Начну с наболевшего - доминаций. Сейчас они в большом количестве случаев просто не окупаемы. Исключения здесь составляют топовые кланы с большим количеством онлайна, и соответственно сильными игроками, отчего кинуть на них доминацию становится тяжело.
И, я думаю многие со мной согласятся, даже 600т+ - смешная награда, учитывая весь поломанный инвентарь в боях.
Итак, что я предлагаю изменить:
||. Дать возможность кланам создавать клан-базы и развивать их. Клан-база - место, в которое возможно попасть через телепорт (аналогично аренам). Создание площадки (локации) стоит 30кк (цены условны). На площадке мы имеем возможность строить. Постройка клан-зданий требует не только кредиты, но и ресурсы. Думаю в будущем постройки можно будет улучшить.
Список доступных построек и их возможности:
1. Штаб. Даёт возможность заключать союзы, объявлять войны, захватывать локации и бросать доминации. Выдавать звания и редактировать их. В штаб может зайти только лидер клана.
Поясню что такое редактирование званий. Это возможность дать/отнять у конкретного звания возможность забирать вещи из клан сейфа, редактировать звания другим, выгонять/принимать в клан, объявлять войны и тд.
2. Лаборатория. Это модификатор монстров за БФ (боевые трофеи - аналог жетонам с турниров, но имеющие отличительные особенности).С помощью лаборатории можно изменить характер монстров, вылупившихся в инкубатории, поставить им сс/яйцевую атаку и тд.
3. Инкубаторий. Возможность выращивать монстров недоступных в ловле для сражений внутри кланов. Все монстры из инкубатория могут быть переданы любому члену клана, но не могут быть использованы ВНЕ клановой системы. Нужно уточнить, что в боях можно использовать как свои монстров, так и монстров и инкубатория.
Инкубаторий создаёт монстров за БФ (основная клан-валюта). Монстр создаётся рандомно из списка. Ген 26-28, характер случайный, яйцевых атак нет.
4. Клан-питомник - строится одновременно с инкубаторием - в нем возможно хранить только клановых монстров (созданных в инкубатории).
5. Голографический зал - возможность создания/редактирования монстров для тренировочных боёв внутри этой локации.
Здесь все просто, собираем команду - играем против сокланов. За пределы локации выйти не можем. Создан для обучения боевке, а также для теста монстриков себе в команду.
|| Теперь подробнее о доминациях/захвате локаций и войнах/дружбе кланов:
Доминации. Сейчас о выгоде доминации говорить сложно (см. выше), поэтому предлагаю ввести систему вассалов, при которой доминирующий клан будет владеть локацией клана-вассала и получать бо́льший % ресурсов с них (60 на 40 как пример).
Захват локаций. Это можно сделать после постройки штаба, в котором клан-лидер должен оставить заявку претендовать локацией. Если заявок на одну локацию несколько, то происходит командный бой за локацию между кланами-претендентами. Все бои начинаются в определенное время (вторник, 20.00 по серверу).
После победы клану присваивается локация на 48 часов. В это время клан пассивно получает ресурсы для постройки и улучшения базы, кредиты, а также ресурсы для кланового (уникального) крафта. Ресурсы с разных локаций будут различаться, что сделает каждую локацию для захвата ВАЖНОЙ.
В четверг, в 20.00 по серверу клану необходимо будет отстоять локации которыми он владеет. Клан претендент бросает вызов, после чего начинается командный бой. В случае победы стороны атаки локация переходит под их владение, но "делится" ресурсами с кланом-вассалом (60 на 40).
Касательно клановой валюты, а именно БФ - они выдаются клану за каждое боевое действие, будь это защита локации или ее захват. В случае победы клан получает 2 жетона, в случае поражения - 1.
Если кто-то дочитал до этого момента, то я приглашаю Вас в комментарии. Буду рад увидеть ваши замечания и пожелания.
