Страница 1 из 2

Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 26 дек 2016, 03:21
MACTEPBEKA
Все знают как обычно выдаются награды
Спойлер: Например так: ПОКАЗАТЬ
Предлагаю переработать немного эту систему таким образом:
Допустим у нас 3000 пепла: мы получили:
Спойлер: Награда ПОКАЗАТЬ
-орден
-случайное яйцо из списка: Яйцо #664 Флешбаг, Яйцо #667 Фрыкон, Яйцо #694 Саннел, Яйцо #659 Рарраб, Яйцо #557 Рокмит допустим по 300т
-случайный итем из списка: Набор конфет, Набор витаминов, случаный вид Монстроболов x7. 100-250т
-случайный итем из списка: Линзы, Лупа, Блестки, Набор тренировки. 200т-500т
-случайный итем из списка: Секретный ключ, Зелье памяти, Кредит х1000000, Скобовое кольцо. 1кк
-Случайная ТМ атака (Шар тьмы, Огнемёт, Коготь тьмы, Водопад, Электрошок). 2кк-6кк
-случайный итем из списка: Улучшенный модернизатор, Овальный камень, Сияющий камень, Модернизатор, Электрайзер. 1-2кк
-случайное яйцо из спика: Яйцо #451 Жалоон, Яйцо #543 Насбаг, Яйцо #570 Ренур, Яйцо #551 Варк, Яйцо #574 Айя, Яйцо #577 Эмриоз. 4-10кк
-Случайная ТМ атака (Каменное лезвие, Ледяной луч, Насмешка). 4-7кк
-случайное яйцо из спика: Яйцо #447 Кунно, Яйцо #607 Виспи, Яйцо #633 Унозавр, Яйцо #374 Ядрон. 30кк
-Скоба 20кк
Разница в 1 снег может привести к разнице стоимости приза 30кк. Не слишком?

Вариантов решения проблемы я вижу 2

1 Вариант: Ввести систему с ДР которая будет заключаться в выборе САМОГО тренера из списка предложенного на определенную сумму. И дать возможность ДОКУПИТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество снега/пепла/прочего.
Спойлер: Преимущества и недостатки ПОКАЗАТЬ
Преимущества:
-ты сам можешь выбрать то, что тебе нужно
-вывод кредитов при продаже снега
Недостатки:
-Пропадает вся интрига
2 Вариант: Призы выдаются следующим образом. У нас имеются награды за 50 снега, 100 снега, 300 снега, 500 снега, 1000 снега, 1500 снега, 2500 снега, 4000 снега. Человеку имеющему 4000 снега выдается не целый ряд призов(начиная с бесполезного хлама до имба вещей), а сразу имба, но без хлама, Человеку имеющему 6000 снега выдается награды за 4000 снега, 1500 снега и за 500 снега. Т.е. человеку даются дорогие призы и к ним в нагрузку даются более дешевые призы, причем ввести более-менее плавное нарастание стоимости призов.(Например приз за 100 снега стоит 100у.е. приз за 300 снега стоит 600 у.е. приз за 500 снега 1000у.е. приз за 1000 снега стоит 2300 уе и т.д.) Также при огромной сумме снега(например более 9000) вам не выдаются 2 призов за 4000 снега, а выдаются например 1 приз за 4000, 3 приза за 2500, 5 призов за 1500 и т.д. Это позволит избавиться от кликеров, а также людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.
Спойлер: Преимущества и недостатки ПОКАЗАТЬ
Преимущества данного варианта:
-Таким образом люди очень жестко задрящие будут увеличивать свой приз за счет призов средней стоимости, а не за счет набора огромного кол-ва частей приза, а также самых ценных призов.
-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.
-Уменьшится кол-во призов в лиге, но увеличится их качество
-Уменьшится кол-во нытья про то что лига только для задротов
-По сравнению с предыдущим остается интрига

Недостатки данного варианта:
-усложнение разработки призов
-нытьё задротов

ИТОГ: возможно некоторые подумают зачем я все это писал, у меня есть для них ответ.
1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
2. Призы предложенными методами перестанут ТАК СИЛЬНО различаться по стоимости. А то была проблема когда при разнице в 1 снег ты мог получить условного кешу, а твоему другу, которому неповезло выбить на 1 снег меньше нет
3. Как решение проблемы с отсутствием сюрприза предлагаю просто добавлять в дроп не только снег но и подарки, которые будут по факту урезаной версией ящика(увеличить выпадение дешевых призов, и соотвественно уменьшить шанс гуд приза). А также давать например в качестве приза за ивент как кол-во снега(пепла или краски)/20

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 26 дек 2016, 13:10
Topblogger
MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 26 дек 2016, 18:51
MACTEPBEKA
DaNFoUiK писал(а):
MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение
еще решает удача сильно, некоторым выпадет 300 снега за день некоторым 100 при лимите у обоих

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 28 дек 2016, 18:39
kirill_kirill
MACTEPBEKA писал(а):
DaNFoUiK писал(а):
MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение
еще решает удача сильно, некоторым выпадет 300 снега за день некоторым 100 при лимите у обоих
покажите мне человека, у которого было 100 снега при лимите.
Против данной идеи, все проработано уже и изменения не требуются.

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 28 дек 2016, 23:16
alevin
kirill_kirill писал(а): покажите мне человека, у которого было 100 снега при лимите.
Против данной идеи, все проработано уже и изменения не требуются.
показываю

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 28 дек 2016, 23:49
Maind
я вообще против призов в рулетку - ибо ето очень несправедливо. Призы надо определять самим игрокам или админам которые разбираються в ценах. На прошлом ивенте например кто то получил флакон духов который стоит 400-600 т а кто то чешую которая 4-5 кк стоит. Кто то кипяток за 7-10 а кто то прицельный взрыв - за 3-4.

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 05 янв 2017, 16:05
Arthas
Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 10 янв 2017, 01:00
GrayFox
Arthas писал(а):Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.
Да, самый адекватный вариант. Но тогда можно взять много мелочи и ничего годного, или одно годное.. Или же, как на НГ, по нарастающей приз + в конце годные и пред.конечные..

Получается, выдача формата НГ куда выгоднее.. Тут дело вкусов..

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 10 янв 2017, 11:21
MarvelSanya
Если не ошибаюсь, автор, первый предложенный тобою вариант как раз и использовался на ивент с пиньятами: я дропнул краски не так много как топчики, даже в моем клане игроки были кто надропал больше, тем не менее они получили лукарио (который тогда оценивался в 16-22кк) а я получил гросса (30-35кк) хотя набил меньше. Исходя из этого пришел к выводу что как раз таки так и было задумано - выдать случайный приз за определенное количество (грубо говоря, дропнувший 300-400 единиц получает случайно яйцо лука/грос/тоги в то время как дропнувший 400-500 единиц получает яйцо грос/крот/гудра).
Я соглашусь если будет как раз таки подобная система.
Почему?
Да потому что я не хочу сидеть сутки напролет убивая мобов на протяжении недели что-бы получить годный приз, при этом и задроты, привыкшие сидеть сутки до лимитов а также юзать скрипты/проги автокликеры тоже теряют приимущество получать топовый приз из топов.Это, я считаю, вернее будет.

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Добавлено: 13 янв 2017, 15:20
MACTEPBEKA
GrayFox писал(а):
Arthas писал(а):Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.
Да, самый адекватный вариант. Но тогда можно взять много мелочи и ничего годного, или одно годное.. Или же, как на НГ, по нарастающей приз + в конце годные и пред.конечные..

Получается, выдача формата НГ куда выгоднее.. Тут дело вкусов..
выгоднее для задротов да.Для рядовых юзеров? не сказал бы