Предложение по переработке наград за ивенты

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:52
Игровой ник: МАСТЕРВЕКА
Has thanked: 304 times
Been thanked: 282 times

Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение MACTEPBEKA »

Все знают как обычно выдаются награды
Спойлер: Например так: ПОКАЗАТЬ
Предлагаю переработать немного эту систему таким образом:
Допустим у нас 3000 пепла: мы получили:
Спойлер: Награда ПОКАЗАТЬ
-орден
-случайное яйцо из списка: Яйцо #664 Флешбаг, Яйцо #667 Фрыкон, Яйцо #694 Саннел, Яйцо #659 Рарраб, Яйцо #557 Рокмит допустим по 300т
-случайный итем из списка: Набор конфет, Набор витаминов, случаный вид Монстроболов x7. 100-250т
-случайный итем из списка: Линзы, Лупа, Блестки, Набор тренировки. 200т-500т
-случайный итем из списка: Секретный ключ, Зелье памяти, Кредит х1000000, Скобовое кольцо. 1кк
-Случайная ТМ атака (Шар тьмы, Огнемёт, Коготь тьмы, Водопад, Электрошок). 2кк-6кк
-случайный итем из списка: Улучшенный модернизатор, Овальный камень, Сияющий камень, Модернизатор, Электрайзер. 1-2кк
-случайное яйцо из спика: Яйцо #451 Жалоон, Яйцо #543 Насбаг, Яйцо #570 Ренур, Яйцо #551 Варк, Яйцо #574 Айя, Яйцо #577 Эмриоз. 4-10кк
-Случайная ТМ атака (Каменное лезвие, Ледяной луч, Насмешка). 4-7кк
-случайное яйцо из спика: Яйцо #447 Кунно, Яйцо #607 Виспи, Яйцо #633 Унозавр, Яйцо #374 Ядрон. 30кк
-Скоба 20кк
Разница в 1 снег может привести к разнице стоимости приза 30кк. Не слишком?

Вариантов решения проблемы я вижу 2

1 Вариант: Ввести систему с ДР которая будет заключаться в выборе САМОГО тренера из списка предложенного на определенную сумму. И дать возможность ДОКУПИТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество снега/пепла/прочего.
Спойлер: Преимущества и недостатки ПОКАЗАТЬ
Преимущества:
-ты сам можешь выбрать то, что тебе нужно
-вывод кредитов при продаже снега
Недостатки:
-Пропадает вся интрига
2 Вариант: Призы выдаются следующим образом. У нас имеются награды за 50 снега, 100 снега, 300 снега, 500 снега, 1000 снега, 1500 снега, 2500 снега, 4000 снега. Человеку имеющему 4000 снега выдается не целый ряд призов(начиная с бесполезного хлама до имба вещей), а сразу имба, но без хлама, Человеку имеющему 6000 снега выдается награды за 4000 снега, 1500 снега и за 500 снега. Т.е. человеку даются дорогие призы и к ним в нагрузку даются более дешевые призы, причем ввести более-менее плавное нарастание стоимости призов.(Например приз за 100 снега стоит 100у.е. приз за 300 снега стоит 600 у.е. приз за 500 снега 1000у.е. приз за 1000 снега стоит 2300 уе и т.д.) Также при огромной сумме снега(например более 9000) вам не выдаются 2 призов за 4000 снега, а выдаются например 1 приз за 4000, 3 приза за 2500, 5 призов за 1500 и т.д. Это позволит избавиться от кликеров, а также людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.
Спойлер: Преимущества и недостатки ПОКАЗАТЬ
Преимущества данного варианта:
-Таким образом люди очень жестко задрящие будут увеличивать свой приз за счет призов средней стоимости, а не за счет набора огромного кол-ва частей приза, а также самых ценных призов.
-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.
-Уменьшится кол-во призов в лиге, но увеличится их качество
-Уменьшится кол-во нытья про то что лига только для задротов
-По сравнению с предыдущим остается интрига

Недостатки данного варианта:
-усложнение разработки призов
-нытьё задротов

ИТОГ: возможно некоторые подумают зачем я все это писал, у меня есть для них ответ.
1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
2. Призы предложенными методами перестанут ТАК СИЛЬНО различаться по стоимости. А то была проблема когда при разнице в 1 снег ты мог получить условного кешу, а твоему другу, которому неповезло выбить на 1 снег меньше нет
3. Как решение проблемы с отсутствием сюрприза предлагаю просто добавлять в дроп не только снег но и подарки, которые будут по факту урезаной версией ящика(увеличить выпадение дешевых призов, и соотвественно уменьшить шанс гуд приза). А также давать например в качестве приза за ивент как кол-во снега(пепла или краски)/20
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
Аватара пользователя
Topblogger
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:02
Клан: We are Legion
Игровой ник: Topblogger
Пол: Мужской
Has thanked: 68 times
Been thanked: 229 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение Topblogger »

MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:52
Игровой ник: МАСТЕРВЕКА
Has thanked: 304 times
Been thanked: 282 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение MACTEPBEKA »

DaNFoUiK писал(а):
MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение
еще решает удача сильно, некоторым выпадет 300 снега за день некоторым 100 при лимите у обоих
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
kirill_kirill
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:16
Клан: Heritage of Pride
Игровой ник: Кирилл_Кирилл
Пол: Мужской
Has thanked: 334 times
Been thanked: 718 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение kirill_kirill »

MACTEPBEKA писал(а):
DaNFoUiK писал(а):
MACTEPBEKA писал(а):Позволит избавиться от людей сидящих в лиге 16 часов в день ради вожделенной награды.

Преимущества данного варианта:

-Люди играющие много, но не задротящие смогут получить хороший приз, без сидения в лиге 24/7.


1. В лиге без задротства 24/7 подняться практически нереально. Даже в нг празники все хорошие призы получат либо самые задроты, либо кликероюзеры.
Спойлер: Мнение ПОКАЗАТЬ
Изображение
еще решает удача сильно, некоторым выпадет 300 снега за день некоторым 100 при лимите у обоих
покажите мне человека, у которого было 100 снега при лимите.
Против данной идеи, все проработано уже и изменения не требуются.
Аватара пользователя
alevin
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:55
Клан: The Gods Of Olympus
Игровой ник: alevin
Has thanked: 93 times
Been thanked: 313 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение alevin »

kirill_kirill писал(а): покажите мне человека, у которого было 100 снега при лимите.
Против данной идеи, все проработано уже и изменения не требуются.
показываю
[spoiler=One][img]http://blestki.com/podpisi/podpis_30.gif[/img][/spoiler] [spoiler=Two][img]http://r9.fodey.com/2273/b916ecb7fcfa47 ... a991.0.gif[/img][/spoiler] [spoiler=Three][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/759354.gif[/img][/spoiler][*]Мой клан [url2=viewforum.php?f=389][img]http://old.league17.ru/img/clans/195.gif[/img][/url2] [url2=viewtopic.php?f=50&t=69537]Мой магазин[/url2] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=alevin[/img]PlagiatNIK.ru - Ник alevin защищен.[/url] Всем море [img]http://old.league17.ru/img/items/358.gif[/img]
Maind
«No Game - No Life»
«No Game - No Life»
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:09
Игровой ник: Maind
Пол: Мужской
Has thanked: 1234 times
Been thanked: 2105 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение Maind »

я вообще против призов в рулетку - ибо ето очень несправедливо. Призы надо определять самим игрокам или админам которые разбираються в ценах. На прошлом ивенте например кто то получил флакон духов который стоит 400-600 т а кто то чешую которая 4-5 кк стоит. Кто то кипяток за 7-10 а кто то прицельный взрыв - за 3-4.
Кликайте сюда и переходите в топовый магазинчик корон от MaindImageImage
Изображение
Спойлер: мои работы:для увеличения нажмите на конкретную картинку ПОКАЗАТЬ
ImageImage
Image
Image
Аватара пользователя
Arthas
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:45
Клан: King of pokemons
Игровой ник: Саладин
Пол: Мужской
Has thanked: 31 time
Been thanked: 113 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение Arthas »

Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.
Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1463 times
Been thanked: 1736 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение GrayFox »

Arthas писал(а):Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.
Да, самый адекватный вариант. Но тогда можно взять много мелочи и ничего годного, или одно годное.. Или же, как на НГ, по нарастающей приз + в конце годные и пред.конечные..

Получается, выдача формата НГ куда выгоднее.. Тут дело вкусов..
Я люблю вранье, я люблю тебя.
Аватара пользователя
MarvelSanya
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:43
Клан: Кинги
Игровой ник: MarvelSanya
Пол: Мужской
Has thanked: 838 times
Been thanked: 1563 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение MarvelSanya »

Если не ошибаюсь, автор, первый предложенный тобою вариант как раз и использовался на ивент с пиньятами: я дропнул краски не так много как топчики, даже в моем клане игроки были кто надропал больше, тем не менее они получили лукарио (который тогда оценивался в 16-22кк) а я получил гросса (30-35кк) хотя набил меньше. Исходя из этого пришел к выводу что как раз таки так и было задумано - выдать случайный приз за определенное количество (грубо говоря, дропнувший 300-400 единиц получает случайно яйцо лука/грос/тоги в то время как дропнувший 400-500 единиц получает яйцо грос/крот/гудра).
Я соглашусь если будет как раз таки подобная система.
Почему?
Да потому что я не хочу сидеть сутки напролет убивая мобов на протяжении недели что-бы получить годный приз, при этом и задроты, привыкшие сидеть сутки до лимитов а также юзать скрипты/проги автокликеры тоже теряют приимущество получать топовый приз из топов.Это, я считаю, вернее будет.
ImageКогда-то и меня в Лиге 17 вела дорога приключений...а потом мне прострелили колено...
Аватара пользователя
MACTEPBEKA
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:52
Игровой ник: МАСТЕРВЕКА
Has thanked: 304 times
Been thanked: 282 times

Re: Предложение по переработке наград за ивенты

Сообщение MACTEPBEKA »

GrayFox писал(а):
Arthas писал(а):Проще ввести такую же систему как и ДР лиги - после ивента сделать магазин вещей, где в качестве валюты будет надропанный снег/пепел/прочее. Там каждый может закупится тем к чему лежит душа, а не скрежетать зубами что получил бесполезного "#715 Носферат" вместо гораздо более полезной Флогесс.
Да, самый адекватный вариант. Но тогда можно взять много мелочи и ничего годного, или одно годное.. Или же, как на НГ, по нарастающей приз + в конце годные и пред.конечные..

Получается, выдача формата НГ куда выгоднее.. Тут дело вкусов..
выгоднее для задротов да.Для рядовых юзеров? не сказал бы
без перерыва с 01.07.2010(все правильно)
1ый акк ноябрь-декабрь 2009
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»