Ультимативный список багов
Добавлено: 05 фев 2011, 13:55
L17 Team
Данный список содержит перечень части багов, наблюдаемых в Лиге 17. Создание тем с багами, описанными здесь считается нарушением правил
Автор списка - Pashen (не только он, но об этом позже), если он желает может перебить пост под себя
Курсивом обозначены непотестенные баги
Зачёркнутым шрифтом обозначены исправленные баги
Спасибо товарищу Pashen за изначальное создание списка, товарищу moxian за нехилую помощь в составлении списка и тестах, и товарищу SAriN за помощь в составлении предыдущих тем о багах, большая часть которых вошла в этот список.
Обновление by MaterZone. Спасибо FOKS за помощь в тестировании. Просьба указать на ляпы, а так же дополнить при возможности (2012)
Последний апдейт 08.02.2013
Так же просьба напомнить о багах, про которые забыли при восстановлении списка.
Автор списка - Pashen (не только он, но об этом позже), если он желает может перебить пост под себя
Курсивом обозначены непотестенные баги
Зачёркнутым шрифтом обозначены исправленные баги
Спойлер: 1) Боёвка. ПОКАЗАТЬ
- Иногда в бою с диким можно только сдаться
- Если атака убивает последнего покемона в команде соперника, то её вторичные эффекты не срабатывают (Selfdestruct не убивает покемона, absorb не восстанавливает ХП)
- Колокольчик (Shell Bell) не восстанавливает ХП после атаки, убивающей последнего покемона в команде соперника
- Leftovers, Burn, Leech Seed и другие спец.эффекты имеют место не в конце хода, а после использования атаке. Потому, например, Leftovers не восстанавливает HP у спящего покемона. Или использующий поушены покемон не горит.
- У побеждённого дикого пока покебол не закрашивается серым цветом.
- Неэффективные атаки (например, Body Slam на Генгара) могут критануть, что указывается в логе боя.
- False Swipe оставляяет не 1 HP, а не менее 1 HP. [ошибка в описании]
- При изменении статов покемона 2 раза за ход на его изображении появляется всякая ересь
- При появлении на изображении покемона всякой ереси с защитами, урон наносимый покемоном (или же покемонУ) становится очень маленьким
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Против покемона, юзающего Bounce / Dig (на 1-м ходу), не работают даже прокачки вроде Agility
- Если у противника защита стоит на уровне -5, то её нельзя опустить дальше посредством Screech (уменьшающим защиту на 2 уровня).
- При использовании атак, имеющих шанс на испуг, покемоном, носящим King's Rock, с небольшой вероятностью могут сработать оба шанса напугать, и тогда слово "Напуган" напишется на покемоне 2 раза-2 раза (Как показывает практика, на реальный исход боя это не влияет)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- При использовании Absorb покемоном имеющим статусы: "отравлен", "в огне" , эти статусы не действуют, а обсорб востанавливает хп согласно 1/2 от урона, как и положено.
- Покемон может несколько раз выучить одну и ту же атаку, в том числе и при помощи ТМ
- Покемоны с двумя одинаковыми атаками могут юзать эти атаки до бесконечности Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- После нажатия кнопки "сдаться" покемоны показываются с полными HP, а у несменённых, но побеждённых покемонов не закрашивается серым покебол.
- При принудительной смене покемона в середине применения Fire Spin противником эффект "ловушки" остаётся на покемоне.
- Вторичные эффекты отак, не нанёсших урона либо промахнувшихся (в т.ч. удары спутанных покемонов по себе и перезарядка неудавшегося Hyper Beamа), действуют, как ни в чём ни бывало.
- Испуг накладывается даже на 2 ходу, при этом данный статус передаётся на следующий раунд (в оригинале напугать мог только покемон, атакующий первым в раунде)
- Статус "Парализован", "Отравлен", "В огне" иногда слетает.
- Провалившись по различным причинам (Protect, паралич, испуг итп) 1 раз, Helping Hand категорически отказывается дальше работать в этом бою
- Айтемы, повышающие урон от атак определённого типа могут заставить Counter / Mirror Coat, а так же Horn Drill/Fissur/Guillotine/Sheer Cold, наносить незначительный урон даже в ПРОВАЛьной ситуации
- При смерти обих покемонов в одном раунде, первым выставляет следующего покемона тот, чей покемон умер "вторым" (логичнее было бы выставлять одновременно)
- Если оба соперника используют Hyper Beam в 1 ходу, то один из них пропустит перезарядку и сможет использовать другую атаку на следующем же ходу
- Статус "Сон" должен спадать не в конце хода, а непосредственно перед атакой покемона, на котором этот статус лежит. То же самое со статусом "спутан"
- Если покемон имеет статус подожен или отравлен и спутан одновременно, при ударе по себе он не получает урон ни от статуса ни от удара по себе.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬhttp://s45.radikal.ru/i110/1207/d9/2857e1249162.png (обратите внимание на раунд, статусы и хп дикого покемона)
http://s003.radikal.ru/i203/1207/35/5cfdf67b77b1.png - Когда используется Thrash 2 раза подряд, статус "спутан" отображается на покемоне 2 раза (на исход боя не влияет)
Спойлер: 2) О разделе "покемоны". ПОКАЗАТЬ
- После обучения покемона новой атаке в окне с обучением открывается страница со всеми покемонами. (не совсем баг, но неудобно).
- Покемоны не учат атаки, если в правом столбце выделять "пустую" отаку. (новички негодуют)
- 2 одинаковых атаки могут появиться в списке невыученных отак, но при изучении одной из них вторая исчезает. (мб так и задумывалось)
- При достижении любого покемона до 99 лвла, исчезает слово King.
- Если на уровне, котором покемон эволюционирует дать ему леденец
, то лвл апнет, но покемон уже не эволюционирует.
Спойлер: 3) Обидные (и не очень) отличия от оригинала. ПОКАЗАТЬ
- Испуг накладывается даже на 2 ходу, при этом данный статус передаётся на следующий раунд (в оригинале напугать мог только покемон, атакующий первым в раунде)
- Иногда побеждённый дикий покемон остаётся с 0 HP, и чтобы победить, нужно нажать ещё на 1 отаку. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- #278 Wingull эволюционирует на 26м уровне, а на той же serebii.net - на 25-м: .
- Покемоны у тренеров даже не могут юзать Struggle, как дикие=(
- Стального или ядовитого пока можно отравить. Огненного поджечь. Земляного парализовать
- При провале или другом случае непрохождения атаки её PP не тратятся. например, при Protect. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Покемоны, эволвящие с помощью камня эволюции, не учат отаку, которую развитая форма должна учить на текущем уровне. (мамой клянусь - сэволвил в оригинале Growlithe так, что он выучил и Flamethrower, и Extremespeed; не помню только, в каком поколении...скорей всего в 1-м или 2-м)
- Горение наносит floor(HP/16) урона за ход, в оригинале примерно вдвое больше, также покемоны с HP < 16 не получают урона от горения.
- Если покемон промахивается при ударе по покемону который под землей/в воздухе, то ПП не тратятся (ПП должны тратиться как и при любом другом промахе)
-
Leftovers (огрызки) Не востанавливают хп, если атака не срабатывает: при парализе, при сне(в оригинале востанавливают хп каждый раунд, при том колличество хп всегда одинаковое, т.к восстанавливают 1/16 ХП от не конкретного ХП покемона противника, а от полного.)
- В лиге стимпак восстанавливает лишь 500 ХП, вместо положенных 100%
Спойлер: 4)Список неверно работающих атак (не полностью) ПОКАЗАТЬ
⇑вернуться к алфавиту А
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Absorb (При использовании этой атаки, отравленным,горящим покемоном его HP не меняются ни абсорбом, ни ядом, ни поджогом/При крите Absorb восстанавливает кол-во HP, равное половине урона, которое нанёс бы Absorb без крита)
- Ancientpower (Должен повышать все статы одновременно, с вероятностью 10% (кроме Уклонения и точности), а не какой-то 1 из них)
- Astonish (испуг возможен только если юзер ходит первым)
- Aromatherapi (Должна снимать все вредные статусы со всех покемонов команды)
_________________________________________________________________________________________________________
- Batton Pass (статусы накладываются друг на друга, даже если такой статус уже есть на покемоне. К примеру, можно сделать покемона с несколькими Reflect, урон остаётся уполовиненным)
- Beat Up (каждый покемон команды атакует за 1 ход)
- Belly Drum (всегда поднимает стат атаки пользователя до 6)
- Bind (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Bide (длится не 2-5 ходов, а 2-3)
- Blast Burn (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Blizzard (имеет точность 100% в Hail, хотя должен просто всегда попадать)
- Bone Club (должна иметь 10% шанс напугать соперника)
- Bone Rush (бьёт 2-5 раз за ход)
- Bonemerang (бьёт дважды за ход)
_________________________________________________________________________________________________________
- Clamp (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Curse (Должен убирать половину, от хп пользователя, статус проклятие сниматься простой заменой)
- Counter / Mirror Coat (могут отразить сами себя/отражают крит.удар с уроном, не делящимся на 3, наносят не ровно вдвое больше дамага.)
_________________________________________________________________________________________________________
- Disable (в оригинале дисэйблит последнюю использованную атаку. Может убрать даже единственную атаку покемона. Если атака провалилась, юзер ходит первым. Длится не бесконечно, точнее спадает после замены (и вроде Дизейбл читается...)
- Doom Desire (должен работать как Future Sight)
- Destiny Bond (тренеры должны менять покемонов одновременно)
_________________________________________________________________________________________________________
- Earthquake (несмотря на то что это указано в описании, не бьёт противника который использвует Dig)
Encore (Должна заставлять пользователя использовать последнюю атаку, но допускает смену покемона/должена проваливаться, если противник в этом ходу меняется/может довести PP покемона до отрицательной отметки/Если действие Encore приходится на 2 ход атак с подготовкой (solar beam, dig, fly), то он может прервать действие этих атак? подготовка происходит, а дамаг не наносится)
_________________________________________________________________________________________________________
- Façade (если юзер отравлен, в огне или парализован, сила атаки удваивается)
- Fake Out (шанс напугать – 100%, работает только в первом для покемона раунде, точнее в первом раунде после каждого выхода покемона. (тут не уверен, возможно 1 раз за выход?)
- Fire Spin (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)(При принудительной смене покемона в середине применения Fire Spin противником, эффект "ловушки" остаётся на покемоне)
Fissure - (Если используется при помощи Nature Power, имеет 95% точности) - Flail (наносит урон, равный (количество недостающих HP)/3, что является унижением юзеров этой отаки/ПРОВАЛивается при полных HP. Мб урон и нулевой, но всё же это не ПРОВАЛ)
- Flatter (повышает Спец. Атаку противника на 1 уровень, спутывает его)
- Focus Punch (Атака ПРОВАЛивается если юзеру нанесли урон, до того как он успел нанести удар.)
- Foresight (позволяет Нормальным и Боевым атакам наносить урон Призракам (атака должна быть использована на призрака))
- Frenzy Plant (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Future Sight (должен дамажить тёмных покемонов/проваливается, если в момент удара из прошлого противник использует какие-либо атаки, лечащие его.)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Hi Jump kick (получаемый при промахе урон = 1/8, а не 1/4)
- Hyper Beam (перезаряжается всегда)
- Hidden Power (тип зависит от генов)
- Horn Drill (действует, если стат скорости противника выше, но не действует если лвл юзера ниже. Точность высчитывается по формуле (лвл юзера –лвл противника +30)%
- Hyper Beam (Если оба юзера используют ее в 1 ходу, то один из них пропустит перезарядку и сможет использовать другую атаку на следующем же ходу)
- Hydro Cannon (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Helping Hand (может промахнуться)/Провалившись по различным причинам (Protect, паралич, испуг итп) 1 раз, Helping Hand категорически отказывается дальше работать в этом бою/Повышенная Helping Hand-om аткака не повышается и не понижается)(При использование Helping Hand, покемоны атака которых повышвется, не могут ее увеличить с помощью своих атак Swords Dance,Dragon Dance и т.д.)
_________________________________________________________________________________________________________
- Ingrain (Не восстанавливает HP, если используется Absorb.
- Imprision, Disable,Taunt, Leech Seed, Torment (эффекты этих атак должны спадать после смены покемона, на которого это атаку положили)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Knock Off/Thief (не работают на диких)
_________________________________________________________________________________________________________
- Light Screen / Reflect (при смене покемона должны не исчезать, а продолжать работать на сменённом покемоне)
- Low Kick (в оригинале урон зависит от веса/наносит [2.5 * эффективность] дамага 0_о)
- Leech Seed (Не накладывается поверх статусов/должена прибавлять ХП зависящее не от ХП покемона, который сражается против покемона с этим статусом, а в зависимости от ХП покемона, на который этот статус положен/Накладывается на покемона с типом травяной, если у него есть второй тип. По логике эта атака не должна воздействовать на второй тип, если один травяной (а на них не действует)/Должна спадать после смены покемона)
_________________________________________________________________________________________________________
- Mimic – не повторяет отаку врага, помещает её в слот с самим мимиком (остаётся 5 PP)
- Mirror Move -(повторяет последнюю атаку врага, даже если она была в прошлом раунде)
- Memento -(юзер умирает, но снижает атаку и спец. Атаку противника на 2 уровня)
- Mud Sport -(снижает силу электрических атак в 2 раза)
- Mist - аналогично Light Screen должен продолжать действовать
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Outrage (должен бить 2 хода а затем спутывать юзера)
- Odor Sleuth (позволяет Нормальным и Боевым атакам наносить урон Призракам (атака должна
быть использована на призрака)) - One-Hit KO (Fissure • Guillotine • Horn Drill • Sheer Cold) работают как Хорн дрил +все эти атаки игнорируют изменение как точности, так и ловкости.
_________________________________________________________________________________________________________
- Petal Dance (Может длиться и 3 хода)
- Perish Song (при смене покемона эффект снимается только с него, эффект атаки продолжает действовать на противника)
- Pursuit (может ударить сменяемого покемона, урон при этом удваивается, если покемон не меняется, у атаки не должно быть приоритета)
- Psycho Boost (снижает спец. Защиту юзера, а не противника)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Rage (урон увеличивается когда юзер получает урон)
- Rapid spin (снимает эффекты bind, clamp, fire spin, sand tomb, whirpool, wrap)(снимает эффект от лич сида и спайксов. Не важно,напуг,промахнулся,заморожен.)
- Revenge (если юзеру нанесли урон, то сила атаки в этом ходу возрастает вдвое)d
- Recover (лечит до 50% от max HP)
- Razor Wind (в оригинале работает в 2 хода, имеет высокий шанс на критический удар)
- Refresh снимает статус не только с покемонов пользователя, но и с покемона противника, находяшегося в битве
- Rolling kick (если юзер ходит первым, есть шанс напугать противника)
- Roar /whirlwind – вообще не работают
- Reflect / Light Screen/Taunt иногда слишком быстро слетают.
_________________________________________________________________________________________________________
- Sand Tomb (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Silver Wind (может так же повысить точность и ловкость юзера)
- Signal Beam должен иметь 10% шанс спутать противника и не должен поднимать спец. атаку
- Sketch (покемон учит атаку навсегда)
- Skull Bash (в описании не указано о повышении защиты)
- Sky Attack (должен иметь 30% шанс напугать противника)
- Softboiled/Refresh (Имеют 100 % точность (при понижении точности, имеет свойство промахиваться. А по сути все атаки, направленные пользователем на себя должны попадать 100 %, в категории точность - должна отображаться черточка.)
- Stomp (если противник юзает минимайз, урон должен удваиваться)
- Struggle (тренеры тоже могут пользоваться этой отакой, наносит х1 урон по Steel и Rock, бьёт Ghost, покемоны у тренеров даже не могут юзать Struggle, как дикие)
- Substitute (Должен отнимать 25% хп юзера. Созданная приманка должна иметь HP равное 25% от хп юзера + 1, и разрушаться обычными атаками)
- Super Fang (не убивает противника, если у того остаётся 1 HP (а должен))
_________________________________________________________________________________________________________
- Taunt (противник может использовать только атакующие атаки)
- Teeter Dance (в боях 1х1 спутывает только цель)
- Thrash (должен быть спутан юзер, а не противник)
- Torment (вражеский покемон не может использовать одну атаку 2 хода подряд, шанс 100%)
- Triple Kick (должен всегда бить 3 раза)
- Tri attack не должен отравлять
- Twineedle (должен бить «2 раза « (ну в нашем случае, урон удвоиться) и шанс на отравление – 20%)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Whirpool (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Wish (должен восстанавливать 50% от Мах НР в конце следующего хода)
- Wrap (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Yawn (усыпляет на следующий ход)
_________________________________________________________________________________________________________
Спойлер: 5) Баги, связанные с сервером и его лагами.//большая часть раздела неактуальна, ибо таких сильных лагов теперь нет. ПОКАЗАТЬ
- Иногда пропадает способность спаривать покемонов ("Указанного тренера нет в локации или он занят"). Проходит само через некоторое время
- Иногда в бою с диким можно только сдаться.
- Иногда многочисленными быстрыми нажатиями на отаку можно довести её PP до отрицательной отметки.
- Иногда побеждённый дикий покемон остаётся с 0 HP, и чтобы победить, нужно нажать ещё на 1 отаку или сдаться. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Иногда при попытке перейти на локацию верхний фрейм не меняется, потому при попытке перейти на ту же локацию ещё раз игра говорит, что нельзя туда попасть. (лечится обновлением фрейма)
- 7 или даже 8 поков в команде после обмена или аукциона
- Двойной клик по смене пока в лагах может привести к одноходовому бездействию
- Двойной клик по покемону в окне обмена (опять же, в лагах) может вызвать отображение 2 одинаковых покемонов.
- В лагах персонаж может быть неожиданно перекинут на площадь Голденрода (впрочем, ненадолго).
- Если в больших лагах нажать на атаку и, не дожидаясь обновления фрейма,- на смену покемона, то покемон не сменится, хотя лог будет утверждать обратное
- Иногда в верхнем фрейме с определённым интервалом начинает появляться последний бой, чем сбивает питомник, нпс, обмены итп
- Иногда, при выборе покемона, покемон выходит в битву несколько раз, при этом противник спокойно атакует
- Бывает, когда статус из прошлой битвы остаётся
Спойлер: 6) Остальное. ПОКАЗАТЬ
- Сообщения с одинарной кавычкой(') в чате не отправляются.
- При уменьшении горизонтальных размеров окна с игрой первые 2 атаки в бою уходят за верхний край экрана. (особенно неудобно владельцам некоторых телефонов)
- У пойманных #023 Ekans нет отаки Wrap, которая "учится" на 1м уровне, а у Ekans из яиц эта отака есть.
- У диких #095 Onix нет отаки Bind.
- У диких пинсиров нет атаки Bind
- У некоторых покемонов при различных обстоятельствах может оказаться HP больше, чем максимально возможно, полоска выходит за край изображения. (до первой смерти)
- При наличии у покемона 2 одинаковых, выученных атак, эта атака становится бесконечной (после использования всех РР, на одной они уходят в минус)
- Иногда сообщения в чате прикрепляются друг к другу
- В командном бою, есть возможность вступить в бой сразу с 2 противниками, но видеть бой будешь только с 1. Если в это время 2 нажмет тех.луз по таймауту, кою возможность он имеет, то поражение отобразится автоматически на оба боя.
- Есть возможность застрять в командном бою по его окончанию, на длительное время (проблема решается перезагрузкой браузера)
- В галейда эволюционирует кирилия, в описание камня присутствует опечатка, как и в покедексе.
ОшибкаОффтоп: ПОКАЗАТЬ - При нападение казама в зоне Сафари и использования им атаки Teleport, бой заканчивается в ничью и на вас ложится усталость.
- Одновременный клик пользователей в потверждение обмена, вызывает его зависание с указанными 2 потверждениями (исправляется повторным потверждением одного из пользователей, сбросом обмена или обновлением фрейма).
- Бывает не возможно задать имя покемону, ранее не переименованному (решается использованием на него именного бланка)
Спойлер: 7)Исправленные ПОКАЗАТЬ
- Skull Bash повышает защиту на +1 уровень, что не указано в описании.
- Roar/Whirlwind всегда проваливается.
- Покемон после использования Dig может остаться в земле (будет недоступным для атак), но у него будет способность атаковать Предположение: Такое происходит при срыве второй части атаки (собственно, нанесения урона)
- Sky Attack имеет шанс на испуг [ошибка в описании]
- При подготовке Sky Attack юзер доступен для атак противника [ошибка в описании]
- Bounce имеет шанс парализовать, чего не указано в описании
- Thunder имеет шанс парализовать, чего не указано в описании
- Очерёдность хода многих отак нарушена
- Reflect / Light Screen урезают урон от OHKO атак и атак с постоянным уроном
- Counter / Mirror Coat могут отразить урон от атаки из предыдущего раунда
- Mean Look не падает после смены / смерти юзера
- Earthquake не дамажат покемонов под землёй (Dig)
- Неверно рассчитывается урон Magnitude
- При промахе атаки её PP не тратятся. например, при Protect.
- У #135 Jolteon неправильный рост (0.08 вместо 0.8)
- Горение не уменьшает атаку пополам, как в оригинале, а паралич слишком сильно режет скорость.
- У Machoke неправильный вес: 7 кг вместо 70.5.
- Belly Drum (всегда поднимает стат атаки пользователя до 6)
- Earthquake (несмотря на то что это указано в описании, не бьёт противника который использвует Dig)
- Façade (если юзер отравлен, в огне или парализован, сила атаки удваивается)
- Memento (юзер умирает, но снижает атаку и спец. Атаку противника на 2 уровня)
- Recover (лечит до 50% от max HP)
- Roar /whirlwind – вообще не работают
- Skull Bash (в описании не указано о повышении защиты)
- Sky Attack (должен иметь 30% шанс напугать противника)
- Taunt (противник может использовать только атакующие атаки)
- Thrash (должен быть спутан юзер, а не противник)
- Количество покеболов под диким покемоном, как и у вас
- #341 Corphish у нас Water/Dark, но его тип - просто Water. (а вот у второй формы Water/Dark - Капитан Очевидность)
- Leech Seed может воскресить убитого покемона (пофиксин)
- Encore "тупит" один ход, то даёт право выбора атаки на следующем ходу.(пофиксен. Тупит только если юзается первым в начале боя, что и очевидно.)
- Dig, использованный при помощи Nature Power работает в три хода (Подготовка-подготовка-нападение) –пофиксили.
- При попытке сменить покемона под Mean Look'ом (или атаками с аналогичным эффектом) самой смены не происходит, но отака противника проходит по покемону, который не смог войти в битву(пофиксен, убирается возможность смены покемона)
- Protect защищает от любой атаки соперника, даже от недамажащей.
Спасибо товарищу Pashen за изначальное создание списка, товарищу moxian за нехилую помощь в составлении списка и тестах, и товарищу SAriN за помощь в составлении предыдущих тем о багах, большая часть которых вошла в этот список.
Обновление by MaterZone. Спасибо FOKS за помощь в тестировании. Просьба указать на ляпы, а так же дополнить при возможности (2012)
Последний апдейт 08.02.2013
Так же просьба напомнить о багах, про которые забыли при восстановлении списка.