Страница 1 из 2
HM-Атаки
Добавлено: 12 мар 2016, 22:51
MrAxew
НMки - странный предмет, они как бы есть, но их как бы нет. Вообщем, предлагаю вводить их хотя бы за турниры, ато кроме Вспышки никто их и не видел. Дисбаланса они вызвать не смогут, а сделать более играбельными некоторых покемонов могут!

Re: HM-Атаки
Добавлено: 12 мар 2016, 22:57
NIGHT_WOLF
Согласен) выходит некий так сказать "расизм" что HM атаки обделили вниманием.
Re: HM-Атаки
Добавлено: 12 мар 2016, 23:31
Darth_Genius
Вот что за гадство, уже несколько дней планировал написание подобной темы, придумал наброски нескольких квестов даже на их получение и применение, ну да ладно)
Во-первых, меня несколько напрягает сам декс, ибо никак не могу понять, по какому поколению он сейчас? к примеру тот же Водопад(Что в лиге ТМ 70) не убирался из списков ХМ еще со времен 2-го генерейшна. В общем, это дело тоже стоит рассмотреть, хотя это скорее в ошибки и жалобы писать надо, опустим это.
Ну и во-вторых, суть такая, что я больше жду ХМ не с целью играбелизации покемонов, а с целью разнообразить игровой процесс. Не думаю, что "пристроить" их грамотно будет проблематично(Простой пример: Смотрю на списки ХМ, вижу сразу ХМ 03 Волну, вспоминаю про худосочный на квесты ЮА, который состоит из разбросанных островов, квест образуется сам

Еще можно обыграть ситуацию со всем известным непробудным снорлаксом, что спит в канто и пике (Коли его нельзя разбудить, можно облететь, "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет") И т.д. Наброски свои писать не буду, ибо они слишком длинные, ну и возможна вероятность, что смена траектории какого нибудь астероида заинтересует в них администрацию.
Ах да, за идею
ЗА, полностью)
Re: HM-Атаки
Добавлено: 13 мар 2016, 00:49
GrayFox
В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
- HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
- HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
- HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны

Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
Re: HM-Атаки
Добавлено: 13 мар 2016, 16:36
Сайлар
за. тот же разбор завала можно подогнать под НМ атаки
Re: HM-Атаки
Добавлено: 14 мар 2017, 11:39
Charr
за. либо за турниры, либо квестами, а можно и так и так, но ввод их нужен.
Re: HM-Атаки
Добавлено: 14 мар 2017, 14:20
Niot
а поскольку они, на примере флешки, привязывают монстра, то очень даже полезны будут
Re: HM-Атаки
Добавлено: 14 мар 2017, 16:08
Vakasi
За. Как написана идея выше - обход снорлакса в Канто, чтобы не бегать по лабиринту сотни раз, а допустим сделал квест, начинающийся в Церулине и спокойно передвигайся без какого-либо подвоха

Re: HM-Атаки
Добавлено: 15 мар 2017, 09:43
Fantomas
GrayFox писал(а):В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
- HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
- HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
- HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны

Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
Волна может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться между островами на ЮА. Про остальные уже сказали.
Re: HM-Атаки
Добавлено: 25 мар 2017, 18:57
Levsha21
За, разумеется, только не вижу большого смысла ставить их как призы за туры, нет такой дикой юзабельности в хм, не дотягивают до призов. А вот запил пары новых квестов с призом в виде облегчения прохождения определенных локаций - топ. Тем более в лиге квестами сейчас активно занимаются. Считаю - стоящая идея.