Страница 1 из 2

Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 20 май 2017, 21:01
Orange_Cloudy_Morning
Может кто-то даже и не знает, но в игре у нас есть итемчик такой, раковиной именуемый. Они короч еще с шелдеров выпадают, причем еще и довольно редко... Но популярности у них "не занимать"
Вес: 20
Эта прочная раковина защитит монстра от атак, не позволяющих ему покинуть поле битвы.
А что если, сделать абсолютно наоборот? Защитит монстра от атак, вынуждающих покинуть поле битвы :D Тогда наверно и этот айтем наберет долю популярности, сойдет с нулевой отметки. Многих наверно тошнит от "рыкалов" скармы или "хвостика" милотика, а так хоть будет что противопоставить :roll: шоб жизнь некоторым танкам усложнить(антитанковая пропаганда):haha:
На форумах я лошпед, мало что понимаю и возможно уже накидывали подобную тему... В таком случае, прошу простить и удалить тайтл

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 20 май 2017, 21:09
Vakasi
Если это хоть как-то повлияет на количество танковых тим и их эффективность, то я более, чем за)

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 20 май 2017, 23:32
veronavile
Против.
Все только и думают о том, как унизить танков. Уже и небо добавили в свободный доступ - всё равно мало. Надо ещё им как-нибудь нагадить, что б прям вообще убить данный тип монстров.
Лучше б атакерам руку помощи порезали. Тогда б может и не приходилось бы под каждого сильного физа отдельную стенку брать, как оно происходит сейчас. И не приходилось бы обязательно иметь в тиме минимум 1 Орлармора, который один из немногих кроет тех же Птархов и Носорогов под помощью. А без орлов нет камней и шипов. А без камней и шипов нет рыков.

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 00:20
Слуховский
Как-то и за, и против. Можно сделать, что бы оно давало, например, 50% шанс не покинуть поле боя. Или что-то в этом роде..

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 09:12
Vakasi
veronavile писал(а):Против.
Все только и думают о том, как унизить танков. Уже и небо добавили в свободный доступ - всё равно мало. Надо ещё им как-нибудь нагадить, что б прям вообще убить данный тип монстров.
Лучше б атакерам руку помощи порезали. Тогда б может и не приходилось бы под каждого сильного физа отдельную стенку брать, как оно происходит сейчас. И не приходилось бы обязательно иметь в тиме минимум 1 Орлармора, который один из немногих кроет тех же Птархов и Носорогов под помощью. А без орлов нет камней и шипов. А без камней и шипов нет рыков.
Урежешь руку - однокнопочников станет еще больше эффективность танковых тим только повысится, палка о двух концах, так сказать... Тут скорее птарха надо нерфить.

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 11:28
veronavile
Vakasi писал(а):Урежешь руку - однокнопочников станет еще больше эффективность танковых тим только повысится, палка о двух концах, так сказать... Тут скорее птарха надо нерфить.
По поводу однокнопочников: куда уж ещё больше? Наверное 7/10 боёв млч проходили по алгоритму "Джуснель + паутина + 3-4 руки помощи (минимум одна на Ленсирона/Картельера)".
А по поводу нерва Птарха... Я за! :D Но если капнуть чуть глубже, то нерфить надо и Ленсирона, и Картельера (или его трюк), и Реамунона, и Ванакаури. Под рукой помощи от данных чудиков практически никакая стенка не спасает. Вернее не, не так: спасает лишь определённая стенка, из-за чего если ты не ударяешься целиком и полностью в атаку, то у тебя просто нет как такового выхода, кроме как удариться в 4-6 стенок, что б всё это добро законтрить.

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 11:55
Ная
veronavile если уж так хотите пофиксить атакеров, то будьте добры пофиксить и статы стенок тоже, ибо их либо пробивает хороший атакер, либо опять возвращаемся к тупой игре в 6 стен на час-два. Не стоит плодить то, от чего долго уходили, потому что сидеть и ждать вот такие бои вообще не айс.

По теме против. Не вижу если честно как это поможет избежать танковой тимы. Ну сменит он скарму или милотика на кого-то другого, толку то? Блестки в помощь.

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 12:16
veronavile
Ная писал(а):veronavile если уж так хотите пофиксить атакеров, то будьте добры пофиксить и статы стенок тоже, ибо их либо пробивает хороший атакер, либо опять возвращаемся к тупой игре в 6 стен на час-два. Не стоит плодить то, от чего долго уходили, потому что сидеть и ждать вот такие бои вообще не айс.

По теме против. Не вижу если честно как это поможет избежать танковой тимы. Ну сменит он скарму или милотика на кого-то другого, толку то? Блестки в помощь.
Честно говоря по поводу статов слегка не поняла (если совсем в дебри ушла, то прошу подправить). В особенности если брать того же Перламура с бызовым статом защиты 79 и Фундиона со статом 60, когда у многих физов базовый стат атаки больше в 2 раза. Сильный атакер (именно атакер, а не быстрый шпендик) и так при желании пробьёт их. Другой вопрос, если этим сильным атакером будет какая-нибудь армурена, которая будет долбить по ним водными/ледяными атаками, на что Перламур с желешкой переглянутся меж собой и дружно поржут.
А по поводу таких себе боёв... По мне так спорный вопрос что хуже: 6 стен или паутина + рука рука рука рука рука. И вот тут есть нюанс: стенками в данном случае играть сложнее и мозгов они требуют, внезапно, больше. Единственный огромный минус их - время. Ну, тут да. Что есть то есть. Тем не менее, мне смотреть на них приятней.

Хех, как сказали ранее, и правда палка о двух концах. На деле же фиксить/дорабатывать надо обе стороны, чтобы не было ухода в одну из крайностей, будь то стеночная или атакерная. Вот только как это всё сбалансировать - одному Птраху известно.

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 13:15
Niot
Orange_Cloudy_Morning писал(а):Может кто-то даже и не знает, но в игре у нас есть итемчик такой, раковиной именуемый. Они короч еще с шелдеров выпадают, причем еще и довольно редко... Но популярности у них "не занимать"
Вес: 20
Эта прочная раковина защитит монстра от атак, не позволяющих ему покинуть поле битвы.
А что если, сделать абсолютно наоборот? Защитит монстра от атак, вынуждающих покинуть поле битвы :D Тогда наверно и этот айтем наберет долю популярности, сойдет с нулевой отметки. Многих наверно тошнит от "рыкалов" скармы или "хвостика" милотика, а так хоть будет что противопоставить :roll: шоб жизнь некоторым танкам усложнить(антитанковая пропаганда):haha:
а что делать с атакерами раскачавшимися под "такой раковиной"? Уж лучше, если это раковина, то пусть она защищает от каменной ловушки/шипов/паутины

Re: Изменение работы айтема "раковина"

Добавлено: 21 май 2017, 13:32
flameberg
Давайте глянем состав тим которые сейчас наиболее юзабельны. Это танки и хх+дамаг, но теперь давайте разберемся почему? Наплыв скарм начался после чудесной рулетки с птархами
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
как доказательство цены на этих самых скарм, до рулетки брал харовых скарм с генами 30+ за 200-500т у пуша, нынешнюю цену я думаю знаете)
, так как это единственный юнит держащий плюхи этого чуда :( а как юзать скарму в отсутствии насеста? Правильно! Ловушки, ибо дамажная скарма с отдыхом не найс. Идем дальше, так как всем обладателям арха очевидно что в связке с хх он крут и ломает большинство тим то они задумались: "Вот есть у меня арх, найду я ему хх умбру или шакла, а кого бы взять еще?" и тут. Тааадааам появляются барбы/клои/щиты/мамонты/гаи под хх, которым скарма ничего не может сделать кроме рыка, и то не найс. Адекватной реакцией появляются майлы, желе, танги, и разные вариации под щитов. Вроде пока не критично, у дамагеров 3-4 пока, у танкистов тоже 3-4 танка. Но тут мы вспоминаем что в лиге есть и спец атаки :shock: и все физ стены их крайне не любят :( в итоге счастливчики, кому выпал арх имеют тиму: умбр/шакл, арх, барба/клой/гай, щит/глай/мамонт/вива, са типа гарды/мью и мб стенка или теже ловушки дабы усилить эффект от хх. Что же делать остальным? Под арха - скарма, под барбу/клоя/гая - желе/майла/танга (желательно 2ух из них) , под мамонта/глая/виву - ава (хотя есть мамонты миксы), ну и остаток под са поков. Да, можете кричать: "Вот! Ты всех ровняешь под себя! Можно играть через скорость и обгоняя убивать дамагеров! И вообще ты насчитал 4+- танка, а играешь 6ю! Сашников можно убивать дамагерами" и тд. и тп. Да, можно обгонять и убивать, но насколько это доступнее в плане финансов? И в любом случае это будет размен юнитами в бою, а ведь всем нам хочется их терять в комах как можно меньше.

ПЫ. СЫ. Да на турах танкотимы не приятная штука, из-за длительных боев, особенно если они с обоих сторон. Но по факту, туры чаще берут дамагеры, тк инв+раскач делают свое дело эффективнее.