Страница 1 из 1

Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 15:37
Dan Kuso
1. По поводу ломбарда предлагаю сделать сортировку (фильтр) лотов по времени их окончания.
Согласитесь, что довольно таки не удобно каждый раз крутить несколько страниц лотов в поисках тех, которые сегодня закончатся. Было бы удобно нажать на кнопку и отфильтровать лоты по времени завершения и добавления их на аукцион. Захотел посмотреть, какие лоты сегодня заканчиваются по времени? Нажал и смотри. Захотел посмотреть что нового? Жми и листай от нового до старого.
2. Было бы вполне себе честно, чтобы перед началом боя каждый из игроков видел команду противника. Естественно, вам не покажут атаки, трени и статы. Только самих монстров, как в той же игре "Pokemon Showdown и ещё многие".
То есть оба игрока уже видят с чем будут иметь дело, что поможет им принимать важные стратегические ходы. Твою тиму увидели перед началом и ты увидел тиму противника. Оба тренера в курсе ситуации. Больше стратегически важных замен и интереснее намного, чем просто бои вслепую. Сам играл в свое время с таким видом и ничего в этом читерного или дисбалансного нет. Видишь тиму и сразу выбираешь, кем лучше начать и уже знаешь, чего ожидать именно по монстрам (атаки и билды все равно разные. Тут интрига остается). Противник поступает так же. Очень много хитрых ходов можно реализовать, больше умных ходов. Увидел тиму противника. Думаешь "Ага, он видел мою тиму. Думает я поставлю этого, как лучший выбор, но нет я предугадываю и ставлю другого). В общем, интересно. Больше динамики, а это не плохо.

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 16:04
Бейлиш
Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 16:09
GOOD Friend
Бейлиш писал(а):Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч
Насколько я понял, увидеть тиму ты сможешь только после начала боя. До этого момента все как обычно. Я за.

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 16:32
Niot
по поводу 2. В лиге сейчас такая боевка, что удивить кого-то очень сложно. Поэтому приходится выкручиваться. И если твоих монстров увидят заранее, то сюрприза не получится. Когда соперник не знает, что у тебя, он заранее готовится, бережет своих. Кого-то отдает тебе, если некем контрить. И потом это "аукается". А увидеть и так знакомый состав легенд "элитника" очень "полезно". Подгадать нужный момент, когда каждый монстр в соло решает намного проще, чем если у тебя все ваншотные.
Поэтому я очень против такого предложения.

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 16:48
centurion
Первый пункт - ни За ни Против. Особо потребности в данном изменении не вижу.
Второй пункт - Против. Очень часто в боях ты не показываешь 1 или 2-х монстров до последнего, ибо когда ты их выпустить, а противник будет изрядно побит они могут кардинально изменить исход боя.

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 21:09
Dan Kuso
GOOD Friend писал(а):
Бейлиш писал(а):Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч
Насколько я понял, увидеть тиму ты сможешь только после начала боя. До этого момента все как обычно. Я за.
Да. Только перед началом.

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Добавлено: 09 мар 2017, 21:13
PhoenixX
[closewarn]Не создавать темы наподобие "Мои предложения". Для каждого предложения необходима отдельная тема.[/closewarn]