Страница 1 из 6

Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 00:10
Дариан
Меткий Бросок теперь убирает иммунитет к земляным атакам, не убирая тип летающий. Двойной урон, если противник в небе.
Электрическая Арена теперь спадает после 5 раундов.
Преследование теперь имеет повышенный приоритет только если противник заменяет покемона.
Гравитация не убирает тип Летающий, но убирает иммунитет. Блокирует использование атак требующих взлет покемона.
Магнетизм и Насмешка теперь проваливаются, если эффект от аналогичной атаки еще не прошел.
Запрещенный прием проваливается, если противник использовал статусную атаку.
Эстафета теперь переносит максимум +1 изменение статов, будит спящего противника и переносит отрицательные статусы (парализ, огонь, сон и тп)

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 00:15
Ofencional
Эра преследования канула в лепту...
Спасибо за обновление, особенно за меткий бросок.

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 00:30
Mexican_Man
Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 00:32
Scarlet
Mexican_Man писал(а):Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (
Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 00:58
Тирион Фординг
не, ну ужас конечно :o

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 01:06
Lotres
С одной стороны баллансировка игры - дело важное и нужное, но с другой - когда настраиваешь своего покемона, учитываешь его атаки, и эволюционируешь на соответствующем уровне. Если же нужная атака фиксится, покемон становится бесполезным, а это - убытки игроку. Касательно преследования - имеет смысл пофиксить дополнительный удар противника, если преследование добило сменяемого покемона. Тогда будет гуд. Зачем фиксили запрещенный - не понимаю. А вот фикс эстафеты был очень болезненным для многих, кто затачивал редких покемонов под эту атаку (баффером же можно поставить и мью...). Кроме того, пробуждение спящего противника - это может и правильно с точки зрения балланса, но критически нелогично (чего это он просыпается?). Таких вещей делать не стоит... Вообще, даже самые эффективные тактические ходы можно законтрить, и фиксить эффективную тактику вредно для игры.

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 07:52
Rufus Oo
Оо, эстафета порадовала) Обломили всех однокнопочных, теперь половина "тащеров", которые "тащили" за счет этой атаки, становятся нубами^^ Как мило (sun)

P.s. Просто бесили бабочки сильно x)

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 09:33
Mexican_Man
Scarlet писал(а): Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.
Хорошо мы экспериментируем, делая атаку просто совершенно неюзабельной. Есть несколько вариантов из того же ПО по уменьшению имбовости эстафете, бабочек и прочего. Почему нельзя просто их использовать? Зачем изобретать велосипед?

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 10:21
zheenek
Отпад, просто супер фиксанули, спасибо) веномоты со сном и эстафетой в топку, абсолы туда же) не плачьте, ребята! :)

Re: Изменения атак

Добавлено: 02 июн 2015, 12:09
Джерон
Мерси за преследование, можно нормально будет некоторых диких ловить, а то бесило болы сливать.
За эстафету тоже мерси, накаляют мотыльки :)