Куратор турнира: ТУРНИРНЫЙ БОТ
Уровень монстров: 100
Кол-во монстров: 4х4
Инвентарь: Разрешён
Итемы: Разрешены
Взнос: 45000
Замены: Разрешены
Формат турнира: Каждый игрок обязан использовать 4 монстра с разными типами из указанного списка:
Волшебный, Тёмный, Ядовитый, Каменный, Боевой, Насекомое, Психический, Травяной, Нормальный, Электрический.
Суммарно обоим членам одной команды нужно иметь как минимум 8 разных типов монстров на двоих из вышеперечисленных (больше можно, меньше - нет). Каждый тип может быть представлен только одним монстром в команде игрока (например #591 Мускар будет засчитан только как Травяной или Ядовитый монстр, а не как оба сразу). Запрещено любое совпадение типов в команде монстров каждого игрока, как основных, так и второстепенных (например приняв решение использовать типы Волшебный, Боевой, Насекомое и Электрический, игрок не сможет одновременно взять в бой #462 Полиселл и #707 Кикип т.к. они объединены одним общим Стальным типом). Члены одной команды могут повторять типы монстров между своими командами при условии что все остальные условия турнира выполнены (например я взял Волшебный, Боевой, Насекомое и Электрический, а мой напарник взял Нормальный, Каменный, Травяной, Тёмный. Оба тренера смогут использовать Джуснеля, Агроспора и т.п.)
Запрещено использовать монстров с типами Огонь, Вода, Земля, Воздух (как основными, так и второстепенными). Повтор типов между членами одной команды тренеров разрешён.
Я решаю использовать монстров с типами Волшебный, Насекомое, Психический и Электрический. Беру в свою команду следующих монстров: #707 Кикип, #213 Джуснель, #466 Вольтозавр и #196 Люксеолит. Мой напарник будет использовать монстров с типами: Нормальный, Каменный, Боевой, Тёмный и берёт в свою команду следующих монстров: #452 Ядострел, #534 Викториор, #213 Джуснель, #242 Реззура. У нас в командах представлено по 4 типа из необходимого списка и 8 разных типов на двоих, условия турнира выполнены, можем играть без опасения поймать тех луз
Я решаю использовать монстров с типами Волшебный, Насекомое, Психический и Нормальный. Беру в свою команду следующих монстров: #707 Кикип, #213 Джуснель, #235 Эскизу и #196 Люксеолит. Мой напарник будет использовать монстров с типами: Нормальный, Каменный, Боевой, Тёмный и берёт в свою команду следующих монстров: #452 Ядострел, #534 Викториор, #213 Джуснель, #242 Реззура. У нас в командах представлено по 4 типа из необходимого списка, но на двоих использовано всего 7 типов, т.к. оба напарника взяли тип Нормальный. Такой исход ведёт к тех лузу обоих игроков.
Я решаю использовать монстров с типами Волшебный, Насекомое, Психический и Электрический. Беру в свою команду следующих монстров: #707 Кикип, #213 Джуснель, #466 Вольтозавр и #121 Батискафиш. Мой напарник будет использовать монстров с типами: Нормальный, Каменный, Боевой, Тёмный и берёт в свою команду следующих монстров: #703 Смарагд, #534 Викториор, #213 Джуснель, #242 Реззура. У нас в командах представлено по 4 типа из необходимого списка и как минимум 8 разных типов на двоих. Однако у меня на роли монстра Психического типа используется #121 Батискафиш (вода запрещена), а у моего напарника #703 Смарагд, из-за чего возник повтор типов в его команде (каменный тип между #703 Смарагд и #213 Джуснель). Такой исход ведёт к тех лузу обоих игроков. В случае выполнения условий турнира одним из двух игроков - бой пройдёт в формате 1 vs 2, если со стороны противника нарушений не будет.
Турнир командный, каждый этап Вы получаете
рандомного напарника, приходить на турнир со своим напарником
НЕ нужно! В финале турнира право на поражение команда победителей верхней сетки будет иметь только в том случае, если их первоначальный состав при генерации команд сохранится, в противном случае финал пройдёт до первого поражения любой из команд.
Запрещённые монстры: 
#212 Сизомант,

#036 Астерелла
Дополнительно: Таймер на подготовку будет 15 минут.
Турнир тестовый, формат проводится впервые, и очень сильно ориентирован на коммуникацию игроков внутри команды. Убедительная просьба отнестись с пониманием и воздержаться от участия тех кто не может выполнить условия и участвует только ради Альманаха
Призы:
1 место -

##772 Нуллион (генокод 40, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
ИЛИ 
#359 Багиррот (генокод 33, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
ИЛИ 
#546 Стинни (генокод 40, характер на выбор + Атака из Разведения/Обучения)
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 7 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру корректируется стат, в котором находится тренировка. Победа в турнире позволяет изменить тренировку монстру/натренировать его с нуля только до Знаменитой (Фиолетовой) тренировки.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
После любой модификации монстр станет приручённым.
2 место - Любой из оставшихся монстров за первое место, не выбранных победителем турнира
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
После любой модификации монстр станет приручённым.
3 место - Оставшийся монстр
Модификация имеющегося у игрока монстра (до 6 категории силы включительно) по одному из следующих параметров:
- Монстру корректируется характер.
- Монстру выравнивается генокод до 35 (если монстр доступен для ловли на постоянной основе то генокод выравнивается до 40). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстру корректируется тип скрытой силы вне зависимости от текущего генокода (при корректировке генокода для получения нужного типа скрытой силы некоторые гены будут понижены на 1). После модификации монстр становится спаренным.
- Монстр будет обучен любой атаке по выбору тренера из списков Обучения и Разведения или любой ТМ-атаке, кроме ТМ: 04, 75, 90.
- Монстру заменяется текущая Х/У способность на Скрытую (только для монстров имеющих способности).
После любой модификации монстр станет приручённым.
Дата: 15 октября
Время: 15:00
Место: Турнирная арена.
Великие/Легендарные/Эпические/Мифические монстры запрещены.
Все призовые монстры будут выданы яйцами, после вылупления будут спарены и непередаваемы.