Страница 1 из 2

HM-Атаки

Добавлено: 12 мар 2016, 22:51
MrAxew
НMки - странный предмет, они как бы есть, но их как бы нет. Вообщем, предлагаю вводить их хотя бы за турниры, ато кроме Вспышки никто их и не видел. Дисбаланса они вызвать не смогут, а сделать более играбельными некоторых покемонов могут! :!:

Re: HM-Атаки

Добавлено: 12 мар 2016, 22:57
NIGHT_WOLF
Согласен) выходит некий так сказать "расизм" что HM атаки обделили вниманием.

Re: HM-Атаки

Добавлено: 12 мар 2016, 23:31
Darth_Genius
Вот что за гадство, уже несколько дней планировал написание подобной темы, придумал наброски нескольких квестов даже на их получение и применение, ну да ладно)
Во-первых, меня несколько напрягает сам декс, ибо никак не могу понять, по какому поколению он сейчас? к примеру тот же Водопад(Что в лиге ТМ 70) не убирался из списков ХМ еще со времен 2-го генерейшна. В общем, это дело тоже стоит рассмотреть, хотя это скорее в ошибки и жалобы писать надо, опустим это.
Ну и во-вторых, суть такая, что я больше жду ХМ не с целью играбелизации покемонов, а с целью разнообразить игровой процесс. Не думаю, что "пристроить" их грамотно будет проблематично(Простой пример: Смотрю на списки ХМ, вижу сразу ХМ 03 Волну, вспоминаю про худосочный на квесты ЮА, который состоит из разбросанных островов, квест образуется сам :) Еще можно обыграть ситуацию со всем известным непробудным снорлаксом, что спит в канто и пике (Коли его нельзя разбудить, можно облететь, "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет") И т.д. Наброски свои писать не буду, ибо они слишком длинные, ну и возможна вероятность, что смена траектории какого нибудь астероида заинтересует в них администрацию.
Ах да, за идею ЗА, полностью)

Re: HM-Атаки

Добавлено: 13 мар 2016, 00:49
GrayFox
В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
  • HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
  • HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
  • HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны :hide:
Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.

Re: HM-Атаки

Добавлено: 13 мар 2016, 16:36
Сайлар
за. тот же разбор завала можно подогнать под НМ атаки

Re: HM-Атаки

Добавлено: 14 мар 2017, 11:39
Charr
за. либо за турниры, либо квестами, а можно и так и так, но ввод их нужен.

Re: HM-Атаки

Добавлено: 14 мар 2017, 14:20
Niot
а поскольку они, на примере флешки, привязывают монстра, то очень даже полезны будут

Re: HM-Атаки

Добавлено: 14 мар 2017, 16:08
Vakasi
За. Как написана идея выше - обход снорлакса в Канто, чтобы не бегать по лабиринту сотни раз, а допустим сделал квест, начинающийся в Церулине и спокойно передвигайся без какого-либо подвоха :)

Re: HM-Атаки

Добавлено: 15 мар 2017, 09:43
Fantomas
GrayFox писал(а):В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
  • HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
  • HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
  • HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны :hide:
Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.

Волна может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться между островами на ЮА. Про остальные уже сказали.

Re: HM-Атаки

Добавлено: 25 мар 2017, 18:57
Levsha21
За, разумеется, только не вижу большого смысла ставить их как призы за туры, нет такой дикой юзабельности в хм, не дотягивают до призов. А вот запил пары новых квестов с призом в виде облегчения прохождения определенных локаций - топ. Тем более в лиге квестами сейчас активно занимаются. Считаю - стоящая идея.