Страница 1 из 1

Улыбка Судьбы

Добавлено: 21 июн 2011, 10:11
Bromshvaiger
В данной теме я предлагаю ввести некоторые случайные события, появляющиеся когда тренер в онлайне, но не сражается и не находится в окошке обмена. Можно выделить несколько направлений таких событий, например, хорошие, нейтральные, плохие и редкие:

Хорошие события - связаны с небольшими находками, например, стимуляторами, покеболами или яйца распространенного покемона.

Нейтральные события - связаны с самим миром покемонов, и невлияющие на тренера и его подопечных. (для увеличения атмосферности игры)

Плохие события - связаны с небольшим уроном покемону, который стоит как стартовый, или потерей незначительных по стоимости предметов(при их наличии)(например, утрированое событие: увидел редкого пока и попытался поймать, но лишь бестолку истратил покебол).

Редкие события - могут быть хорошими и плохими. Связаны с незначительными увеличениями или уменьшениями (+1/-1) статов покемонов.

Во многие события можно так же добавить кучу неиспользуемой в игре информации про покемонов, которая написана в Лигапедии. Это все сделает игру более разнообразной и атмосферной.

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 21 июн 2011, 12:17
Sani
Против,причина:бред же :(

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 21 июн 2011, 12:35
Hitch
если я правильно тебя понял, то со слов Дариана, это не реализуемо. но логика в идеи есть, что интересно

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 21 июн 2011, 16:43
Gremlin
Hitch писал(а):если я правильно тебя понял, то со слов Дариана, это не реализуемо. но логика в идеи есть, что интересно
А почему не реализуемо? Сделать счётчик времени, по истечению которого, событие может произойти.
А старт событию можно давать при переходе на локацию и всё)))

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 22 июн 2011, 09:38
Bromshvaiger
Можно, например, включать рандом после боя с диким покемоном и в случаи выпадения какого-то определенного значения будет происходить случайное событие.

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 23 июн 2011, 01:26
Faceless
но логика в идеи есть, что интересно
Солидарен.
Идея сама по себе интересна и возможно хоть как-то разнообразит Лигу.
Но,
Связаны с незначительными увеличениями или уменьшениями (+1/-1) статов покемонов.
Нет.
Имбово.
А в остальном за.

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 24 июн 2011, 15:51
Дариан
Благодаря пункту "редкие события" мы получим тысячи безмолвных мультов запущеных в трех четырех браузеров с одного компа круглосуточно. Так что, если такое и делать, то события могут быть только нейтральные, атмосферности придаст, но увы на это надо тратить время.

Re: Улыбка Судьбы

Добавлено: 24 июн 2011, 22:33
Bromshvaiger
Darian Ka писал(а):Благодаря пункту "редкие события" мы получим тысячи безмолвных мультов запущеных в трех четырех браузеров с одного компа круглосуточно. Так что, если такое и делать, то события могут быть только нейтральные, атмосферности придаст, но увы на это надо тратить время.
В принципе, все понятно, но я думал в игре проводится политика борьбы с мультами и они отлавливаются для казни. Но если их поймать так уж сложно, то что мешает и без хороших/редких событий плодить мульты, собирая стартовых поков(для продажи или там для чего-то...)? А насчет "траты времени", то если бы никто не "тратил время", то и лиги бы тоже небыло :D