Как вариант, можно сделать 60% шанс успеха, как с иксами.SAriN писал(а):Единичная абилка сейчас вряд ли будет добавлена чисто по тех. причинами.
Проблема #567 это скорее действительно проблема Руки помощи, а не отдельно взятого монстра.
Думаю никто не будет спорить, что Рука помощи на данный момент самая мало затратная и при этом эффективная тактика в реалиях L17, никакие погоды и любые другие тактики не дают такое преимущество, какое даёт Рука помощи, что для самой игры не есть хорошо.
Все проблемные для пользователей среднего уровня монстры(#681 Реамунон/#567 Птархон/#430 Картельер и т.д.) и атаки(Грязный трюк) зачастую становятся слабо контримыми именно после использования Руки помощи, а не сами по себе.
Но и совсем убирать Руку из игры не самое лучшее решение, поэтому уже давно рассматриваются варианты её фикса до состояния не имбы, но играбельности.
Как обычно, мимо пробегал.
Введенная способность #555 и похожая абилка #567
- ShaDo
- Руководитель турниров
- Сообщения: 4229
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:45
- Клан: Revolution
- Игровой ник: ШаДо
- Пол: Мужской
- Has thanked: 905 times
- Been thanked: 4835 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567

- Coolkie
- Узнаваемый
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:46
- Игровой ник: Coolkie
- Пол: Мужской
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 260 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Может на каждого из тимы по одному разу?
- SAriN
- Узнаваемый
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 15:33
- Игровой ник: SAriN
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 1698 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
2Charr,ShaDo, какой именно вариант фикса будет в итоге, и таки будет ли, пока неизвестно, всё ещё рассматриваются варианты.
Теоретически неплохо выглядит, как с точки зрения реализации, так и с точки зрения боёки, вариант с Рукой помощи на 1-3 раунда. Т.е. механика использования аналогичная текущей, но +1 будет висеть лишь 1-3 раунда, по аналогии со сном.
Но как я уже писал выше, что и когда будет сделано, и будет ли, пока точно сказать нельзя.
Теоретически неплохо выглядит, как с точки зрения реализации, так и с точки зрения боёки, вариант с Рукой помощи на 1-3 раунда. Т.е. механика использования аналогичная текущей, но +1 будет висеть лишь 1-3 раунда, по аналогии со сном.
Но как я уже писал выше, что и когда будет сделано, и будет ли, пока точно сказать нельзя.
- centurion
- Модератор чата
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:57
- Клан: Legion
- Игровой ник: centurion
- Пол: Мужской
- Has thanked: 998 times
- Been thanked: 2222 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Рука помощи на 1-3 раунда, допустим. И чем прикажете прошибать людей с 6 стенами в тиме под экранами? Святой водой их поливать? Осиновые колья в них бросать?
Вы не серьёзны
проще уже сделать 1 Рука на монстрика за бой, ну или если на вашем монстре рукой дефа дошла до -6, то дальше рука проваливается.
Вы не серьёзны

проще уже сделать 1 Рука на монстрика за бой, ну или если на вашем монстре рукой дефа дошла до -6, то дальше рука проваливается.

- Levsha21
- Узнаваемый
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:14
- Игровой ник: Rezakov
- Пол: Мужской
- Has thanked: 108 times
- Been thanked: 264 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
С фиксом руки тогда уже вводите реген/аналоги всем монстрам по уровню. Все одно кроме стен никто ничем играть не станет. И так атакерных тим на турнирах в топе нет(!).
Нерфить стен, делать бои более динамичными? Нет, мы будем фиксить ХХ
Нерфить стен, делать бои более динамичными? Нет, мы будем фиксить ХХ

Оффтоп: ПОКАЗАТЬ
Спойлер: ПОКАЗАТЬ
- QTV
- Известный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:01
- Клан: ТИК ТОК
- Игровой ник: QTV
- Has thanked: 2687 times
- Been thanked: 1391 time
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
давайте признаем, что проблема не в птархре,не в руке ,а в тренях. Именно тренировки вводят этот дисбаланс, ибо адекватно закрыть атакера с теренировкой- может только стена с тренировкой такого же цвета.
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4184
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Проблема в том, что даже если признает это администрация. Она просто плюнет в сторону всех донатеров, топ-игроков и прочее, если их уберет. Они просто не могут этого сделать. Вспоминаем какой срач был из-за того, что сладкие конфеты убрали, но их не было в перлджаме. А сейчас, давайте объективно. Процентов 80 трень, а возможно и больше идет именно с жема. Система трень настолько впиталась, что приходится искать пускай и кривые, но хоть какие-то выходы из этой ситуации путем исправления определенных атак. Благо(хотя оно весьма относительное благо) мы не привязаны к франшизе покемон и можно делать более интересно. Придумать новые типы, статы (неофиты), которые будут держать тех же птархов, картельеров или мечей. Скажем под мечей какого-нибудь монстра с типом нормал/призрак(чтобы и священный не бил и коготь тьмы, из-за чего останется лишь железный череп) с НР 100, атака 80, дефа 120, спидой 80, сп.атакой и сп.дефой 70 и атакой мгла, блуждайки и регенерация. Условно лишь. Но данная фигня бы меча уже контрила лучше. Против картельера аналог тирана с регеном и т.д. Добавить типов больше. Кроме того добавить более мощных интересных атакеров. Вариантов по сути просто масса, главное развиваться и искать тот вариант баланса. Но куда важнее, чтобы люди тоже участвовали в этом делеQTV писал(а):давайте признаем, что проблема не в птархре,не в руке ,а в тренях. Именно тренировки вводят этот дисбаланс, ибо адекватно закрыть атакера с теренировкой- может только стена с тренировкой такого же цвета.

Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ

- Niot
- Бессмертный
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
- Клан: КомаР
- Игровой ник: Niot
- Пол: Мужской
- Has thanked: 1258 times
- Been thanked: 1047 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Женька Ежов, проще, конечно, порезать, чем вводить хД
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
-
- Победитель Лиги Чемпионов
- Сообщения: 4184
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:48
- Клан: Лучшие
- Игровой ник: Ezhik
- Has thanked: 19515 times
- Been thanked: 10764 times
Re: Введенная способность #555 и похожая абилка #567
Да я думаю уже все кому нужно прочухали. Аналогично с миндрой 

Спойлер: я крутой типа ПОКАЗАТЬ
