viewtopic.php?f=5&p=2183682#p2183682Archi Simuran писал(а): ↑09 мар 2024, 22:50Такая хрень лишний раз заставляет задуматься о подписке на бота...AdekWat писал(а): ↑09 мар 2024, 22:37пвешники не донатят(Archi Simuran писал(а): ↑09 мар 2024, 22:36 AdekWat, меня больше калит прослеживаемое через алгоритмы этой зоны пве отношение к живому человеческому времени и ресурсам...
Флудилка
- AdekWat
- Знаменитый
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
- Клан: Nexus
- Игровой ник: AdekWat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1004 times
- Been thanked: 915 times
Флудилка
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
- Degasmadeu
- Величайший
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
- Игровой ник: Marsmodor
- Has thanked: 1875 times
- Been thanked: 719 times
Флудилка
Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
- Djeikob Blek
- Знаменитый
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
- Клан: Куба - Территория Свободы
- Игровой ник: Djeikob Blek
- Has thanked: 984 times
- Been thanked: 1224 times
Флудилка
Я бы не был так уверен. При такой логике в ясную погоду ледяные монстры должны тогда урон получать, так же как всё остальные в град напримерDegasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04 На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
- Degasmadeu
- Величайший
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
- Игровой ник: Marsmodor
- Has thanked: 1875 times
- Been thanked: 719 times
Флудилка
Djeikob Blek
Ну, тогда тут обоснуй, что они слишком круты холодные, чтобы таять во время солнца (Хотя это была бы неплохая идея для абилы, типа аналога Сухой кожи, только вместо дождь-солнце взять град-солнце)
P.S. А еще не "поджега", а "поджога". Дариан, проснись.
Ну, тогда тут обоснуй, что они слишком круты холодные, чтобы таять во время солнца (Хотя это была бы неплохая идея для абилы, типа аналога Сухой кожи, только вместо дождь-солнце взять град-солнце)
P.S. А еще не "поджега", а "поджога". Дариан, проснись.
- InQei
- Неизвестный
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:04
- Клан: Чёрная Жемчужина
- Игровой ник: InQei
- Пол: Мужской
- Has thanked: 156 times
- Been thanked: 147 times
Флудилка
Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..Degasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04 Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Я ИНКЕЙ[CRAZY]
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
- Игровой ник: Регент
- Пол: Мужской
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 59 times
Флудилка
Только теперь убили всех монстров со сном... Хочешь контрить таких тварей лови статус/юзай грязь/зажигалку. Я пару раз проиграл шмелю понял что надо менять что-то в тиме. А вот такой топорный фикс имхо бред(InQei писал(а): ↑10 мар 2024, 08:29Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..Degasmadeu писал(а): ↑10 мар 2024, 01:04 Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Могли хотяб просто шанс усыпления понизить а не отрубать его нафиг
- Archi Simuran
- Бессмертный
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
- Игровой ник: Archi Simuran
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1323 times
- Been thanked: 2175 times
- Контактная информация:
Флудилка
Достаточно было сделать так, чтобы раунды замороза и сонных эффектов (кроме отдыха), считались даже в отсутствии в бою.
Теперь же можно заменами туда-сюда играть в противовес эффектов.
Абилка Целитель значительно потеряла в полезности этим фиксом.
В качестве альтернативы:
Против сна можно было изменить механику прочных колючек, переквалифицировав их в аренный эффект: при выходе в бой монстр разбрасывает колючки на поле, эффект на 3± раунда и т.д. что-то такое (сопутствующие нюансы контакта с полем боя приветствуются; эффект в том числе для отдыха)
Прочность поднять до [4/4], падение прочности каждый выход на поле, повысить доступность расходника (теми же альманахом, крафтом)
Против заморозки добавить зажигалке подогрев территории (эффект целителя против заморозки во время нахождения на поле боя)
Теперь же можно заменами туда-сюда играть в противовес эффектов.
Абилка Целитель значительно потеряла в полезности этим фиксом.
В качестве альтернативы:
Против сна можно было изменить механику прочных колючек, переквалифицировав их в аренный эффект: при выходе в бой монстр разбрасывает колючки на поле, эффект на 3± раунда и т.д. что-то такое (сопутствующие нюансы контакта с полем боя приветствуются; эффект в том числе для отдыха)
Прочность поднять до [4/4], падение прочности каждый выход на поле, повысить доступность расходника (теми же альманахом, крафтом)
Против заморозки добавить зажигалке подогрев территории (эффект целителя против заморозки во время нахождения на поле боя)

Спойлер: P.S. ПОКАЗАТЬ
-
- ГИМ-Лидер
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
- Клан: Glitter and Gold
- Игровой ник: Engineer
- Пол: Мужской
- Has thanked: 798 times
- Been thanked: 616 times
Флудилка
Сделать голосовалку на каждый эффект отдельно - НЕТ
Сделать разом на кучу фиксов -ИДЕАЛЬНО
через месяц фиксить обратно
Сделать разом на кучу фиксов -ИДЕАЛЬНО
через месяц фиксить обратно
- AdekWat
- Знаменитый
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
- Клан: Nexus
- Игровой ник: AdekWat
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1004 times
- Been thanked: 915 times