Поясню:

1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой а игрок 1, пытаясь выпустить другого монстра, потерял ход, стальной не заменился.
3й ход: игрок 2 бьёт магнитом а игрок 1 безуспешно пытается заменить стального, опять теряя ход
Как должна работать эта механика:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 заменяет стального без проблем
Как должна работать эта механика случай №2:
1й ход : игрок 1 выпустил стального монстра а игрок 2 ударил
2й ход : игрок 2 выпустил магнита с абилкой (которая начинает работать только со СЛЕДУЮЩЕГО хода, когда пок УЖЕ на поле) а игрок 1 просто походил стальным
3й ход : игрок 2 походил а игрок 1 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ стального изза абилки магнита но НЕ ТЕРЯЕТ ХОД, он может походить либо заюзать инв но не может выставить замену.
Подытожим что нужно фиксить в данной абилке и как должно всё работать:
1) действие любой абилки, вляющией на удержание противника на поле боя, начинается с НОВОГО ХОДА этого монстра а не с хода в котором он вышел. Если идёт замена у противника одновременно с выходом/заменой этого монстра то абилка НЕ РАБОТАЕТ.
2) Игрок НЕ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ХОД во время попытки заменить монстра, которого удерживает абилка, он должен получить уведомление о невозможной замене и вместо этого походить либо заюзать инв.
3) При попытке замены монстра, которого удерживает абилка, противник никаким образом не должен видеть на кого ты пытаешься его заменить.
P.S. Я понимаю конечно, не покемоны, своя "уникальная" механика, народ хавает и всё такое, но такие бредовые механики просто невозможно игнорировать, особенно учитывая что они работают абсолютно не так как должны а кроме того вносят жесткий дизбаланс.