
HM-Атаки
-
- Начинающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:50
- Клан: BlackFog
- Игровой ник: Axew_RND
- Пол: Мужской
- Has thanked: 142 times
- Been thanked: 148 times
HM-Атаки
НMки - странный предмет, они как бы есть, но их как бы нет. Вообщем, предлагаю вводить их хотя бы за турниры, ато кроме Вспышки никто их и не видел. Дисбаланса они вызвать не смогут, а сделать более играбельными некоторых покемонов могут! 

Последний раз редактировалось MrAxew 12 мар 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

-
- Неизвестный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 20:06
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: SpeedBall
- Пол: Мужской
- Has thanked: 397 times
- Been thanked: 256 times
Re: HM-Атаки
Согласен) выходит некий так сказать "расизм" что HM атаки обделили вниманием.

VERNЫЙ 727
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
- Игровой ник: Ген
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 200 times
Re: HM-Атаки
Вот что за гадство, уже несколько дней планировал написание подобной темы, придумал наброски нескольких квестов даже на их получение и применение, ну да ладно)
Во-первых, меня несколько напрягает сам декс, ибо никак не могу понять, по какому поколению он сейчас? к примеру тот же Водопад(Что в лиге ТМ 70) не убирался из списков ХМ еще со времен 2-го генерейшна. В общем, это дело тоже стоит рассмотреть, хотя это скорее в ошибки и жалобы писать надо, опустим это.
Ну и во-вторых, суть такая, что я больше жду ХМ не с целью играбелизации покемонов, а с целью разнообразить игровой процесс. Не думаю, что "пристроить" их грамотно будет проблематично(Простой пример: Смотрю на списки ХМ, вижу сразу ХМ 03 Волну, вспоминаю про худосочный на квесты ЮА, который состоит из разбросанных островов, квест образуется сам
Еще можно обыграть ситуацию со всем известным непробудным снорлаксом, что спит в канто и пике (Коли его нельзя разбудить, можно облететь, "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет") И т.д. Наброски свои писать не буду, ибо они слишком длинные, ну и возможна вероятность, что смена траектории какого нибудь астероида заинтересует в них администрацию.
Ах да, за идею ЗА, полностью)
Во-первых, меня несколько напрягает сам декс, ибо никак не могу понять, по какому поколению он сейчас? к примеру тот же Водопад(Что в лиге ТМ 70) не убирался из списков ХМ еще со времен 2-го генерейшна. В общем, это дело тоже стоит рассмотреть, хотя это скорее в ошибки и жалобы писать надо, опустим это.
Ну и во-вторых, суть такая, что я больше жду ХМ не с целью играбелизации покемонов, а с целью разнообразить игровой процесс. Не думаю, что "пристроить" их грамотно будет проблематично(Простой пример: Смотрю на списки ХМ, вижу сразу ХМ 03 Волну, вспоминаю про худосочный на квесты ЮА, который состоит из разбросанных островов, квест образуется сам

Ах да, за идею ЗА, полностью)
Последний раз редактировалось Darth_Genius 18 мар 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- GrayFox
- Величайший
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
- Игровой ник: Gray_Fox
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1463 times
- Been thanked: 1736 times
Re: HM-Атаки
В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):

Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
- HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
- HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
- HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.

Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
Я люблю вранье, я люблю тебя.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:56
- Клан: King of pokemons
- Игровой ник: Charr
- Has thanked: 611 times
- Been thanked: 1192 times
- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: HM-Атаки
а поскольку они, на примере флешки, привязывают монстра, то очень даже полезны будут
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- Vakasi
- Начинающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:57
- Клан: GrizzlieS
- Игровой ник: Vakasi
- Пол: Мужской
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 56 times
Re: HM-Атаки
За. Как написана идея выше - обход снорлакса в Канто, чтобы не бегать по лабиринту сотни раз, а допустим сделал квест, начинающийся в Церулине и спокойно передвигайся без какого-либо подвоха 

- Fantomas
- Полиция
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
- Клан: Черная Жемчужина
- Игровой ник: Марк
- Пол: Мужской
- Has thanked: 3445 times
- Been thanked: 1911 times
Re: HM-Атаки
GrayFox писал(а):В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны
- HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
- HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
- HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
Волна может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться между островами на ЮА. Про остальные уже сказали.
куплю ивент кейс 7лвл
Надо больше монетизации
Надо больше монетизации
- Levsha21
- Узнаваемый
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
- Игровой ник: Rezakov
- Пол: Мужской
- Has thanked: 108 times
- Been thanked: 264 times
Re: HM-Атаки
За, разумеется, только не вижу большого смысла ставить их как призы за туры, нет такой дикой юзабельности в хм, не дотягивают до призов. А вот запил пары новых квестов с призом в виде облегчения прохождения определенных локаций - топ. Тем более в лиге квестами сейчас активно занимаются. Считаю - стоящая идея.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ