HM-Атаки

Давайте вместе сделаем игру лучше!
MrAxew
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:50
Клан: BlackFog
Игровой ник: Axew_RND
Пол: Мужской
Has thanked: 142 times
Been thanked: 148 times

HM-Атаки

Сообщение MrAxew »

НMки - странный предмет, они как бы есть, но их как бы нет. Вообщем, предлагаю вводить их хотя бы за турниры, ато кроме Вспышки никто их и не видел. Дисбаланса они вызвать не смогут, а сделать более играбельными некоторых покемонов могут! :!:
Последний раз редактировалось MrAxew 12 мар 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
NIGHT_WOLF
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 20:06
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: SpeedBall
Пол: Мужской
Has thanked: 397 times
Been thanked: 256 times

Re: HM-Атаки

Сообщение NIGHT_WOLF »

Согласен) выходит некий так сказать "расизм" что HM атаки обделили вниманием.
Изображение
VERNЫЙ 727
Darth_Genius
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:34
Игровой ник: Ген
Пол: Мужской
Has thanked: 1 time
Been thanked: 200 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Darth_Genius »

Вот что за гадство, уже несколько дней планировал написание подобной темы, придумал наброски нескольких квестов даже на их получение и применение, ну да ладно)
Во-первых, меня несколько напрягает сам декс, ибо никак не могу понять, по какому поколению он сейчас? к примеру тот же Водопад(Что в лиге ТМ 70) не убирался из списков ХМ еще со времен 2-го генерейшна. В общем, это дело тоже стоит рассмотреть, хотя это скорее в ошибки и жалобы писать надо, опустим это.
Ну и во-вторых, суть такая, что я больше жду ХМ не с целью играбелизации покемонов, а с целью разнообразить игровой процесс. Не думаю, что "пристроить" их грамотно будет проблематично(Простой пример: Смотрю на списки ХМ, вижу сразу ХМ 03 Волну, вспоминаю про худосочный на квесты ЮА, который состоит из разбросанных островов, квест образуется сам :) Еще можно обыграть ситуацию со всем известным непробудным снорлаксом, что спит в канто и пике (Коли его нельзя разбудить, можно облететь, "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет") И т.д. Наброски свои писать не буду, ибо они слишком длинные, ну и возможна вероятность, что смена траектории какого нибудь астероида заинтересует в них администрацию.
Ах да, за идею ЗА, полностью)
Последний раз редактировалось Darth_Genius 18 мар 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
GrayFox
Величайший
Величайший
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:36
Игровой ник: Gray_Fox
Пол: Мужской
Has thanked: 1463 times
Been thanked: 1736 times

Re: HM-Атаки

Сообщение GrayFox »

В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
  • HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
  • HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
  • HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны :hide:
Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.
Я люблю вранье, я люблю тебя.
Аватара пользователя
Сайлар
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:54
Клан: Лучшие
Игровой ник: Люцифер
Пол: Мужской
Has thanked: 177 times
Been thanked: 58 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Сайлар »

за. тот же разбор завала можно подогнать под НМ атаки
ИзображениеИзображениеИзображение
Charr
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:56
Клан: King of pokemons
Игровой ник: Charr
Has thanked: 611 times
Been thanked: 1192 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Charr »

за. либо за турниры, либо квестами, а можно и так и так, но ввод их нужен.
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Niot »

а поскольку они, на примере флешки, привязывают монстра, то очень даже полезны будут
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Vakasi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:57
Клан: GrizzlieS
Игровой ник: Vakasi
Пол: Мужской
Has thanked: 44 times
Been thanked: 56 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Vakasi »

За. Как написана идея выше - обход снорлакса в Канто, чтобы не бегать по лабиринту сотни раз, а допустим сделал квест, начинающийся в Церулине и спокойно передвигайся без какого-либо подвоха :)
ТОПОВЫЙ МАГАЗИН -> viewtopic.php?f=50&t=94874 <-
Аватара пользователя
Fantomas
Полиция
Полиция
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:21
Клан: Черная Жемчужина
Игровой ник: Марк
Пол: Мужской
Has thanked: 3445 times
Been thanked: 1911 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Fantomas »

GrayFox писал(а):В играх на приствках НМ требуются для (по моей памяти):
  • HM 02 - Пике - для перелета с X объекта, в объект Y.
  • HM 03 - Волна - Для переправы с одного берега на другой и/или переплывать большое расстояние.
  • HM 04 - Мощь// HM 06 - Камнелом - разрубать камни/и их подобие, которые встречаются на пути закрывая проход.
Но в лиге это все не требуется, точнее нету таких функций, и НМ-атаки для лиги попросту неактуальны :hide:
Как появится что-то подобное, так я думаю, НМ сразу введут в доступность.

Волна может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться между островами на ЮА. Про остальные уже сказали.
куплю ивент кейс 7лвл

Надо больше монетизации
Аватара пользователя
Levsha21
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
Игровой ник: Rezakov
Пол: Мужской
Has thanked: 108 times
Been thanked: 264 times

Re: HM-Атаки

Сообщение Levsha21 »

За, разумеется, только не вижу большого смысла ставить их как призы за туры, нет такой дикой юзабельности в хм, не дотягивают до призов. А вот запил пары новых квестов с призом в виде облегчения прохождения определенных локаций - топ. Тем более в лиге квестами сейчас активно занимаются. Считаю - стоящая идея.
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
Жизнь - это смерть, правда - это ложь, борьба - это бездействие. Кто победил, тот проиграл.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»