Страница 1 из 4

Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 12:31
Spartos
В последнее время очень актуальной стала тема с использованием в команде монстра с шипами и призрака, дабы их не снять с помощью Вращения. В 6 поколении на замену пришла атака Чистое небо, которая контрится довольно таки легко Насмешкой.
Собственно, само предложение: вернуть эффект от вращения против призраков / запретить блокировку насмешкой эффекта от чистого неба, сделав атаку аналогично вращению / расширить список покемонов с Чистым небом.
В оригинальных играх эта проблема решается с помощью способностей (абилок), а в Лиге же наличие каменной ловушки и насмешки может доставить кучу проблем и убрать основного монстра, с помощью которого убирается сей эффект, так как основные монстры с Чистом небом - летающие, которые теряют 25% здоровья при вступлении в битву. Иначе говоря, тренеру достаточно 4 раза угадать замену - у противника больше нечем снимать шипы и прочее. Еще учитываем факт, что Робарию (допустим) с насестом очень трудно вывести, - это дает хорошее преимущество игрокам с командой из Кнурра и Орлармора, стоимость которых редко превышает стоимость Робарии с Насестом. Далее все игроки просто на просто берут тоже монстров с шипами против шипов (о_О).
Конечно хорошо, что новички, которые 5 дней в Лиге и имеют тиму стоимостью ~5кк, могут тупо закидать шипами и всякими ловушками других более опытных тренеров на арене или на турнире, но баланс должен быть сохранен)

P.S Независимость Лиги от игр Nintendo позволяет это реализовать, теперь уж точно :)

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:03
GOOD Friend
А может немного механику шипов и ловушки изменить? Чтоб они дамажили только тогда, когда происходит замена монстра, а не выпуск его на поле боя.
При таком раскладе Роар\Хвост дракона\подобные атаки будут ненужны(ну или почти не нужны).
Как бы хочешь сделать замену - получай урон от ловушки + шипов.
Выпускаешь монстра в замен "убитого" - выпускай смело без получения урона.

Но при этом сделать эфект вращения как предложено, чтоб можно было снимать даже при призраке.

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 13:29
flameberg
:lol: давайте тогда и хх уберем) а еще сброс панциря) и вообще тренеровки удалим, а то арчи слишком больно бьют) крч список можно продолжать вечно)
идеи -

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:32
Bayleef
Хочешь побеждать-умей выкручиваться,никто как бы не мешает и тебе играть шипами,и угадывать с заменами
То же фортресс может убрать шипы вращением,а при замене на призрака ударить возмездием так,что добрую половину монстра снесет,того же меча,к примеру

Хочу пофанится-беру атакеров,хочу побеждать-беру тиму с антишипами,и не вижу проблем
Мне кажется это чисто подгон под себя,уж извини :(

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:59
Maind
Bayleef писал(а):Хочешь побеждать-умей выкручиваться,никто как бы не мешает и тебе играть шипами,и угадывать с заменами
То же фортресс может убрать шипы вращением,а при замене на призрака ударить возмездием так,что добрую половину монстра снесет,того же меча,к примеру

Хочу пофанится-беру атакеров,хочу побеждать-беру тиму с антишипами,и не вижу проблем
Мне кажется это чисто подгон под себя,уж извини :(
полностью согласен за подгон :lol: )))

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 16:39
Arthas
Если бы то что вращение блочится призраками, а чистое небо - недамажная атака давали бы какие то читерные преимущества - в том же оригинале это пофиксили бы.
Но предложение насчет расширить количество поков с чистым небом - оч резонное.
В 4 поколении был HM - Defog , его могли учить много поков: Скарма, Глайскор, Сало, Латик.
Если ввести эту опцию, было бы прикольно.

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:48
PoPo
когда то была подобная тема, в ней шло такое обсуждение, что бы при выходе с малым кол-м хп ,монстр не должен умирать от шипов и ловушки , а должно оставаться 1 хп, это бы решило все проблемы шипов , и не нужно ничего химичить

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 19:24
Женька Ежов
Я предлагаю пофиксить Гарду. У нее слишком много разных спец атак, КМ, психошок, насмешка. Вот я не могу нормальную контру придумать. Взять тех же огненных, а вдруг там скрытая земли. Блисси...ну насмешка может помешать. Кто там еще. Стальные. Если эмполеон или хитран...а вдруг скрытая земля, а сизор фортресс и подобные улетят от гарды со скрытой огня.
Надеюсь, вы понимаете, что я не серьезно...

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:54
Apofis
Люди, делайте Легбамор (Аналог Шифтри) с Чистым небом и Фотосинтезом. Его не сложно вывести при наличии желания и времени, само обучение фотосинтеза не дорогое, тип конечно не очень, но для такой роли вполне сгодится. Тёмные - сила.
Что касается возвращения эффекта от вращения - почему никто не думает о том, что это убьет ловушки, а значит в любом случае что-то станет бесполезным. Давайте будем придумывать новые стратегии дабы заменить старые, монстров то много и наборы дают возможность экспериментировать.

Re: Шипы, вращение и чистое небо

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:51
Niot
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Apofis писал(а):Люди, делайте Легбамор (Аналог Шифтри) с Чистым небом и Фотосинтезом. Его не сложно вывести при наличии желания и времени, само обучение фотосинтеза не дорогое, тип конечно не очень, но для такой роли вполне сгодится. Тёмные - сила.
Что касается возвращения эффекта от вращения - почему никто не думает о том, что это убьет ловушки, а значит в любом случае что-то станет бесполезным. Давайте будем придумывать новые стратегии дабы заменить старые, монстров то много и наборы дают возможность экспериментировать.
выпускать под жуков и птиц темную травку? оч правильно! все так делайте
очень много вопросов по логике механики в игре. Если ловушки на поле, то непонятно, что мешает убирать их вращению? по сути так же атака на поле...