Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Закрыто
Аватара пользователя
Dan Kuso
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:58
Клан: Академия покемонологии
Игровой ник: Dreadsky
Has thanked: 36 times
Been thanked: 56 times

Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение Dan Kuso »

1. По поводу ломбарда предлагаю сделать сортировку (фильтр) лотов по времени их окончания.
Согласитесь, что довольно таки не удобно каждый раз крутить несколько страниц лотов в поисках тех, которые сегодня закончатся. Было бы удобно нажать на кнопку и отфильтровать лоты по времени завершения и добавления их на аукцион. Захотел посмотреть, какие лоты сегодня заканчиваются по времени? Нажал и смотри. Захотел посмотреть что нового? Жми и листай от нового до старого.
2. Было бы вполне себе честно, чтобы перед началом боя каждый из игроков видел команду противника. Естественно, вам не покажут атаки, трени и статы. Только самих монстров, как в той же игре "Pokemon Showdown и ещё многие".
То есть оба игрока уже видят с чем будут иметь дело, что поможет им принимать важные стратегические ходы. Твою тиму увидели перед началом и ты увидел тиму противника. Оба тренера в курсе ситуации. Больше стратегически важных замен и интереснее намного, чем просто бои вслепую. Сам играл в свое время с таким видом и ничего в этом читерного или дисбалансного нет. Видишь тиму и сразу выбираешь, кем лучше начать и уже знаешь, чего ожидать именно по монстрам (атаки и билды все равно разные. Тут интрига остается). Противник поступает так же. Очень много хитрых ходов можно реализовать, больше умных ходов. Увидел тиму противника. Думаешь "Ага, он видел мою тиму. Думает я поставлю этого, как лучший выбор, но нет я предугадываю и ставлю другого). В общем, интересно. Больше динамики, а это не плохо.
Random be thy game... Ameno. (c) RNGesus.
Бейлиш
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 08:23
Клан: House Arryn
Игровой ник: The Lord of the Rings
Пол: Мужской
Has thanked: 198 times
Been thanked: 224 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение Бейлиш »

Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч
Изображение
Аватара пользователя
GOOD Friend
Известный
Известный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:46
Клан: Лучшие
Игровой ник: AkBoAl
Пол: Мужской
Has thanked: 185 times
Been thanked: 348 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение GOOD Friend »

Бейлиш писал(а):Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч
Насколько я понял, увидеть тиму ты сможешь только после начала боя. До этого момента все как обычно. Я за.
Верните премодерацию в ЗиП, пожалуйста

Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1166 times
Been thanked: 972 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение Niot »

по поводу 2. В лиге сейчас такая боевка, что удивить кого-то очень сложно. Поэтому приходится выкручиваться. И если твоих монстров увидят заранее, то сюрприза не получится. Когда соперник не знает, что у тебя, он заранее готовится, бережет своих. Кого-то отдает тебе, если некем контрить. И потом это "аукается". А увидеть и так знакомый состав легенд "элитника" очень "полезно". Подгадать нужный момент, когда каждый монстр в соло решает намного проще, чем если у тебя все ваншотные.
Поэтому я очень против такого предложения.
Последний раз редактировалось Niot 09 мар 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
centurion
Модератор чата
Модератор чата
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
Клан: Legion
Игровой ник: centurion
Пол: Мужской
Has thanked: 998 times
Been thanked: 2220 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение centurion »

Первый пункт - ни За ни Против. Особо потребности в данном изменении не вижу.
Второй пункт - Против. Очень часто в боях ты не показываешь 1 или 2-х монстров до последнего, ибо когда ты их выпустить, а противник будет изрядно побит они могут кардинально изменить исход боя.
Изображение
Аватара пользователя
Dan Kuso
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:58
Клан: Академия покемонологии
Игровой ник: Dreadsky
Has thanked: 36 times
Been thanked: 56 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение Dan Kuso »

GOOD Friend писал(а):
Бейлиш писал(а):Против. Сидишь на локи, бьешь трени и качаешь пока, с собой парочка 100лвл на всякий, а тут "Опа, нападение". Противник увидел и подобрал антитип и спокойно в соло вынес. Та же ситуация будет с доминациями и даже обычными ком боями, и даже на турнирах люди замучаются пытаться сделать нежданчик, меняя по 100... раз пока не начнется бой. Потеряется смысл качать в тихушку новых монстров для туров и лч
Насколько я понял, увидеть тиму ты сможешь только после начала боя. До этого момента все как обычно. Я за.
Да. Только перед началом.
Random be thy game... Ameno. (c) RNGesus.
Аватара пользователя
PhoenixX
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 18:07
Игровой ник: Ryuzzaki
Пол: Женский
Has thanked: 794 times
Been thanked: 536 times

Re: Предложения по поводу ломбарда и боевой системы

Сообщение PhoenixX »

[closewarn]Не создавать темы наподобие "Мои предложения". Для каждого предложения необходима отдельная тема.[/closewarn]
Закрыто

Вернуться в «Закрытые предложения»