Изменения атак

В данном подфоруме будут храниться все старые новости и обновления
Аватара пользователя
Дариан
Администратор игры
Администратор игры
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
Клан: Adminion
Игровой ник: Дариан
Пол: Мужской
Has thanked: 184 times
Been thanked: 8157 times

Изменения атак

Сообщение Дариан »

Меткий Бросок теперь убирает иммунитет к земляным атакам, не убирая тип летающий. Двойной урон, если противник в небе.
Электрическая Арена теперь спадает после 5 раундов.
Преследование теперь имеет повышенный приоритет только если противник заменяет покемона.
Гравитация не убирает тип Летающий, но убирает иммунитет. Блокирует использование атак требующих взлет покемона.
Магнетизм и Насмешка теперь проваливаются, если эффект от аналогичной атаки еще не прошел.
Запрещенный прием проваливается, если противник использовал статусную атаку.
Эстафета теперь переносит максимум +1 изменение статов, будит спящего противника и переносит отрицательные статусы (парализ, огонь, сон и тп)
Аватара пользователя
Ofencional
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
Клан: OneWay
Игровой ник: Sky
Пол: Мужской
Has thanked: 1362 times
Been thanked: 1667 times

Re: Изменения атак

Сообщение Ofencional »

Эра преследования канула в лепту...
Спасибо за обновление, особенно за меткий бросок.
Более не играю
Аватара пользователя
Mexican_Man
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
Клан: Лучшие
Игровой ник: Mexican_Man
Has thanked: 559 times
Been thanked: 372 times

Re: Изменения атак

Сообщение Mexican_Man »

Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (
Я в Канто.
Напоминалки: Смайлы.
Девиз:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
Scarlet
Известный
Известный
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
Клан: Plan B: Public Enemies
Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
Пол: Мужской
Has thanked: 510 times
Been thanked: 379 times

Re: Изменения атак

Сообщение Scarlet »

Mexican_Man писал(а):Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (
Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.
Тирион Фординг
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
Игровой ник: Тирион Фординг
Пол: Мужской
Has thanked: 841 time
Been thanked: 551 time

Re: Изменения атак

Сообщение Тирион Фординг »

не, ну ужас конечно :o
Изображение
Аватара пользователя
Lotres
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
Клан: Престиж
Игровой ник: Лотрес
Пол: Мужской
Has thanked: 73 times
Been thanked: 153 times

Re: Изменения атак

Сообщение Lotres »

С одной стороны баллансировка игры - дело важное и нужное, но с другой - когда настраиваешь своего покемона, учитываешь его атаки, и эволюционируешь на соответствующем уровне. Если же нужная атака фиксится, покемон становится бесполезным, а это - убытки игроку. Касательно преследования - имеет смысл пофиксить дополнительный удар противника, если преследование добило сменяемого покемона. Тогда будет гуд. Зачем фиксили запрещенный - не понимаю. А вот фикс эстафеты был очень болезненным для многих, кто затачивал редких покемонов под эту атаку (баффером же можно поставить и мью...). Кроме того, пробуждение спящего противника - это может и правильно с точки зрения балланса, но критически нелогично (чего это он просыпается?). Таких вещей делать не стоит... Вообще, даже самые эффективные тактические ходы можно законтрить, и фиксить эффективную тактику вредно для игры.
Аватара пользователя
Rufus Oo
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:44
Клан: х))
Игровой ник: Rufus/Руфус
Пол: Мужской
Has thanked: 854 times
Been thanked: 341 time

Re: Изменения атак

Сообщение Rufus Oo »

Оо, эстафета порадовала) Обломили всех однокнопочных, теперь половина "тащеров", которые "тащили" за счет этой атаки, становятся нубами^^ Как мило (sun)

P.s. Просто бесили бабочки сильно x)
Изображение
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.(с) Неизвестный
Аватара пользователя
Mexican_Man
Известный
Известный
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
Клан: Лучшие
Игровой ник: Mexican_Man
Has thanked: 559 times
Been thanked: 372 times

Re: Изменения атак

Сообщение Mexican_Man »

Scarlet писал(а): Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.
Хорошо мы экспериментируем, делая атаку просто совершенно неюзабельной. Есть несколько вариантов из того же ПО по уменьшению имбовости эстафете, бабочек и прочего. Почему нельзя просто их использовать? Зачем изобретать велосипед?
Я в Канто.
Напоминалки: Смайлы.
Девиз:
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Аватара пользователя
zheenek
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:35
Игровой ник: Hosterlaine
Пол: Мужской
Has thanked: 115 times
Been thanked: 145 times

Re: Изменения атак

Сообщение zheenek »

Отпад, просто супер фиксанули, спасибо) веномоты со сном и эстафетой в топку, абсолы туда же) не плачьте, ребята! :)
Джерон
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:31
Клан: Play for Fun
Игровой ник: Джерон
Пол: Мужской
Has thanked: 100 times
Been thanked: 160 times

Re: Изменения атак

Сообщение Джерон »

Мерси за преследование, можно нормально будет некоторых диких ловить, а то бесило болы сливать.
За эстафету тоже мерси, накаляют мотыльки :)
Закрыто

Вернуться в «Архив новостей и обновлений»