Чтобы айтемы на монстрах не отображались в бою, до тех пор пока не произойдёт первый эффект от айтема
Примеры
1) на монстре айтем объедки. В первом раунде как показался монстр объедков не видно. Но после того как они восполнили хп их видно весь бой
2) повязка терпения. Начало аналогично первому варианту. Как только повязка спасает, то она отображается
3) и тд
Бои станут более непредсказуемыми и весёлыми. Приятнее станет использовать всякие пружины. Определение абилки Ренуарда по предмету станет сложнее.
Пишите минусы
Айтемы в боях
- vika-ezhevika
- Узнаваемый
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:59
- Клан: LoPaTT
- Игровой ник: Bla-bLa-Bla
- Пол: Женский
- Been thanked: 1089 times
- AdekWat
- Знаменитый
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
- Клан: Nexus
- Игровой ник: AdekWat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1004 times
- Been thanked: 915 times
Айтемы в боях
Предупреждение! | |
Содержимое удалено по причине нарушения правил форума - Если вы пишете в теме с предложением "За" или "Против", обязательно приводите аргументы. Неаргументированные посты будут считаться флудом и удаляться, авторы получать предупреждение |
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 мар 2024, 11:53
- Игровой ник: Narcissus
- Пол: Мужской
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Айтемы в боях
Давно пора, а сейчас еще более актуально, добавлю, для удобства можно было бы добавить еще иконку перечеркнутую или какую нибудь для сбитого итема, что бы не пытаться постоянно вспомнить где ты сбил предмет, а где нет, так же и для предметов которые сами отжили свое, по типу красной карты. П.с. на шар вроде как не должно скрытие распространяться. А так всеми руками и ногами за.