Страница 1 из 2
система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 12:06
dead_princess
Предложение в следующем, сделать так что бы при ловле нового покемона, при заполненой команде, покемон автоматически помещался в питомник.
Можно создать предмет, аля болотелепортер, который позволит это делать. Для получения сделать определённый многоразовый квест и сам болотелепортер ограничить по числу телепортаций, к примеру 30, с возможностью его активации, как с графитовым колокольчиком, или аквалангом.
Я считаю что это повысит эффективность добычи дичи где невозможно сдавать её в питомник, или где тратится на это драгоценные минуты, как с аквалангом.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 12:34
danyl
Не знаю, сомнительное предложение. Даже не могу понять, для чего это больше сделано, для удобства в том, чтоб не бегать в питомник , когда ловишь партии поков для квестов "Питомник ЗД/о.Селена" или тут чисто хитрость, типа если сбег нападет - я оп, и смогу его словить.
Серьезно, как то не очень. Да и на лицо преимущество, кто то с тимой будет сидеть, имея "айтем" и будет нападать на других с доминациями и тд, пока другие будут просто сидеть с покемоном для ловли и дикими.
Глупо как то.
Добавлено: П.С. Сидя с аквалангом в Роще, не испытываю диких неудобств, чтоб сбегать сдать покемона. Телепортация - ПЦ - опять в Рощу.
А в таких локациях как Ледяная Пещера, или Болота, где чтоб сдать покемонов, нужно заплатить(нужно же вылезти) - это тем более не нужно. Таким образом не нужно будет платить денег, засел со стимами и эликами и лови себе в удовольствие, пока другие будут платить за выход
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 13:06
dead_princess
danyl писал(а):А в таких локациях как Ледяная Пещера, или Болота, где чтоб сдать покемонов, нужно заплатить(нужно же вылезти) - это тем более не нужно. Таким образом не нужно будет платить денег, засел со стимами и эликами и лови себе в удовольствие, пока другие будут платить за выход
вылазить и платить за выход всё равно придётся, айтем же
не бесконечный.
Добавлено: я это предложил к тому, что в труднодоступных локациях, или локациях с определенными условиями, или с агрессивными покемонами (лабиринт, болота, пещеры и т.д.) можно было ловить дичь с успехом отбиваясь от агрессивных покемонов, или преступников.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 13:56
Пичу
Про рощу, лабиринт. Отпустить -> вернуть не вариант?
По теме. Где то уже было. Лично я против, без надобности такая штучка.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:16
Happy Panda
Против. Не вижу смысла.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:19
Astronom
"Бойан".
ЗиП, п. 2.10 (Предложение о введении возможности ловить покемонов, со всеми заполненными слотами (с собой 6 покемонов), в том числе Предложение о введении покебола, телепортирующего покемона при поимке автоматически в пц) -
http://forum.league17.ru/viewtopic.php?f=5&t=14674.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:20
dead_princess
Пичу писал(а):Про рощу, лабиринт. Отпустить -> вернуть не вариант?
Разве возможно вернуть отпущенного ранее покемона?
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:21
Ная
dead_princess писал(а):Пичу писал(а):Про рощу, лабиринт. Отпустить -> вернуть не вариант?
Разве возможно вернуть отпущенного ранее покемона?
Через настройки профиля. Там увидите кнопку возврата. При подтверждение покемон автоматически в пц отправляется.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:27
dead_princess
Ная писал(а):dead_princess писал(а):Пичу писал(а):Про рощу, лабиринт. Отпустить -> вернуть не вариант?
Разве возможно вернуть отпущенного ранее покемона?
Через настройки профиля. Там увидите кнопку возврата. При подтверждение покемон автоматически в пц отправляется.
Хм, действительно, есть такая плюшка, но по мне это сущий бред сразу в питомник, тогда б в команду.
Re: система ловли
Добавлено: 05 апр 2015, 14:30
dead_princess
Можете крыть, похожая плюшка, хоть и бредовая, всё же есть