Страница 1 из 1

Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 22 фев 2019, 20:45
MarvelSanya
Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
Поясню:
Изображение
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой а игрок 1, пытаясь выпустить другого монстра, потерял ход, стальной не заменился.
3й ход: игрок 2 бьёт магнитом а игрок 1 безуспешно пытается заменить стального, опять теряя ход

Как должна работать эта механика:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 заменяет стального без проблем

Как должна работать эта механика случай №2:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 просто походил стальным
3й ход : игрок 2 походил а игрок 1 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ стального изза абилки магнита но НЕ ТЕРЯЕТ ХОД, он может походить либо заюзать инв но не может выставить замену.

Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.


P.S. Я понимаю конечно, не покемоны, своя "уникальная" механика, народ хавает и всё такое, но такие бредовые механики просто невозможно игнорировать, особенно учитывая что они работают абсолютно не так как должны а кроме того вносят жесткий дизбаланс.

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 24 фев 2019, 10:25
KnifeWranch
MarvelSanya писал(а): 22 фев 2019, 20:45 Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 24 фев 2019, 11:07
MarvelSanya
KnifeWranch писал(а): 24 фев 2019, 10:25
MarvelSanya писал(а): 22 фев 2019, 20:45 Я конечно понимаю что в лиге боёвка сделана на скорую руку, тем не менее, подобной ахинеи просто невозможно было допустить случайно. Мне интересно, чем думал разраб тестируя и прописывая абилки, непозволяющие покинуть поле боя?
...
В данном случае играет роль скорость ЗАМЕНЯЕМЫХ монстров. Иными словами, если бы орлармор был бы быстрее скорпетера, то замена бы прошла.
Это не меняет факт того что абилка работает неправильно

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 01 июл 2019, 01:01
Дариан
MarvelSanya писал(а): 22 фев 2019, 20:45 Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 1 исправлен еще в апреле.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 01 июл 2019, 16:08
SEFIRX
Дариан писал(а): 01 июл 2019, 01:01
MarvelSanya писал(а): 22 фев 2019, 20:45 Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
Пункт 1 исправлен еще в апреле.
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
Пункт 3 исправлен.
а как тогда в бою узнать о наличии этой абилки? бред, если нельзя пофиксить. То же самое касается и пристального взгляда (при отравлении и пристальном взгляде противник меняет на другого монстра и при этом отравление не действует)

Re: Ошибки абилки "Магнитное поле" и подобных

Добавлено: 01 июл 2019, 16:43
Niot
Дариан писал(а): 01 июл 2019, 01:01
Пункт 2 невозможен в нашей архитектуре.
тогда необходимо сделать так (вернуть механику СЛ, возможно), чтобы атаки, возвращающие урон (контрудар, отражение), из-за замены не проваливались, если урон был получен в предыдущем раунде.
И изменить условие-триггер статусных атак :(