Страница 1 из 2

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 11:46
plymouth
Привет всем! Есть идея, мб кому-то и зайдёт (Если была такая уже то извиняюсь). Предлагаю ввести новую механику, назовёт ещё "Сбор". Кнопка будет отвечать за разовый сбор дропа за весь лимит. Допустим у тебя лимит 1500+ мобов. Ты поймал кого нужно и тд. Нажал на кнопку сбор и игра автоматически дропает в инвентарь всё что могло дропнуться если бы ты бил руками это. И лимит соответственно станет равен 0. Благодаря этому может у людей остаться время для Арен, подтягивания боёвки и всякого разного контента. А что касается ловли сбегов шайни и айтемов ремесла можно было бы тоже как-нибудь доделать, в принципе докрутить могу и тд.

Строго не судите :hugs:

p.s. Кнопку можно сделать платной с подпиской некоторый срок)

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 12:00
Teis
Сча как посудим тебя строго!

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 12:38
Я Вадим
Оплати бота и будет тебе счастье)

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 13:00
BRODAGA
Я Вадим писал(а): 11 сен 2024, 12:38 Оплати бота и будет тебе счастье)
1.4

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 13:05
BRODAGA
Я Вадим писал(а): 11 сен 2024, 12:38 Оплати бота и будет тебе счастье)
а если серьёзно, данный функционал, как раз-таки поможет искоренить ботоводство, а так же сделает Гринча чуть состоятельнее, все в плюсе.
но конечно, механизм реализации данной механики, нужно продумать до мельчайших деталей

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 13:56
Alexс
Подобное было бы увидеть круто, ибо нынешняя система дропа уже давно себя изжила, однако на мой взгляд введено не будет.
Сейчас игроков можно разделить на 2 класса. Первые дропают и не донатят, а вторые приходят с работы и вводят номер карты. Существуют и те, кто ботоводят и донатят одновременно, но их опущу. Если ввести по нажатию кнопки обнуление лимита вместо сидения на боте, это увеличит еще больше разницу между 2 классами игроков, поскольку вторые как и первые будут ее нажимать и получать ровно столько же, сколько и первые, но при этом будут еще донатить. Обесценятся почти все дропающиеся составляющие, т.к. всего будет в достатке. Подобное происходит и сейчас из-за бота, но с введением подобной системы будет еще более ярко выражено. Вместе с тем уменьшится онлайн, т.к. люди придут, по нажатию кнопки обнулят лимит собрав тем самым весь лут и выйдут повторяя этот алгоритм изо дня в день.

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 13:59
Дарк
Alexс писал(а): 11 сен 2024, 13:56 Существуют и те, кто ботоводят и донатят одновременно, но их опущу.
Опустил 8-)

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 14:17
BRODAGA
Alexс писал(а): 11 сен 2024, 13:56 Подобное было бы увидеть круто, ибо нынешняя система дропа уже давно себя изжила, однако на мой взгляд введено не будет.
Сейчас игроков можно разделить на 2 класса. Первые дропают и не донатят, а вторые приходят с работы и вводят номер карты. Существуют и те, кто ботоводят и донатят одновременно, но их опущу. Если ввести по нажатию кнопки обнуление лимита вместо сидения на боте, это увеличит еще больше разницу между 2 классами игроков, поскольку вторые как и первые будут ее нажимать и получать ровно столько же, сколько и первые, но при этом будут еще донатить. Обесценятся почти все дропающиеся составляющие, т.к. всего будет в достатке. Подобное происходит и сейчас из-за бота, но с введением подобной системы будет еще более ярко выражено. Вместе с тем уменьшится онлайн, т.к. люди придут, по нажатию кнопки обнулят лимит собрав тем самым весь лут и выйдут повторяя этот алгоритм изо дня в день.
тут скорее нужно думать не о 2х классах игроков, которых 200 человек в сумме, а о том как сделать так, чтобы не было текучки новых и о пополнении демографической составляющей..
Очевидно, что новый игрок открыв Лигу, не захочет фармить до усрачки, пытаясь сравняться со стариками, т.к. на это уйдёт не один год.

Есть множество проектов с миллионной аудиторией (в основном говорю про игры для смартфонов), где существует авторежимы фарма, пве, пвп; кнопки сбора ресурсов за то время что игрока не было в игре, и очевидно такие проекты не смогли бы существовать, если бы игрокам приходилось сидеть 24/7 играть в игру...

С каждым годом людей всё меньше, но проблемы не видят или оно ему уже и не надо :roll:

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 14:18
plymouth
Alexс писал(а): 11 сен 2024, 13:56 Вместе с тем уменьшится онлайн, т.к. люди придут, по нажатию кнопки обнулят лимит собрав тем самым весь лут и выйдут повторяя этот алгоритм изо дня в день.
Но это не точно. Может быть что начнут ходить на арену. Или что там ещё есть помимо дропа. Ааааа ничего ведь нет)

Улучшение контента пвп.

Добавлено: 11 сен 2024, 15:30
Archi Simuran
plymouth писал(а): 11 сен 2024, 14:18
Alexс писал(а): 11 сен 2024, 13:56 Вместе с тем уменьшится онлайн, т.к. люди придут, по нажатию кнопки обнулят лимит собрав тем самым весь лут и выйдут повторяя этот алгоритм изо дня в день.
Но это не точно. Может быть что начнут ходить на арену. Или что там ещё есть помимо дропа. Ааааа ничего ведь нет)
Чтобы ходили массово на арену, нужно нечто бóльшее, нежели склонности к имитации боксёрской груши против заряженных тим.
Аренная система времяпровождения - говно.
После последних обнов стала ещё хуже.
Мотивации быть на арене на постоянке нету.
В текущей системе это не треннинг зона, а фармилка для узкого круга лиц.
Режимы - прикольно, но без адекватной поощрительной системы за участие это всего лишь разные скины всё того же тухлого говна.
Опять же, режимы приближают к турнирным форматам, но не будут являться ими, пока итемы не перестанут га арене ЗД ломаться, а инва кончаться из мешка.

Крч пока Дариан не поймёт, что люди взрослеют и начинают осознавать ценность личного потраченного времени, пока он не поймёт, что всё потраченное людьми время в лиге он должен монетизировать положительным сальдо игровой валюты/ресурсов, с этого дна мы не поднимемся...