У меня возник вопрос-предложение, явно подобный уже здесь звучал, но т.к. долго искать тему - отпишу тут. В общем, такая сегодня ситуация была: я - новичек в этой лиге (играл в старую, но аккаунты пропали из-за неактивности), вот играю уже где-то с неделю-две, ловлю себе водного монстра (в прошлом - Шелдера), чтоб качнуть на 25-й лвл и отправить в бой на стадион по квесту. Раз покебол, два покебол, три покебол .... одинадцать покеболов я потратил на его поимку и знаете что? А вот что: h0a7d3s4sa0sd25! Теперь обьясните мне - каким образом обнова с изменением шанса на поимку некоторых монстров пошла в плюс новичкам? Я потратил на этого шелдера 11 тысяч на 11 стандартных покеболов. И должен потратить еще столько же на следующего, т.к. с этим мне в бою явно победы не видать. Откуда мне деньги то брать, чтоб поймать какого-нибудь более-менее вменяемого с более-менее статами (хотя бы без нулей)? И так не только с Шелдером, так и с Орли, его тоже поди-поймай, с Понитами тоже-самое, на поимку тратишь больше, чем получаешь за яйцо по квесту. Так и стоило ли оно того, делать такие шансы поимки?
К чему я все это веду, собственно: пересмотреть бы снова и, возможно, изменить шансы поимки некоторых (самых распространенных монстров).
Шанс ловли монстров
-
- Новичок
- Игровой ник: Bernkastel
- GryZzly
- Известный
- Клан: Evil Panda
- Игровой ник: GryZzly
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 501 time
Re: Шанс ловли монстров