Автор списка - Pashen (не только он, но об этом позже), если он желает может перебить пост под себя
Курсивом обозначены непотестенные баги
Зачёркнутым шрифтом обозначены исправленные баги
Спойлер: 1) Боёвка. ПОКАЗАТЬ
- Иногда в бою с диким можно только сдаться
- Если атака убивает последнего покемона в команде соперника, то её вторичные эффекты не срабатывают (Selfdestruct не убивает покемона, absorb не восстанавливает ХП)
- Колокольчик (Shell Bell) не восстанавливает ХП после атаки, убивающей последнего покемона в команде соперника
- Leftovers, Burn, Leech Seed и другие спец.эффекты имеют место не в конце хода, а после использования атаке. Потому, например, Leftovers не восстанавливает HP у спящего покемона. Или использующий поушены покемон не горит.
- У побеждённого дикого пока покебол не закрашивается серым цветом.
- Неэффективные атаки (например, Body Slam на Генгара) могут критануть, что указывается в логе боя.
- False Swipe оставляяет не 1 HP, а не менее 1 HP. [ошибка в описании]
- При изменении статов покемона 2 раза за ход на его изображении появляется всякая ересь
- При появлении на изображении покемона всякой ереси с защитами, урон наносимый покемоном (или же покемонУ) становится очень маленьким
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Против покемона, юзающего Bounce / Dig (на 1-м ходу), не работают даже прокачки вроде Agility
- Если у противника защита стоит на уровне -5, то её нельзя опустить дальше посредством Screech (уменьшающим защиту на 2 уровня).
- При использовании атак, имеющих шанс на испуг, покемоном, носящим King's Rock, с небольшой вероятностью могут сработать оба шанса напугать, и тогда слово "Напуган" напишется на покемоне 2 раза-2 раза (Как показывает практика, на реальный исход боя это не влияет)
Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- При использовании Absorb покемоном имеющим статусы: "отравлен", "в огне" , эти статусы не действуют, а обсорб востанавливает хп согласно 1/2 от урона, как и положено.
- Покемон может несколько раз выучить одну и ту же атаку, в том числе и при помощи ТМ
- Покемоны с двумя одинаковыми атаками могут юзать эти атаки до бесконечности Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- После нажатия кнопки "сдаться" покемоны показываются с полными HP, а у несменённых, но побеждённых покемонов не закрашивается серым покебол.
- При принудительной смене покемона в середине применения Fire Spin противником эффект "ловушки" остаётся на покемоне.
- Вторичные эффекты отак, не нанёсших урона либо промахнувшихся (в т.ч. удары спутанных покемонов по себе и перезарядка неудавшегося Hyper Beamа), действуют, как ни в чём ни бывало.
- Испуг накладывается даже на 2 ходу, при этом данный статус передаётся на следующий раунд (в оригинале напугать мог только покемон, атакующий первым в раунде)
- Статус "Парализован", "Отравлен", "В огне" иногда слетает.
- Провалившись по различным причинам (Protect, паралич, испуг итп) 1 раз, Helping Hand категорически отказывается дальше работать в этом бою
- Айтемы, повышающие урон от атак определённого типа могут заставить Counter / Mirror Coat, а так же Horn Drill/Fissur/Guillotine/Sheer Cold, наносить незначительный урон даже в ПРОВАЛьной ситуации
- При смерти обих покемонов в одном раунде, первым выставляет следующего покемона тот, чей покемон умер "вторым" (логичнее было бы выставлять одновременно)
- Если оба соперника используют Hyper Beam в 1 ходу, то один из них пропустит перезарядку и сможет использовать другую атаку на следующем же ходу
- Статус "Сон" должен спадать не в конце хода, а непосредственно перед атакой покемона, на котором этот статус лежит. То же самое со статусом "спутан"
- Если покемон имеет статус подожен или отравлен и спутан одновременно, при ударе по себе он не получает урон ни от статуса ни от удара по себе.
Оффтоп: ПОКАЗАТЬhttp://s45.radikal.ru/i110/1207/d9/2857e1249162.png (обратите внимание на раунд, статусы и хп дикого покемона)
http://s003.radikal.ru/i203/1207/35/5cfdf67b77b1.png - Когда используется Thrash 2 раза подряд, статус "спутан" отображается на покемоне 2 раза (на исход боя не влияет)
Спойлер: 2) О разделе "покемоны". ПОКАЗАТЬ
- После обучения покемона новой атаке в окне с обучением открывается страница со всеми покемонами. (не совсем баг, но неудобно).
- Покемоны не учат атаки, если в правом столбце выделять "пустую" отаку. (новички негодуют)
- 2 одинаковых атаки могут появиться в списке невыученных отак, но при изучении одной из них вторая исчезает. (мб так и задумывалось)
- При достижении любого покемона до 99 лвла, исчезает слово King.
- Если на уровне, котором покемон эволюционирует дать ему леденец , то лвл апнет, но покемон уже не эволюционирует.
Спойлер: 3) Обидные (и не очень) отличия от оригинала. ПОКАЗАТЬ
- Испуг накладывается даже на 2 ходу, при этом данный статус передаётся на следующий раунд (в оригинале напугать мог только покемон, атакующий первым в раунде)
- Иногда побеждённый дикий покемон остаётся с 0 HP, и чтобы победить, нужно нажать ещё на 1 отаку. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- #278 Wingull эволюционирует на 26м уровне, а на той же serebii.net - на 25-м: .
- Покемоны у тренеров даже не могут юзать Struggle, как дикие=(
- Стального или ядовитого пока можно отравить. Огненного поджечь. Земляного парализовать
- При провале или другом случае непрохождения атаки её PP не тратятся. например, при Protect. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Покемоны, эволвящие с помощью камня эволюции, не учат отаку, которую развитая форма должна учить на текущем уровне. (мамой клянусь - сэволвил в оригинале Growlithe так, что он выучил и Flamethrower, и Extremespeed; не помню только, в каком поколении...скорей всего в 1-м или 2-м)
- Горение наносит floor(HP/16) урона за ход, в оригинале примерно вдвое больше, также покемоны с HP < 16 не получают урона от горения.
- Если покемон промахивается при ударе по покемону который под землей/в воздухе, то ПП не тратятся (ПП должны тратиться как и при любом другом промахе)
- Leftovers (огрызки) Не востанавливают хп, если атака не срабатывает: при парализе, при сне(в оригинале востанавливают хп каждый раунд, при том колличество хп всегда одинаковое, т.к восстанавливают 1/16 ХП от не конкретного ХП покемона противника, а от полного.)
- В лиге стимпак восстанавливает лишь 500 ХП, вместо положенных 100%
Спойлер: 4)Список неверно работающих атак (не полностью) ПОКАЗАТЬ
⇑вернуться к алфавиту А
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Absorb (При использовании этой атаки, отравленным,горящим покемоном его HP не меняются ни абсорбом, ни ядом, ни поджогом/При крите Absorb восстанавливает кол-во HP, равное половине урона, которое нанёс бы Absorb без крита)
- Ancientpower (Должен повышать все статы одновременно, с вероятностью 10% (кроме Уклонения и точности), а не какой-то 1 из них)
- Astonish (испуг возможен только если юзер ходит первым)
- Aromatherapi (Должна снимать все вредные статусы со всех покемонов команды)
_________________________________________________________________________________________________________
- Batton Pass (статусы накладываются друг на друга, даже если такой статус уже есть на покемоне. К примеру, можно сделать покемона с несколькими Reflect, урон остаётся уполовиненным)
- Beat Up (каждый покемон команды атакует за 1 ход)
- Belly Drum (всегда поднимает стат атаки пользователя до 6)
- Bind (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Bide (длится не 2-5 ходов, а 2-3)
- Blast Burn (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Blizzard (имеет точность 100% в Hail, хотя должен просто всегда попадать)
- Bone Club (должна иметь 10% шанс напугать соперника)
- Bone Rush (бьёт 2-5 раз за ход)
- Bonemerang (бьёт дважды за ход)
_________________________________________________________________________________________________________
- Clamp (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Curse (Должен убирать половину, от хп пользователя, статус проклятие сниматься простой заменой)
- Counter / Mirror Coat (могут отразить сами себя/отражают крит.удар с уроном, не делящимся на 3, наносят не ровно вдвое больше дамага.)
_________________________________________________________________________________________________________
- Disable (в оригинале дисэйблит последнюю использованную атаку. Может убрать даже единственную атаку покемона. Если атака провалилась, юзер ходит первым. Длится не бесконечно, точнее спадает после замены (и вроде Дизейбл читается...)
- Doom Desire (должен работать как Future Sight)
- Destiny Bond (тренеры должны менять покемонов одновременно)
_________________________________________________________________________________________________________
- Earthquake (несмотря на то что это указано в описании, не бьёт противника который использвует Dig)
Encore (Должна заставлять пользователя использовать последнюю атаку, но допускает смену покемона/должена проваливаться, если противник в этом ходу меняется/может довести PP покемона до отрицательной отметки/Если действие Encore приходится на 2 ход атак с подготовкой (solar beam, dig, fly), то он может прервать действие этих атак? подготовка происходит, а дамаг не наносится)
_________________________________________________________________________________________________________
- Façade (если юзер отравлен, в огне или парализован, сила атаки удваивается)
- Fake Out (шанс напугать – 100%, работает только в первом для покемона раунде, точнее в первом раунде после каждого выхода покемона. (тут не уверен, возможно 1 раз за выход?)
- Fire Spin (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)(При принудительной смене покемона в середине применения Fire Spin противником, эффект "ловушки" остаётся на покемоне)
Fissure - (Если используется при помощи Nature Power, имеет 95% точности) - Flail (наносит урон, равный (количество недостающих HP)/3, что является унижением юзеров этой отаки/ПРОВАЛивается при полных HP. Мб урон и нулевой, но всё же это не ПРОВАЛ)
- Flatter (повышает Спец. Атаку противника на 1 уровень, спутывает его)
- Focus Punch (Атака ПРОВАЛивается если юзеру нанесли урон, до того как он успел нанести удар.)
- Foresight (позволяет Нормальным и Боевым атакам наносить урон Призракам (атака должна быть использована на призрака))
- Frenzy Plant (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Future Sight (должен дамажить тёмных покемонов/проваливается, если в момент удара из прошлого противник использует какие-либо атаки, лечащие его.)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Hi Jump kick (получаемый при промахе урон = 1/8, а не 1/4)
- Hyper Beam (перезаряжается всегда)
- Hidden Power (тип зависит от генов)
- Horn Drill (действует, если стат скорости противника выше, но не действует если лвл юзера ниже. Точность высчитывается по формуле (лвл юзера –лвл противника +30)%
- Hyper Beam (Если оба юзера используют ее в 1 ходу, то один из них пропустит перезарядку и сможет использовать другую атаку на следующем же ходу)
- Hydro Cannon (атака в 2 хода: 1 нападение, 2 перезарядка)
- Helping Hand (может промахнуться)/Провалившись по различным причинам (Protect, паралич, испуг итп) 1 раз, Helping Hand категорически отказывается дальше работать в этом бою/Повышенная Helping Hand-om аткака не повышается и не понижается)(При использование Helping Hand, покемоны атака которых повышвется, не могут ее увеличить с помощью своих атак Swords Dance,Dragon Dance и т.д.)
_________________________________________________________________________________________________________
- Ingrain (Не восстанавливает HP, если используется Absorb.
- Imprision, Disable,Taunt, Leech Seed, Torment (эффекты этих атак должны спадать после смены покемона, на которого это атаку положили)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Knock Off/Thief (не работают на диких)
_________________________________________________________________________________________________________
- Light Screen / Reflect (при смене покемона должны не исчезать, а продолжать работать на сменённом покемоне)
- Low Kick (в оригинале урон зависит от веса/наносит [2.5 * эффективность] дамага 0_о)
- Leech Seed (Не накладывается поверх статусов/должена прибавлять ХП зависящее не от ХП покемона, который сражается против покемона с этим статусом, а в зависимости от ХП покемона, на который этот статус положен/Накладывается на покемона с типом травяной, если у него есть второй тип. По логике эта атака не должна воздействовать на второй тип, если один травяной (а на них не действует)/Должна спадать после смены покемона)
_________________________________________________________________________________________________________
- Mimic – не повторяет отаку врага, помещает её в слот с самим мимиком (остаётся 5 PP)
- Mirror Move -(повторяет последнюю атаку врага, даже если она была в прошлом раунде)
- Memento -(юзер умирает, но снижает атаку и спец. Атаку противника на 2 уровня)
- Mud Sport -(снижает силу электрических атак в 2 раза)
- Mist - аналогично Light Screen должен продолжать действовать
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Outrage (должен бить 2 хода а затем спутывать юзера)
- Odor Sleuth (позволяет Нормальным и Боевым атакам наносить урон Призракам (атака должна
быть использована на призрака)) - One-Hit KO (Fissure • Guillotine • Horn Drill • Sheer Cold) работают как Хорн дрил +все эти атаки игнорируют изменение как точности, так и ловкости.
_________________________________________________________________________________________________________
- Petal Dance (Может длиться и 3 хода)
- Perish Song (при смене покемона эффект снимается только с него, эффект атаки продолжает действовать на противника)
- Pursuit (может ударить сменяемого покемона, урон при этом удваивается, если покемон не меняется, у атаки не должно быть приоритета)
- Psycho Boost (снижает спец. Защиту юзера, а не противника)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Rage (урон увеличивается когда юзер получает урон)
- Rapid spin (снимает эффекты bind, clamp, fire spin, sand tomb, whirpool, wrap)(снимает эффект от лич сида и спайксов. Не важно,напуг,промахнулся,заморожен.)
- Revenge (если юзеру нанесли урон, то сила атаки в этом ходу возрастает вдвое)d
- Recover (лечит до 50% от max HP)
- Razor Wind (в оригинале работает в 2 хода, имеет высокий шанс на критический удар)
- Refresh снимает статус не только с покемонов пользователя, но и с покемона противника, находяшегося в битве
- Rolling kick (если юзер ходит первым, есть шанс напугать противника)
- Roar /whirlwind – вообще не работают
- Reflect / Light Screen/Taunt иногда слишком быстро слетают.
_________________________________________________________________________________________________________
- Sand Tomb (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Silver Wind (может так же повысить точность и ловкость юзера)
- Signal Beam должен иметь 10% шанс спутать противника и не должен поднимать спец. атаку
- Sketch (покемон учит атаку навсегда)
- Skull Bash (в описании не указано о повышении защиты)
- Sky Attack (должен иметь 30% шанс напугать противника)
- Softboiled/Refresh (Имеют 100 % точность (при понижении точности, имеет свойство промахиваться. А по сути все атаки, направленные пользователем на себя должны попадать 100 %, в категории точность - должна отображаться черточка.)
- Stomp (если противник юзает минимайз, урон должен удваиваться)
- Struggle (тренеры тоже могут пользоваться этой отакой, наносит х1 урон по Steel и Rock, бьёт Ghost, покемоны у тренеров даже не могут юзать Struggle, как дикие)
- Substitute (Должен отнимать 25% хп юзера. Созданная приманка должна иметь HP равное 25% от хп юзера + 1, и разрушаться обычными атаками)
- Super Fang (не убивает противника, если у того остаётся 1 HP (а должен))
_________________________________________________________________________________________________________
- Taunt (противник может использовать только атакующие атаки)
- Teeter Dance (в боях 1х1 спутывает только цель)
- Thrash (должен быть спутан юзер, а не противник)
- Torment (вражеский покемон не может использовать одну атаку 2 хода подряд, шанс 100%)
- Triple Kick (должен всегда бить 3 раза)
- Tri attack не должен отравлять
- Twineedle (должен бить «2 раза « (ну в нашем случае, урон удвоиться) и шанс на отравление – 20%)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Whirpool (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
- Wish (должен восстанавливать 50% от Мах НР в конце следующего хода)
- Wrap (противник в оригинале не бездействует, зато нельзя сменить покемона. урон 1/16 от Max HP)
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
- Yawn (усыпляет на следующий ход)
_________________________________________________________________________________________________________
Спойлер: 5) Баги, связанные с сервером и его лагами.//большая часть раздела неактуальна, ибо таких сильных лагов теперь нет. ПОКАЗАТЬ
- Иногда пропадает способность спаривать покемонов ("Указанного тренера нет в локации или он занят"). Проходит само через некоторое время
- Иногда в бою с диким можно только сдаться.
- Иногда многочисленными быстрыми нажатиями на отаку можно довести её PP до отрицательной отметки.
- Иногда побеждённый дикий покемон остаётся с 0 HP, и чтобы победить, нужно нажать ещё на 1 отаку или сдаться. Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
- Иногда при попытке перейти на локацию верхний фрейм не меняется, потому при попытке перейти на ту же локацию ещё раз игра говорит, что нельзя туда попасть. (лечится обновлением фрейма)
- 7 или даже 8 поков в команде после обмена или аукциона
- Двойной клик по смене пока в лагах может привести к одноходовому бездействию
- Двойной клик по покемону в окне обмена (опять же, в лагах) может вызвать отображение 2 одинаковых покемонов.
- В лагах персонаж может быть неожиданно перекинут на площадь Голденрода (впрочем, ненадолго).
- Если в больших лагах нажать на атаку и, не дожидаясь обновления фрейма,- на смену покемона, то покемон не сменится, хотя лог будет утверждать обратное
- Иногда в верхнем фрейме с определённым интервалом начинает появляться последний бой, чем сбивает питомник, нпс, обмены итп
- Иногда, при выборе покемона, покемон выходит в битву несколько раз, при этом противник спокойно атакует
- Бывает, когда статус из прошлой битвы остаётся
Спойлер: 6) Остальное. ПОКАЗАТЬ
- Сообщения с одинарной кавычкой(') в чате не отправляются.
- При уменьшении горизонтальных размеров окна с игрой первые 2 атаки в бою уходят за верхний край экрана. (особенно неудобно владельцам некоторых телефонов)
- У пойманных #023 Ekans нет отаки Wrap, которая "учится" на 1м уровне, а у Ekans из яиц эта отака есть.
- У диких #095 Onix нет отаки Bind.
- У диких пинсиров нет атаки Bind
- У некоторых покемонов при различных обстоятельствах может оказаться HP больше, чем максимально возможно, полоска выходит за край изображения. (до первой смерти)
- При наличии у покемона 2 одинаковых, выученных атак, эта атака становится бесконечной (после использования всех РР, на одной они уходят в минус)
- Иногда сообщения в чате прикрепляются друг к другу
- В командном бою, есть возможность вступить в бой сразу с 2 противниками, но видеть бой будешь только с 1. Если в это время 2 нажмет тех.луз по таймауту, кою возможность он имеет, то поражение отобразится автоматически на оба боя.
- Есть возможность застрять в командном бою по его окончанию, на длительное время (проблема решается перезагрузкой браузера)
- В галейда эволюционирует кирилия, в описание камня присутствует опечатка, как и в покедексе.
ОшибкаОффтоп: ПОКАЗАТЬ - При нападение казама в зоне Сафари и использования им атаки Teleport, бой заканчивается в ничью и на вас ложится усталость.
- Одновременный клик пользователей в потверждение обмена, вызывает его зависание с указанными 2 потверждениями (исправляется повторным потверждением одного из пользователей, сбросом обмена или обновлением фрейма).
- Бывает не возможно задать имя покемону, ранее не переименованному (решается использованием на него именного бланка)
Спойлер: 7)Исправленные ПОКАЗАТЬ
- Skull Bash повышает защиту на +1 уровень, что не указано в описании.
- Roar/Whirlwind всегда проваливается.
- Покемон после использования Dig может остаться в земле (будет недоступным для атак), но у него будет способность атаковать Предположение: Такое происходит при срыве второй части атаки (собственно, нанесения урона)
- Sky Attack имеет шанс на испуг [ошибка в описании]
- При подготовке Sky Attack юзер доступен для атак противника [ошибка в описании]
- Bounce имеет шанс парализовать, чего не указано в описании
- Thunder имеет шанс парализовать, чего не указано в описании
- Очерёдность хода многих отак нарушена
- Reflect / Light Screen урезают урон от OHKO атак и атак с постоянным уроном
- Counter / Mirror Coat могут отразить урон от атаки из предыдущего раунда
- Mean Look не падает после смены / смерти юзера
- Earthquake не дамажат покемонов под землёй (Dig)
- Неверно рассчитывается урон Magnitude
- При промахе атаки её PP не тратятся. например, при Protect.
- У #135 Jolteon неправильный рост (0.08 вместо 0.8)
- Горение не уменьшает атаку пополам, как в оригинале, а паралич слишком сильно режет скорость.
- У Machoke неправильный вес: 7 кг вместо 70.5.
- Belly Drum (всегда поднимает стат атаки пользователя до 6)
- Earthquake (несмотря на то что это указано в описании, не бьёт противника который использвует Dig)
- Façade (если юзер отравлен, в огне или парализован, сила атаки удваивается)
- Memento (юзер умирает, но снижает атаку и спец. Атаку противника на 2 уровня)
- Recover (лечит до 50% от max HP)
- Roar /whirlwind – вообще не работают
- Skull Bash (в описании не указано о повышении защиты)
- Sky Attack (должен иметь 30% шанс напугать противника)
- Taunt (противник может использовать только атакующие атаки)
- Thrash (должен быть спутан юзер, а не противник)
- Количество покеболов под диким покемоном, как и у вас
- #341 Corphish у нас Water/Dark, но его тип - просто Water. (а вот у второй формы Water/Dark - Капитан Очевидность)
- Leech Seed может воскресить убитого покемона (пофиксин)
- Encore "тупит" один ход, то даёт право выбора атаки на следующем ходу.(пофиксен. Тупит только если юзается первым в начале боя, что и очевидно.)
- Dig, использованный при помощи Nature Power работает в три хода (Подготовка-подготовка-нападение) –пофиксили.
- При попытке сменить покемона под Mean Look'ом (или атаками с аналогичным эффектом) самой смены не происходит, но отака противника проходит по покемону, который не смог войти в битву(пофиксен, убирается возможность смены покемона)
- Protect защищает от любой атаки соперника, даже от недамажащей.
Спасибо товарищу Pashen за изначальное создание списка, товарищу moxian за нехилую помощь в составлении списка и тестах, и товарищу SAriN за помощь в составлении предыдущих тем о багах, большая часть которых вошла в этот список.
Обновление by MaterZone. Спасибо FOKS за помощь в тестировании. Просьба указать на ляпы, а так же дополнить при возможности (2012)
Последний апдейт 08.02.2013
Так же просьба напомнить о багах, про которые забыли при восстановлении списка.