
Большая часть будет банальным введением плюшек за какие-то определённые действия и события в игре. Своеобразная система наград.
ВСЁ ПРИЗЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ТАКИМ СПОСОБОМ ПРЕДЛОГАЮ СДЕЛАТЬ ПРИВЯЗАННЫМИ К АККАУНТУ, кроме налички
Начнем
1)
Отойдем от ежедневных наград по причине мультов и тех, кто просто зайдёт, получит награду и включит бота. И да, мульты или боты в любом случае будут мешать моим идеям, но считаю, что баланса в них будет побольше.
Игровые часы или игровой стаж. Было бы интересным в действительности что бы привыкшие всем года в профиле остались, но для самих игроков был таймер часов, проведённых в игре.
Идея эта заключается в введении плюшки за нахождения в игре(одним из вариантов реализации является перерасчёт времени, что каждый игрок провел в игре и новая выдача статуэток(но я понимаю, что это затруднительный процесс))
Сделать условные пороги в виде: 100,200,500,1000 часов и т.д.
Второй варинт этого же пункта таков: не заменять статуэтки, а собирать их в профиле с добавлением кнопочки Получить награду при выборе самой статуэтки.
Про сами награды пожалуй не буду говорить, что конкретно можно туда влепить по причине деления на 2 момента:1)поощрительный,что бы просто был;2)действительно благодарность за уделение времени игре.
2)
День рождения. Я думаю довольно понятный пункт. Всем нам приятно получать подарки на день рождения. В профиле есть настройка ведь даже, где мы этот день указываем. Можно дать людям обновить эту информацию и сделать её больше не кликабельной под предлогом "данную информацию изменить будет нельзя", поскольку и подарки привязаны, то и смысла мульт создавать нет. Выбрать примерно одинаковую ценовую категорию(просто позалипая часик в торг) и вместить подарочек, тмку там или трени условные. Чисто к интерфейсу можно добавить, что бы у списка друзей в новостях высвечивалось, что у /игрок_нейм/ др
3
Честно, убрать к черту этого хроносида, серьёзно, я за несколько сотен часов игры и собственноручного дропа всего ивентового и квестового ниразу его не встретил, благо хоть доп награды у него есть. Можно сделать(наверное) нечто более стабильное, но с более скромным наградами. НПС, который спавниться раз в 5-7дней на рандомной локации региона в котором ты находишься(можно добавить условие нахождения в регионе в течении тех же 5-7дней). В целом этот бой, что был введён с Ричи можно реализовать под эту идею, только довести до ума. Так же по настроению самого Ричика раз в 5-7 дней он пожелает сразиться за дополнительную плюшку.
Разве что только эти награды сделать не привязанными.
На данный момент в голову пришли эти моменты, может появится ещё что.
Выписывая это я не надеюсь, что игра заиграет новыми красками, просто проскакнула мысль, что играть может стать приятнее на фоне добавления чего-то бесплатного и приятного.
