Приведу пример.
Система разделения рангов:
- За победу над противником вы получаете жетон, при проигрыше - теряете.
- Для того что бы перейти на следующий ранг, вам нужно собрать определенное кол-во жетонов.
- Достигнувши определенного ранга, вы теряете все жетоны.
- Если вы достигли определенного ранга, вы не можете опуститься на ранг ниже.
Спойлер: Список рангов ПОКАЗАТЬ
У Васи 8 ранг и 5 жетонов в рюкзаке. Он выигрывает у тренера жетон и автоматически переходит в 7 ранг, а так же теряет все 6 жетонов.
У Ивана 5 ранг и 1 жетон в рюкзаке. Он проигрывает бой и теряет единственный жетон. Далее проигрывает еще один бой, но уже не теряет жетон и остается на 5 ранге. (Его же соперник таки получает жетон за победу в любом случае)
Подбор боя:
Подбор соперников осуществляется по рангу и количеству жетонов в данный момент. То есть, считается разница в жетонах между игроками, те 2 игрока, которые имеют наименьшую разницу и проводят бой. Бой считается идеальным, когда находятся 2 тренера с одинаковым рангом и количеством жетонов (10 ранг 1 жетон, допустим).
В ситуации когда сражаются люди которые имеют разницу между собой в целый ранг (Если 10 ранг сражается с рангом 8) то ранг меньший за победу получает вместо одного жетона - два. Высший ранг же, теряет как обычно один.
Призы за сезон:
Составляется "пулл" призов которые разделены по той же ранговой шкале. 10 ранг не имеет никаких призов, так как является стартовым. На каждый ранг (Кроме 10-го) выделено свое количество призов. Чем выше ранг, тем эти призы лучше. Также, более высокий ранг может взять призы из меньшего, но в большем количестве.
Критикуйте/предлагайте свои варианты развития данной темы. Мой вариант довольно сырой, и требует доработки. Но сама идея создания рейтинговой системы имеет хороший потенциал.