему 1 или 2??Поясняю: выводка требует кулл времени пока выводим другой вид пока он уже успеет прокачать 1 и ему работа + зарплата и клану кулл пок))
Я настояший политик и оратор 8-) )) Тапочки в студию)) :D
Аватара пользователя
Fullbaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Игровой ник: Rish
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Fullbaster »

ГаГариН писал(а): Ну во 1: зачем каждому??
во 2: зачем клану куча поков? 6-8 для гуд тимы и за глаза!
поясняю! - начём со 2: что бы слетать 6 или 8 гуд поков - надо: сначала наловить, кучу раз переспарить, потом вывести гуд хар, только потом качать! пока до кача дойдёт я думаю клан успеет и не раз накопить на тоже простое кольцо! Далее пока идёт кач и так же выводка уже др. пока опять же требуется время, время и ещё раз время! и опять же клан полюбому успеет накопить на простое скобовое колечко!
ну а по 1: не надо каждому! Найдите 1-2 кулл качеров которым реально можно доверится, которые не подведут и уложутся в нужные скоки! Вопрос почему 1 или 2??Поясняю: выводка требует кулл времени пока выводим другой вид пока он уже успеет прокачать 1 и ему работа + зарплата и клану кулл пок))
Я настояший политик и оратор 8-) )) Тапочки в студию)) :D
Значит так, у меня ток один вопрос, КАК гуд тима из 6-8 поков спасёт сокланов на которых нападают преступники?
Аватара пользователя
Villa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:43
Клан: Elite School of PTI
Игровой ник: villa
Has thanked: 123 times
Been thanked: 175 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Villa »

ГаГариН писал(а):
Villa писал(а):кольцо я думаю если давать каждому челу по пласт/кольца скобы это просто напросто неокупится вот как я думаю, поэтому просто не хочется тратить деньги клана :)
Ну во 1: зачем каждому??
во 2: зачем клану куча поков? 6-8 для гуд тимы и за глаза!
поясняю! - начём со 2: что бы слетать 6 или 8 гуд поков - надо: сначала наловить, кучу раз переспарить, потом вывести гуд хар, только потом качать! пока до кача дойдёт я думаю клан успеет и не раз накопить на тоже простое кольцо! Далее пока идёт кач и так же выводка уже др. пока опять же требуется время, время и ещё раз время! и опять же клан полюбому успеет накопить на простое скобовое колечко!
ну а по 1: не надо каждому! Найдите 1-2 кулл качеров которым реально можно доверится, которые не подведут и уложутся в нужные скоки! Вопрос почему 1 или 2??Поясняю: выводка требует кулл времени пока выводим другой вид пока он уже успеет прокачать 1 и ему работа + зарплата и клану кулл пок))
Я настояший политик и оратор 8-) )) Тапочки в студию)) :D
Тапочки)) Летят к тебе))

Но в общем я предлагал 1 лвл так как можно ими навариться) :)
Надо б по этому вопросу с Димкой поговарить :)
Я не против конечно качать со скобовым кольцом или Пластиковым))

Ну ждемс Деба, я так думаю)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Razor22
Глава Полиции
Глава Полиции
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:25
Клан: Pokemons Trener Inc
Игровой ник: Mitrandir или Митрандир
Пол: Мужской
Has thanked: 1111 times
Been thanked: 1262 times
Контактная информация:

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Razor22 »

Хочу дать более менее развернутый ответ на поставленный выше вопрос,адресованный,как я понял,именно ко мне в первую очередь,как долгому лидеру ПТИ.
По существу вопроса-дочерний клан был мной задуман именно для того,чтобы восстановить утраченную работоспособность отделов основного клана.На протяжении долгого времени практически все отделы клана находились в упадке,не было лиц,способных научить,обьяснить, проконтролировать работу тренеров низшего звена.Мои же личные увещевания координаторов отделов практически не приносили пользы.Возможно здесь есть и моя вина-в силу работы на главном посту полиции лиги у меня все меньше времени оставалось на клан.В итоге мне пришла в голову мысль разделить тех,кому нравиться работать в отделах и тех кто просто хочет драться за клан. Была вроде тема в ПТИ на счет создания дочернего клана,там я вроде расписывал преимущества и недостатки данного разделения.
Обычно, добро борется со злом, но в смутные времена безысходности, злу может противостоять только другое зло. Он вернулся совершенно другим существом, необыкновенно сильным, но совсем чужим,наполовину человек, наполовину кто-то еще.
Они сказали я осатанел, признаться - нет,à la guerre comme à la guerre - на войне, как на войне...
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
Villa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:43
Клан: Elite School of PTI
Игровой ник: villa
Has thanked: 123 times
Been thanked: 175 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Villa »

Во 1-ых Привет Митрандир)
Во 2-ых Ждемс Комментария Деб"а
В 3-их И остальный оставляйте Комменты)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
Villa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:43
Клан: Elite School of PTI
Игровой ник: villa
Has thanked: 123 times
Been thanked: 175 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Villa »

У меня предложение)) 8-)

Отделы
Может это было сказанно выше (сорри не стал перечитывать).
Выдавать каждому отделу задания От Глав Клана.На месяц.
Например :
Дать Охотникам поймать за мясяц поков только Оникс Гастли Зубат и Абра (Примерно по 50м и 50д)
Для Айтемщиков Задание выбить нужные в лиге придметы(Срок 1 месяц).Ну Например: 20 Водных камня 10 Огненных 50 Орехов и т.д и т.п.
И надо что-то сделать потомучто у нас в клане меньше Айтемщиков в раза 3-4 чем охотников
А вот возник небольшое предложение сделать так чтобы Охотников и айтемщиков было 1/1 или уж 2/1
Ну или уж давать задания ОХотникам/Айтемщикам Например такие : поймать Гастли (10м 10д) + Камни : Оникс/Водный/Огннный/Лиственный х3/Орех х10 на выбор


Качерам оставим 4-6 качера которых знаем хорошо и которые в клане долгое время больше 1-2 месяцев.
И еще для качеров: Сможем наверно достать Скобу клановую у ПТи (Если сможем то это будет очень хорошо).
И еще относящиеся к Качерам, Сделать 2-3 Дежурных (Срок 1 месяц) Они будут качать поков для Клана а остальный 2-3 Будут на замене если что помогут, и через месяц меняются.


Для инкубаторщиков: Из тех пойманный поков вывести поков с генами не меньше 30.
И Главам клана писать на 1 странице кого нужно вывести, чтобы неопытные тренеры знали это. И еще на первной странице сделать оффтом или спойлер там будут писать каких поков вывел Отдел, и какие хары у этих поков


Вот для Бойцов клана надо придумать что-то такое чтобы у них было хотябы 2-3 пока 100лвл(т.к. Нападения будут), и проверять бойцов проверочными боями, у нас много нормальных бойцов которые смогут провести этот бой. За то что если они соврут тот человек который проверял человека в проверочном бою выйдут из клана Друг за Другом.

Отдел торговли: От отдела торговли нужно будет: во 1-ых Сделать в Форуме "Магазины" и "Продам/Обменяю" 2 темы. Во 2-ых от Отдела нужно Красиво оформить "Магазин" и "Продам/Обменяю". Вписывать туда новых покемонов/айтемов/Тм-ок и с Главами, Ко, Зам.Ко определиться в цене данной вещи. Вовремя если придется "АПать".

И наверно конец в том если МЫ сможем создать такой механизм для клана это будет выдающийся прыжок в верх.
Еще одна второстипенная вещь: если сможем сделать такой механизм, то надо будет сделать форум "Задания-Отчеты".

"Задания-Отчеты" - сюда Главы будут вписывать задиния, которые Ко и Зам.Ко будут должны выполнить за месяц. И после месяца Ко или Зам. Ко будут отписываться в этой теме, что за масяц Отдел смог сделать.

:secret: Сорри недописал Спать Хочется)) если что завтра тут допишу или на новой) :secret:
:oops: :roll: :oops:

Марат,по сути все это я изложил в Рабочем Кодексе)почитай внимательней)единственное что ново и "интересно" это идея о сильном сокращении качеров,это полностью поддерживаю
deBussi
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
Faceless
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:58
Игровой ник: Reaver
Has thanked: 695 times
Been thanked: 3402 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Faceless »

Все своим мысли излагать не буду, т.к. сложно их оформить.

Во-первых - создать такую структуру ну очень сложно, поэтому заранее нужно приготовиться к тому, что нужно будет работать, а не флудить в клан чате и изредка задавать вопросы. А вот работать в клане, дей-но работать, только потому что так нужно - никто не будет. Хотя, мб обленившиеся парни, которые незнают чем заняться.
Да и из клана, где нужно работать, когда вокруг десятки кланов, в которых бездельничают, будут бежать без оглядки.
Как я в свое время :D

Поэтому, как я уже писал - все силы клана следует направить на себя. А именно:
Инкубаторщики должны выводить покемонов не просто так, а с четким осознанием того, что они выводят их для себя, а не чтобы они валялись на клан акке.
Так что следует придумать систему поощрений для выводящих.

Во-вторых, нужны ли айтемщики?
Дропать айтемы смогут и качеры, качая поков.
А шанс того, что парень даже за месяц выбьет тот же огненный камень весьма мал.
Я например за год в лиге выбил только огненный камень :D

Насчет качеров.
Целый месяц качать клану пока. Жесть. Я бы на такое никогда не подписался добровольно.
Имхо, логичней поделить каждого пока между 5 качерами, дабы каждый из них выбрал с какого по какой лвл ему качать.
К примеру 1-40 - человек, 40-65 - второй, 65-80 - третий, 80- 90 четвертый, 90-100 - пятый.
Или около того.

Потом этого пока сдавать на клан акк, дабы каждый, кто учавствовал в прокачке или выводе его + доверенные люди/бойцы, могли взять его для своих нужд на определенный срок.
Под учет. Т.к. на тот момент, когда я был в клане, весьма часто возникали просьбы в духе - Дай пока пож на пару боев.
Следовательно - инкубаторщики выводят, качеры качают, бойцы - а нужны ли вообще бойцы?
Имхо, весьма странен клан, в котором проводят бои только 30% состава, остальным сие развлечение недоступно?

Поэтому прошу задуматься, нужна ли эта должность вообще.

+ введение системы, аля АП кредит, было бы весьма неплохо.

А в целом - идея фикс, выполнение повлечет за собой кучу геморроя, нужно ли оно вам?

Очень понравилась идея с качерами!Поговорю с КО о её развитии..
deBussi
Аватара пользователя
Fullbaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Игровой ник: Rish
Пол: Мужской
Has thanked: 4 times
Been thanked: 9 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение Fullbaster »

я согласен с Faceless в том что постоянно заниматься одним и тем же мы не сможем, рабочей силе нужны выходные хотя бы (3-4 пока в месяц, эт тяжело если их качать с 1-100лвл), окромя работы в клане, некоторые выполняют задания, участвуют в турнирах, в боях с гимами, готовятся к таким событиям на это тоже уходит время если уж и будет введена работа в клане то лучше учесть выходные(и не у всех может будет время)
Что касательно клановых скоб тут дело рискованное и не мне говорить почему
Ну а в общем можно реализовать всё нужно только желание(и не только своё), предлагаю на этот счёт устроить голосование(думаю по его результатам можно будет многое сказать)
botik
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 02:49
Клан: Pokemon Trener Inc
Игровой ник: botik
Has thanked: 21 time
Been thanked: 2 times

Re: Предложения по развитию клана.

Сообщение botik »

Предлагаю создать клан магазин.
1 пусть качеры качают поков для магазина ну там 100лвл и ещё услуга качера в магазе,можете выдать скобу чтоб качали скобой, так выгоднее
2 инкубаторщики яйца будут выводить,чтоб поков 1 лвл продавать и ещё отдел спарки гудгеновых поков
3 айтемщики будут выбивать всякие полезные вещи выбивать(координаторы будут им задания давать)
Вобщем ВОТ

Есть магазин!
deBussi
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Pokemons Trener inc»