Флудилка

Свободное и здоровое общение на практически любые темы.
Аватара пользователя
AdekWat
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 1004 times
Been thanked: 915 times

Флудилка

Сообщение AdekWat »

Archi Simuran писал(а): 09 мар 2024, 22:50
AdekWat писал(а): 09 мар 2024, 22:37
Archi Simuran писал(а): 09 мар 2024, 22:36 AdekWat, меня больше калит прослеживаемое через алгоритмы этой зоны пве отношение к живому человеческому времени и ресурсам...
пвешники не донатят(
Такая хрень лишний раз заставляет задуматься о подписке на бота...
viewtopic.php?f=5&p=2183682#p2183682
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Флудилка

Сообщение Archi Simuran »

Изменения боевой системы:
- защита ледяных монстров увеличивается при граде в 1.5 раза;
Если что, знаю пацика, у которого есть люцеи по скрытку снегопад :lol:
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 719 times

Флудилка

Сообщение Degasmadeu »

Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Аватара пользователя
Djeikob Blek
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:34
Клан: Куба - Территория Свободы
Игровой ник: Djeikob Blek
Has thanked: 984 times
Been thanked: 1224 times

Флудилка

Сообщение Djeikob Blek »

Degasmadeu писал(а): 10 мар 2024, 01:04 На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Я бы не был так уверен. При такой логике в ясную погоду ледяные монстры должны тогда урон получать, так же как всё остальные в град например
Новогодний Тедди by HappySun
Подпись by Namine
Изображение
Аватара пользователя
Degasmadeu
Величайший
Величайший
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:15
Игровой ник: Marsmodor
Has thanked: 1875 times
Been thanked: 719 times

Флудилка

Сообщение Degasmadeu »

Djeikob Blek
Ну, тогда тут обоснуй, что они слишком круты холодные, чтобы таять во время солнца (Хотя это была бы неплохая идея для абилы, типа аналога Сухой кожи, только вместо дождь-солнце взять град-солнце)
P.S. А еще не "поджега", а "поджога". Дариан, проснись.
Аватара пользователя
InQei
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:04
Клан: Чёрная Жемчужина
Игровой ник: InQei
Пол: Мужской
Has thanked: 156 times
Been thanked: 147 times

Флудилка

Сообщение InQei »

Degasmadeu писал(а): 10 мар 2024, 01:04 Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..
Я ИНКЕЙ[CRAZY]
Регент
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 14:14
Игровой ник: Регент
Пол: Мужской
Has thanked: 48 times
Been thanked: 59 times

Флудилка

Сообщение Регент »

InQei писал(а): 10 мар 2024, 08:29
Degasmadeu писал(а): 10 мар 2024, 01:04 Допустим, мне примерно понятна логика, по которой нельзя наложить больше одного стабильного статуса на одного монстра.
Но я не могу понять, почему на всю команду только один аналогичный статус можно наложить.
(Типа, пытаешься усыпить второго монстра - и тут из покеболла предыдущего усыпленного раздается: "Слышь, я тут уже усыплен, так что место засони занято, не вздумай тоже засыпать"
На град, вон, хотя бы обоснуй придумать можно - мол, во время него воздух куда холоднее становится, и потому ледяные тела монстров становятся крепче.
А где обоснуй по этим статусам??? Или всех просто уже (вырезано) танки?
Не нужно искать особой логики, это сделано больше для баланса боевки, для того, чтобы люди придумывали новые меты и было больше интереса играть.. Если так задуматься, то в Пещере не может быть града дождя и тд, но это же игра, тут можно закрыть на это глаза. Сон максимум 1 монстра отличная идея, потому что часто в бою какой нибудь Шмелевик усыпляет всю тиму и под приманкой качается на +6..
Только теперь убили всех монстров со сном... Хочешь контрить таких тварей лови статус/юзай грязь/зажигалку. Я пару раз проиграл шмелю понял что надо менять что-то в тиме. А вот такой топорный фикс имхо бред(

Могли хотяб просто шанс усыпления понизить а не отрубать его нафиг
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Флудилка

Сообщение Archi Simuran »

Достаточно было сделать так, чтобы раунды замороза и сонных эффектов (кроме отдыха), считались даже в отсутствии в бою.
Теперь же можно заменами туда-сюда играть в противовес эффектов.

Абилка Целитель значительно потеряла в полезности этим фиксом.

В качестве альтернативы:
Против сна можно было изменить механику прочных колючек, переквалифицировав их в аренный эффект: при выходе в бой монстр разбрасывает колючки на поле, эффект на 3± раунда и т.д. что-то такое (сопутствующие нюансы контакта с полем боя приветствуются; эффект в том числе для отдыха)
Прочность поднять до [4/4], падение прочности каждый выход на поле, повысить доступность расходника (теми же альманахом, крафтом)
Против заморозки добавить зажигалке подогрев территории (эффект целителя против заморозки во время нахождения на поле боя) :secret:
Filins
ГИМ-Лидер
ГИМ-Лидер
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:44
Клан: Glitter and Gold
Игровой ник: Engineer
Пол: Мужской
Has thanked: 798 times
Been thanked: 616 times

Флудилка

Сообщение Filins »

Сделать голосовалку на каждый эффект отдельно - НЕТ
Сделать разом на кучу фиксов -ИДЕАЛЬНО
через месяц фиксить обратно
Аватара пользователя
AdekWat
Знаменитый
Знаменитый
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:55
Клан: Nexus
Игровой ник: AdekWat
Пол: Мужской
Has thanked: 1004 times
Been thanked: 915 times

Флудилка

Сообщение AdekWat »

Там эскизу пробегал, привет передавал, сказал что больше к вам не вернется
Ответить

Вернуться в «Флейм»