Увеличение кол-ва трень в игре

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Инфинити »

Пара предлов по сбавлению цена на трени и по их распространению в целом:

1. Апнуть шанс их дропа в ЗД и Канто с 2.5% (исходя из статистики) до 4-5%.
2. Значительно повысить шанс вытащить трени с вулкана. Условно на каждые 7-10 прохождений минимум 1 раз должны дропаться.
3. Добавить шанс дропа трень с мистера ричи. Условно 1-2 шт за прохождение, с шансом выпадения примерно таким же как сейчас на вулкане.
4. Убрать ограничение покупки личных трень в альманахе.
5. Добавление/увеличение кол-ва трень на ивентах.
6. Добавить трени как альтернативный приз за призовые места турниров и лч. Например: 1 место - отказ от приза 20 трень без жетонов; 2 место - 15 трень; 3 место - 10 трень.


Пишите свои варики, поправляйте уже написанные. Мб хоть что-то, да реализуется.
Image
Аватара пользователя
XyLiGan
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:01
Игровой ник: XyLiGan
Пол: Мужской
Has thanked: 118 times
Been thanked: 91 time

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение XyLiGan »

На др лиги добавь модиф трени за 3к бубнов условный фиол. Зачем мне очередная лега, когда им трени вкинуть будет стоить под 100кк если повезет
Регент
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
Игровой ник: Регент
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 59 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Регент »

На ричи и вулкан добавить личными. И тогда это будет относительно балансно. Т.к. тогда можно будет 1-2 трени давать в качестве приза. Причём можно это реально сделать как "стрик". Выполнил 10 раз ричи/вулкан держи в качестве приза 1-2/5(10) личных трень.

Идея у счастье есть подобная с набором боллов за каждое 10 выполнение. Так и тут стимулировать активность игроков.
Для ричи можно сделать или как 5 подряд без пропусков дней, но тогда требуется фикс части невыполнимых квестов, т.е. проверка возможности выполнения. (Надо зайти в аквапарк, но у тебя задание выполнить за 12 часов, а он лишь через 14 откроется.)

Так же добавить возможность ВСЕГДА на ивентах взять не условное яйцо, тмку и прочий хлам, а несколько личных трень.

Так же добавить в альманах на уровень с тмками в качестве приза 1 не личную треню(или 2 личных), т.к. эти тм оооочень обесцениваются, а с таким фиксом они будут стоить как треня.
Ивангел
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 14:24
Игровой ник: Эш-Кечум
Пол: Мужской
Has thanked: 148 times
Been thanked: 105 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Ивангел »

Инфинити писал(а): 04 апр 2023, 10:21 Апнуть шанс их дропа в ЗД и Канто с 2.5% (исходя из статистики) до 4-5%
Чёт неправильные данные, мои почти 250 хитмонли с тобой не согласны)
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 201 time
Been thanked: 1002 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Инфинити »

Ивангел, данные были высчитаны на несколько тысяч убитых хитмонов
Image
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1936 times
Been thanked: 1466 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение VazGen »

Я полностью с тобой согласен, добавить их можно еще и в многоразовые квесты типа счастье есть, вместо пососных наборов витаминок и в серфера можно переделав систему так, что за 3 место трени, за 4 коготь или батарейка, а за 5 кондер или абсорбер. При этом я склоняюсь к тому, что больше личных трень надо, а не передаваемых, чтоб это как-то жило без сумашедшего мультоводства, но трени нужны каждому и их надо много... Мы уже давно играем не в ту игру, где ты пришел с зелеными тренями на турнир или лч и что-то дельное поимел (не надо писать про слона или креча только ребята)
makfani
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 июл 2022, 16:55
Игровой ник: makfan
Has thanked: 3 times
Been thanked: 24 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение makfani »

VazGen писал(а): 17 сен 2023, 14:28 Я полностью с тобой согласен, добавить их можно еще и в многоразовые квесты типа счастье есть, вместо пососных наборов витаминок и в серфера можно переделав систему так, что за 3 место трени, за 4 коготь или батарейка, а за 5 кондер или абсорбер. При этом я склоняюсь к тому, что больше личных трень надо, а не передаваемых, чтоб это как-то жило без сумашедшего мультоводства, но трени нужны каждому и их надо много... Мы уже давно играем не в ту игру, где ты пришел с зелеными тренями на турнир или лч и что-то дельное поимел (не надо писать про слона или креча только ребята)
по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые
Ивангел
Узнаваемый
Узнаваемый
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 14:24
Игровой ник: Эш-Кечум
Пол: Мужской
Has thanked: 148 times
Been thanked: 105 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение Ивангел »

makfani писал(а): 22 сен 2023, 22:02 по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые
Писец, теперь и личные трени по дешёвке не купишь, идите вы с такими затеями
danyl
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:29
Игровой ник: Данил
Has thanked: 2372 times
Been thanked: 1080 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение danyl »

Либо сделать за вулкан дополнительный бонус, как в квесте Счастье есть каждое 10
Прохождение к основному призу добавлять
Аватара пользователя
VazGen
Величайший
Величайший
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:00
Игровой ник: VazGen
Пол: Мужской
Has thanked: 1936 times
Been thanked: 1466 times

Увеличение кол-ва трень в игре

Сообщение VazGen »

makfani писал(а): 22 сен 2023, 22:02 по этой логике про личные трени и мультоводства
придется вводить личные трени с приручением...
т.к личные трени условно передаваемые
Почему? Оно не нужно будет приручать монстра личными тренями, наоборот это еще и один аспект личных трень открывает, но тема другая. Мультоводов и так вычислят при желании и должном усердии без труда. Трейды прекрасно чекаются) Просто крайне удобную систему по сути придумали с личными тренями администраторы и эту тематику можно смело развивать на благо игроков.
Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»