Ограниченный фарм, или "Ну дайте же человеку поспать"
Добавлено: 09 янв 2015, 18:41
Собственно, данное предложение возникло из-за регулярно возникающей на каждый праздник с ивентом на фарм проблемы, а именно: чать людей сидит в игре очень подолгу, жрет кофеин с глюкозой и набивает много итемов, НО меньше, чем можно набить, сидя 24/7. Часть людей использует ботов и другие запрещенные програмы и по итогам набивает на много больше, чем другие. Некоторых из них сажают, но по итогам именно этим бесчестным людям достаются лучшие призы. Часть людей прибегают к различного рода хитростям, передают аккаунт семье/коллегам, спят за компьютером в наушниках и делают прочие вещи, граничащие с правилами лиги и здравым смыслом, чтобы просидеть 24 часа в сутки. Часть из них получает хорошие призы (хуже, чем ботоводы, но лучше, чем честные и здравомыслящие игроки), а часть - сажают в тюрьму, и тут есть много мнений, правильно это или нет. В результате главные призы уходят в небытие, к ботоводам и прочее, и праздник в общем омрачается.
Уже есть темы, где люди хнычут и ноют на эту тему, я продолжать это не хочу. Пишу, так как предлагаю решение проблемы.
Единственный ивент на дроп, на котором этой проблемы удается избежать - это война мьюту (ивент, приуроченный ко дню Победы), так как на этом ивенте время фарма ограничено несколькими часами. Таким образом ботоводы не получают преимуществ, а приз достается тому, у кого лучшие покемоны.
Собственно, я предлагаю ограничивать время фарма на всех подобных ивентах. Ивентовые покемоны могут нападать в определенное время (например, днем, утром/днем, днем/вечером), что позволит сэкономить здоровье и дать призы самым влюбленным в лигу людям. Это и логично: человек будет фармить, используя все данное ему время, а потом уже пойдет делать свои дела, спать и т. д. Ботоводы также лишатся преимуществ, получаемых от своих нарушений, т. к. честные игроки будут фармить то же самое время, что и они, и набьют не меньше, + будут ловить сбегов, шайни и т. д. А не слишком увлеченные лигой люди будут фармить только часть времени, предпочяитая заниматься более нужными на их взгляд делами, и получат худшие призы. Отпадет необходимость отслеживать время онлайна/сидения на локе тех, кто больше всего набил, не будет искушения идти на нарушение правил ради увеличения времени фарма.
Оформить данное ограничение можно следующим образом:
1) Доступ в локацию. Для этого создается ивентовая локация, находиться в которой можно только ограниченное время каждый день (аля зона сафари). Желающий заняться фармом заходит в локацию в удобное для него время и фармит, пока его не выкинет.
2) Время нападения покемонов. Ивентовые покемоны попросту нападают не круглые сутки. Для полного исключения ботоводов можно дать шанс на нападение ловящегося ивентового покемона (пропорциональный шансу на сбега или шайни, но не зависящий от колокольчиков) как альтернативу введения ивентовых сбегов.
3) Итем для фарма. Ивентовые покемоны нападают только при активированном расходуемом итеме, который выдается ограниченное число раз в день и не передается. Тогда игрок опять же может выбрать для себя время фарма, даже сможет в некоторые дни охотиться круглые сутки, а в другие - не охотиться вообще. Как вариант, предмет может требоваться для сбора ивентового дропа (т. е. без него покемоны нападают, но с них ничего не выпадает).
С уважением, Лотрес. PS. Дариану респект и побольше бабла )
Уже есть темы, где люди хнычут и ноют на эту тему, я продолжать это не хочу. Пишу, так как предлагаю решение проблемы.
Единственный ивент на дроп, на котором этой проблемы удается избежать - это война мьюту (ивент, приуроченный ко дню Победы), так как на этом ивенте время фарма ограничено несколькими часами. Таким образом ботоводы не получают преимуществ, а приз достается тому, у кого лучшие покемоны.
Собственно, я предлагаю ограничивать время фарма на всех подобных ивентах. Ивентовые покемоны могут нападать в определенное время (например, днем, утром/днем, днем/вечером), что позволит сэкономить здоровье и дать призы самым влюбленным в лигу людям. Это и логично: человек будет фармить, используя все данное ему время, а потом уже пойдет делать свои дела, спать и т. д. Ботоводы также лишатся преимуществ, получаемых от своих нарушений, т. к. честные игроки будут фармить то же самое время, что и они, и набьют не меньше, + будут ловить сбегов, шайни и т. д. А не слишком увлеченные лигой люди будут фармить только часть времени, предпочяитая заниматься более нужными на их взгляд делами, и получат худшие призы. Отпадет необходимость отслеживать время онлайна/сидения на локе тех, кто больше всего набил, не будет искушения идти на нарушение правил ради увеличения времени фарма.
Оформить данное ограничение можно следующим образом:
1) Доступ в локацию. Для этого создается ивентовая локация, находиться в которой можно только ограниченное время каждый день (аля зона сафари). Желающий заняться фармом заходит в локацию в удобное для него время и фармит, пока его не выкинет.
2) Время нападения покемонов. Ивентовые покемоны попросту нападают не круглые сутки. Для полного исключения ботоводов можно дать шанс на нападение ловящегося ивентового покемона (пропорциональный шансу на сбега или шайни, но не зависящий от колокольчиков) как альтернативу введения ивентовых сбегов.
3) Итем для фарма. Ивентовые покемоны нападают только при активированном расходуемом итеме, который выдается ограниченное число раз в день и не передается. Тогда игрок опять же может выбрать для себя время фарма, даже сможет в некоторые дни охотиться круглые сутки, а в другие - не охотиться вообще. Как вариант, предмет может требоваться для сбора ивентового дропа (т. е. без него покемоны нападают, но с них ничего не выпадает).
С уважением, Лотрес. PS. Дариану респект и побольше бабла )