Страница 1 из 1
					
				OHKO атаки
				Добавлено: 28 июн 2019, 16:31
				 Fantampi
				Предлагаю немного изменить работу ОНКО атак таким образом: в зависимости от разницы в скорости повышалась точность. Объясню. Допустим, у нас есть 

 с приличным статом скорости, и есть 

 с низким статом скорости. И не факт, что 

 сможет убить гильотиной 

, даже не смотря на то, что его скорость в несколько раз выше. Поэтому предлагаю привязать ОНКО атаки к разнице в скорости. Если скорость выше в 1,5 раза, то точность остается 35%. Если скорость выше в 3-4, то точность повышается до 50%. И т.д
 
			 
			
					
				Re: OHKO атаки
				Добавлено: 28 июн 2019, 18:10
				 Инфинити
				Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
			 
			
					
				Re: OHKO атаки
				Добавлено: 29 июн 2019, 00:50
				 Fantampi
				Инфинити писал(а): ↑28 июн 2019, 18:10
Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
 
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
 
			 
			
					
				Re: OHKO атаки
				Добавлено: 29 июн 2019, 12:11
				 Инфинити
				Fantampi писал(а): ↑29 июн 2019, 00:50
Инфинити писал(а): ↑28 июн 2019, 18:10
Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
 
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
 
Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
 
			 
			
					
				Re: OHKO атаки
				Добавлено: 30 июн 2019, 17:48
				 MACTEPBEKA
				Инфинити писал(а): ↑29 июн 2019, 12:11
Fantampi писал(а): ↑29 июн 2019, 00:50
Инфинити писал(а): ↑28 июн 2019, 18:10
Не было бы в игре треней, предложение бы зашло, но с тренями слишком имбово. Да даже без трень слишком имба: танки станут бесполезны, у каждого в тиме будет снежинка с ширкой, картоха с разломом, скорп с гилей.
 
Про что и речь. Типо сейчас никто не использует одних и тех же Резщур, Мамонтов, Джунселей, Перламуров, Фундионов. Мы так просто сменим мету
 
Это не смена меты, а убийство боёвки. Всё сведётся к 100% удаче (закинуть треню повыше именно в скорость, попасть атакой и т.п.), которой сейчас и так слишком дофига. Мне лично хватает шанса попасть статусами и шанса поджечь кипятком.
 
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.
 
			 
			
					
				Re: OHKO атаки
				Добавлено: 30 июн 2019, 17:55
				 Инфинити
				MACTEPBEKA писал(а): ↑30 июн 2019, 17:48
Есть неплохая задумка, но всё действительно сведётся к поиску червя веселого с геном с 50 и именной в скорость. НО всё же контрить их не проблема. Гильятину /Роговое сверло контрим любым призраком, тем же щитом который есть у каждого. Ледяная контрится ледяным. Разлом контрится шариком или летающим.
Да повысит актуальность НЕКОТОРЫМ монстрам аля червь, снежинка, немного апнет скорпа но там гильятина была не у всех.
 
Скажи это Несси, у которой аж 3и таких атаки: сверло, ширка и разлом  
