Предложения по поводу ломбарда и боевой системы
Добавлено: 09 мар 2017, 15:37
1. По поводу ломбарда предлагаю сделать сортировку (фильтр) лотов по времени их окончания.
Согласитесь, что довольно таки не удобно каждый раз крутить несколько страниц лотов в поисках тех, которые сегодня закончатся. Было бы удобно нажать на кнопку и отфильтровать лоты по времени завершения и добавления их на аукцион. Захотел посмотреть, какие лоты сегодня заканчиваются по времени? Нажал и смотри. Захотел посмотреть что нового? Жми и листай от нового до старого.
2. Было бы вполне себе честно, чтобы перед началом боя каждый из игроков видел команду противника. Естественно, вам не покажут атаки, трени и статы. Только самих монстров, как в той же игре "Pokemon Showdown и ещё многие".
То есть оба игрока уже видят с чем будут иметь дело, что поможет им принимать важные стратегические ходы. Твою тиму увидели перед началом и ты увидел тиму противника. Оба тренера в курсе ситуации. Больше стратегически важных замен и интереснее намного, чем просто бои вслепую. Сам играл в свое время с таким видом и ничего в этом читерного или дисбалансного нет. Видишь тиму и сразу выбираешь, кем лучше начать и уже знаешь, чего ожидать именно по монстрам (атаки и билды все равно разные. Тут интрига остается). Противник поступает так же. Очень много хитрых ходов можно реализовать, больше умных ходов. Увидел тиму противника. Думаешь "Ага, он видел мою тиму. Думает я поставлю этого, как лучший выбор, но нет я предугадываю и ставлю другого). В общем, интересно. Больше динамики, а это не плохо.
Согласитесь, что довольно таки не удобно каждый раз крутить несколько страниц лотов в поисках тех, которые сегодня закончатся. Было бы удобно нажать на кнопку и отфильтровать лоты по времени завершения и добавления их на аукцион. Захотел посмотреть, какие лоты сегодня заканчиваются по времени? Нажал и смотри. Захотел посмотреть что нового? Жми и листай от нового до старого.
2. Было бы вполне себе честно, чтобы перед началом боя каждый из игроков видел команду противника. Естественно, вам не покажут атаки, трени и статы. Только самих монстров, как в той же игре "Pokemon Showdown и ещё многие".
То есть оба игрока уже видят с чем будут иметь дело, что поможет им принимать важные стратегические ходы. Твою тиму увидели перед началом и ты увидел тиму противника. Оба тренера в курсе ситуации. Больше стратегически важных замен и интереснее намного, чем просто бои вслепую. Сам играл в свое время с таким видом и ничего в этом читерного или дисбалансного нет. Видишь тиму и сразу выбираешь, кем лучше начать и уже знаешь, чего ожидать именно по монстрам (атаки и билды все равно разные. Тут интрига остается). Противник поступает так же. Очень много хитрых ходов можно реализовать, больше умных ходов. Увидел тиму противника. Думаешь "Ага, он видел мою тиму. Думает я поставлю этого, как лучший выбор, но нет я предугадываю и ставлю другого). В общем, интересно. Больше динамики, а это не плохо.