Изменения атак
- Дариан
- Администратор игры
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:06
- Клан: Adminion
- Игровой ник: Дариан
- Пол: Мужской
- Has thanked: 184 times
- Been thanked: 8157 times
Изменения атак
Меткий Бросок теперь убирает иммунитет к земляным атакам, не убирая тип летающий. Двойной урон, если противник в небе.
Электрическая Арена теперь спадает после 5 раундов.
Преследование теперь имеет повышенный приоритет только если противник заменяет покемона.
Гравитация не убирает тип Летающий, но убирает иммунитет. Блокирует использование атак требующих взлет покемона.
Магнетизм и Насмешка теперь проваливаются, если эффект от аналогичной атаки еще не прошел.
Запрещенный прием проваливается, если противник использовал статусную атаку.
Эстафета теперь переносит максимум +1 изменение статов, будит спящего противника и переносит отрицательные статусы (парализ, огонь, сон и тп)
Электрическая Арена теперь спадает после 5 раундов.
Преследование теперь имеет повышенный приоритет только если противник заменяет покемона.
Гравитация не убирает тип Летающий, но убирает иммунитет. Блокирует использование атак требующих взлет покемона.
Магнетизм и Насмешка теперь проваливаются, если эффект от аналогичной атаки еще не прошел.
Запрещенный прием проваливается, если противник использовал статусную атаку.
Эстафета теперь переносит максимум +1 изменение статов, будит спящего противника и переносит отрицательные статусы (парализ, огонь, сон и тп)
- Ofencional
- Знаменитый
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:02
- Клан: OneWay
- Игровой ник: Sky
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1362 times
- Been thanked: 1667 times
Re: Изменения атак
Эра преследования канула в лепту...
Спасибо за обновление, особенно за меткий бросок.
Спасибо за обновление, особенно за меткий бросок.
Более не играю
- Mexican_Man
- Известный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Mexican_Man
- Has thanked: 559 times
- Been thanked: 372 times
Re: Изменения атак
Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (
- Scarlet
- Известный
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:37
- Клан: Plan B: Public Enemies
- Игровой ник: Touhou (Furashou - New League)
- Пол: Мужской
- Has thanked: 510 times
- Been thanked: 379 times
Re: Изменения атак
Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.Mexican_Man писал(а):Огромное спасибо за преследование и приём, но зачем нужно было так издеваться над эстафетой и броском? (
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:46
- Игровой ник: Тирион Фординг
- Пол: Мужской
- Has thanked: 841 time
- Been thanked: 551 time
- Lotres
- Неизвестный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:02
- Клан: Престиж
- Игровой ник: Лотрес
- Пол: Мужской
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 153 times
Re: Изменения атак
С одной стороны баллансировка игры - дело важное и нужное, но с другой - когда настраиваешь своего покемона, учитываешь его атаки, и эволюционируешь на соответствующем уровне. Если же нужная атака фиксится, покемон становится бесполезным, а это - убытки игроку. Касательно преследования - имеет смысл пофиксить дополнительный удар противника, если преследование добило сменяемого покемона. Тогда будет гуд. Зачем фиксили запрещенный - не понимаю. А вот фикс эстафеты был очень болезненным для многих, кто затачивал редких покемонов под эту атаку (баффером же можно поставить и мью...). Кроме того, пробуждение спящего противника - это может и правильно с точки зрения балланса, но критически нелогично (чего это он просыпается?). Таких вещей делать не стоит... Вообще, даже самые эффективные тактические ходы можно законтрить, и фиксить эффективную тактику вредно для игры.
- Rufus Oo
- Неизвестный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:44
- Клан: х))
- Игровой ник: Rufus/Руфус
- Пол: Мужской
- Has thanked: 854 times
- Been thanked: 341 time
Re: Изменения атак
Оо, эстафета порадовала) Обломили всех однокнопочных, теперь половина "тащеров", которые "тащили" за счет этой атаки, становятся нубами^^ Как мило (sun)
P.s. Просто бесили бабочки сильно x)
P.s. Просто бесили бабочки сильно x)

В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.(с) Неизвестный
- Mexican_Man
- Известный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:32
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Mexican_Man
- Has thanked: 559 times
- Been thanked: 372 times
Re: Изменения атак
Хорошо мы экспериментируем, делая атаку просто совершенно неюзабельной. Есть несколько вариантов из того же ПО по уменьшению имбовости эстафете, бабочек и прочего. Почему нельзя просто их использовать? Зачем изобретать велосипед?Scarlet писал(а): Бросок по оригиналу так работать должен - ибо снятие типа слишком жирно получается.
А эстафету пытаются привести к тому знаменателю, когда и ваншоты ей нельзя раздавать, но и когда ей играть можно. А для этого нужно экспериментировать.
- zheenek
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:35
- Игровой ник: Hosterlaine
- Пол: Мужской
- Has thanked: 115 times
- Been thanked: 145 times
Re: Изменения атак
Отпад, просто супер фиксанули, спасибо) веномоты со сном и эстафетой в топку, абсолы туда же) не плачьте, ребята! 

-
- Начинающий
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:31
- Клан: Play for Fun
- Игровой ник: Джерон
- Пол: Мужской
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 160 times
Re: Изменения атак
Мерси за преследование, можно нормально будет некоторых диких ловить, а то бесило болы сливать.
За эстафету тоже мерси, накаляют мотыльки
За эстафету тоже мерси, накаляют мотыльки
