Страница 6892 из 8915
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 11:11
Calinker
В этом разделе очень много открытых тем, которых никто не трогает. Если тема хорошая - отпишитесь о возможности внедрения этой идеи в игру, если тема не несет смысла - закройте её, перед этим аргументировав своё решение. Если бы администрация хоть раз бы всерьёз взялась за лигу и зашла в этот раздел - игра бы стала в разы лучше. Помимо предложений которые по словам многих нагружают сервер есть и такие, которые требуют лишь изменить или добавить пару строк кода. Этой игре нужно лишь одно - псевдорандом. В любой уважающей себя игре введена эта функция. Да, я знаю, что тут уже надо запариться, но блин, как же приятнее станет всё же играть, когда ты понимаешь, что с каждой неудачей (возьму в пример трени) у тебя будет повышаться шанс успешной тренировки. Ну или даже вот так: чем дольше игрок не будет встречать сбежавшего монстра, тем больше будет шанс того, что следующий встретившийся будет именно им. Примеров можно приводить действительно очень много, от дропа вплоть до боёвки, где, увы, иногда решают исключительно %-ты. Я прошу всех лиговчан - если Вас заинтересовала тема в разделе предложений, пожалуйста, не проходите мимо, а отпишитесь и покажите, что вы действительно заинтересованы во внедрении этой идеи в игру. Видимо, только так можно обратить внимание администрации на предложение.
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 11:26
GOOD Friend
RedHotChP писал(а): ↑03 июн 2019, 02:56
Объединить все сезоны арены ЗД + добавить еще призов ( на подобии тм которые даются 1 раз за игру в квесте, тм 30 шар тьмы, тм 36 грязевая бомба и прочее)
Это решит проблему со сбором арены.
Мне кажется это не решит проблему со сбором арены. Почему я так думаю? Сейчас там кормушка определенного круга людей. Туда нужна новая кровь. Нужно чтоб туда шли слабенькие тренеры, а в текущем положении дел им это не выгодно. Нет смысла в этом. Как я вижу один из вариантов оживить аренку?
Разделить аренку на 2 этапа: в первом жетоны при поражении не отнимаются, во втором - отнимаются. Границу сделать в 20-25 жетонов. Переделать список призов(при этом посчитать, чтоб игроки(Шадо, Пуш, Криспи, Ричи) до тех же призов добирались за то же время, что и сейчас). Какой я вижу итог со всего этого? Элитка как фармила - так и будет фармить, для них ничего не поменяется. Но при этом даже новичек с рандомными 6 монстрами при должном терпении, везении и сноровке сможет набирать минимальное количество жетонов(за которые он сможет брать витамины\болы\блески\лупы\прочую мелочевку, выбор тут большой. Вплоть до некоторых слабеньких монстров на выводок(по аналогии с Лигом, Мечом)). Онлайн вырастет в разы.
Разумеется это никто не будет делать, так как никому не интересно мнение какого-то ноунейма(хотя я и очень много прорабатывал моментов аренки просто ради интереса). Хотя мне кажется, что подобных идей у людей - куча, просто никто их не афиширует.
Добавлено: Я вспомнил что меня смущало в моих мыслях: мой вариант аренки нерентабелен для Новичков и Среднячков, так как за час-два продаж мелочи на Ричи можно набрать 400к и купить те же витамины\огрызки\блестки. А на аренке придется с 50%(например) винрейтом сыграть ~40 боев(сколько это по времени выйдет? вечер-два?) в зависимости от цены.
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 11:31
Calinker
GOOD Friend писал(а): ↑03 июн 2019, 11:26
RedHotChP писал(а): ↑03 июн 2019, 02:56
Объединить все сезоны арены ЗД + добавить еще призов ( на подобии тм которые даются 1 раз за игру в квесте, тм 30 шар тьмы, тм 36 грязевая бомба и прочее)
Это решит проблему со сбором арены.
Мне кажется это не решит проблему со сбором арены. Почему я так думаю? Сейчас там кормушка определенного круга людей. Туда нужна новая кровь. Нужно чтоб туда шли слабенькие тренеры, а в текущем положении дел им это не выгодно. Нет смысла в этом. Как я вижу один из вариантов оживить аренку?
Разделить аренку на 2 этапа: в первом жетоны при поражении не отнимаются, во втором - отнимаются. Границу сделать в 20-25 жетонов. Переделать список призов(при этом посчитать, чтоб игроки(Шадо, Пуш, Криспи, Ричи) до тех же призов добирались за то же время, что и сейчас). Какой я вижу итог со всего этого? Элитка как фармила - так и будет фармить, для них ничего не поменяется. Но при этом даже новичек с рандомными 6 монстрами при должном терпении, везении и сноровке сможет набирать минимальное количество жетонов(за которые он сможет брать витамины\болы\блески\лупы\прочую мелочевку, выбор тут большой. Вплоть до некоторых слабеньких монстров на выводок(по аналогии с Лигом, Мечом)). Онлайн вырастет в разы.
Разумеется это никто не будет делать, так как никому не интересно мнение какого-то ноунейма(хотя я и очень много прорабатывал моментов аренки просто ради интереса). Хотя мне кажется, что подобных идей у людей - куча, просто никто их не афиширует.
Арену нужно поделить между топами и новичками, но увы, это невыполнимо за счёт низкого онлайна, хотя попробовать не помешало бы...
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 12:17
centurion
Calinker писал(а): ↑03 июн 2019, 11:31
GOOD Friend писал(а): ↑03 июн 2019, 11:26
RedHotChP писал(а): ↑03 июн 2019, 02:56
Объединить все сезоны арены ЗД + добавить еще призов ( на подобии тм которые даются 1 раз за игру в квесте, тм 30 шар тьмы, тм 36 грязевая бомба и прочее)
Это решит проблему со сбором арены.
Мне кажется это не решит проблему со сбором арены. Почему я так думаю? Сейчас там кормушка определенного круга людей. Туда нужна новая кровь. Нужно чтоб туда шли слабенькие тренеры, а в текущем положении дел им это не выгодно. Нет смысла в этом. Как я вижу один из вариантов оживить аренку?
Разделить аренку на 2 этапа: в первом жетоны при поражении не отнимаются, во втором - отнимаются. Границу сделать в 20-25 жетонов. Переделать список призов(при этом посчитать, чтоб игроки(Шадо, Пуш, Криспи, Ричи) до тех же призов добирались за то же время, что и сейчас). Какой я вижу итог со всего этого? Элитка как фармила - так и будет фармить, для них ничего не поменяется. Но при этом даже новичек с рандомными 6 монстрами при должном терпении, везении и сноровке сможет набирать минимальное количество жетонов(за которые он сможет брать витамины\болы\блески\лупы\прочую мелочевку, выбор тут большой. Вплоть до некоторых слабеньких монстров на выводок(по аналогии с Лигом, Мечом)). Онлайн вырастет в разы.
Разумеется это никто не будет делать, так как никому не интересно мнение какого-то ноунейма(хотя я и очень много прорабатывал моментов аренки просто ради интереса). Хотя мне кажется, что подобных идей у людей - куча, просто никто их не афиширует.
Арену нужно поделить между топами и новичками, но увы, это невыполнимо за счёт низкого онлайна, хотя попробовать не помешало бы...
Опять же, а как определить топ человек или нет? Это понятие слишком размыто, точного критерия нет и не будет. Можно просто сделать так что бы жетоны при проигрыше не удалялись и убрать кнопку сдаться. Этим можно избежать "очереди" как было в старой лиге. Да и популярность арены круто упала после введения будничных турниров.
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 12:17
RedHotChP
Я бы не хотел видеть разделение арены на группы людей, ведь это в любом случае будет кого-то ущемлять. Наверное нужно думать больше в сторону колва звезд на монстрах в команде тренера. А чтобы арена не была пресной и не игралась на автомате, как это делается сейчас, можно добавить меняющиеся правила на каждый день. Очень бы хотелось чтобы все таки влиял скилл в бою, нежели запомнившиейся всем однотипные ходы.
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 15:46
arsenator
иногда заходил на аренку пофаниться, тима вроде есть, а скилла нету, брал 1 победку из боев 5 в среднем, даже иногда при лаке в боях и на соперников выфармливал воду! особенно радовался сопернику без медалек и не топ клана, но когда замечал у него даркрая рафа расстраивался и мимо приложенных усилий отдавал жетон. Как следствие на аренку я уже не хожу, так как доить жетонами илиту и арендомальчиков нету. Идея с несгораемыми жетонами до уровня 50? штук(скока там насмех стоит) вернул бы мне желание 7 дней там бить на что-то, очевидно по крупицам, но сорян я играю в лигу, а чудес в ней не бывает( ну кроме тм90 на сайкуне и когтей пуша) всем благ^^
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 16:06
GOOD Friend
arsenator писал(а): ↑03 июн 2019, 15:46
иногда заходил на аренку пофаниться, тима вроде есть, а скилла нету, брал 1 победку из боев 5 в среднем, даже иногда при лаке в боях и на соперников выфармливал воду! особенно радовался сопернику без медалек и не топ клана, но когда замечал у него даркрая рафа расстраивался и мимо приложенных усилий отдавал жетон. Как следствие на аренку я уже не хожу, так как доить жетонами илиту и арендомальчиков нету. Идея с несгораемыми жетонами до уровня 50? штук(скока там насмех стоит) вернул бы мне желание 7 дней там бить на что-то, очевидно по крупицам, но сорян я играю в лигу, а чудес в ней не бывает( ну кроме тм90 на сайкуне и когтей пуша) всем благ^^
Как ни странно - я против того, чтоб насмешку мог забрать каждый. Воду, огрызок, еще какую-нибудь штуку до 1-1.2кк по цене - пожалуйста, я не против. Однако отдавать насмешки каждому - перебор.
По идее, если было бы много людей на аренке - можно было бы сделать так, что пока игрок не дошел до границы несгораемых жетонов - он попадается с такими же, без разницы 1 жетон или 24(при границе в 25 допустим, офк при этом начинать с 0 жетонов, а не 35 как сейчас). А как только появляется 25-ый жетон - начинаешь попадаться с такими же, у кого 25 жетонов. Тобишь чтоб чисто теоретически Раф с 60 жетонами сражался с Пушем, имеющим 58 жетонов. На сколько это возможно? Я не считал. Однако сейчас же откуда-то появляются у них жетоны, значит кто-то отдает их. Получилось бы так, что элитка быстро-быстро будет выбирать наверх и не мешать вариться среднячкам среди себе подобных.
Что я хочу в итоге? Чтоб Вася, который неделю по крапаликам набирал победы(допустим 23 победы из 95 боев) и набрал 23 - мог взять огрызок(например). Витя, который имеет какую-никакую тиму, с кровью и потом набрал 25 несгораемых жетонов и выйграл еще 8 боев из 11 (что в сумме дает нам 30 жетонов) - мог взять свою насмешку. А элитка как фармила миллионы - пусть так и фармит, я не против.
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 16:46
Niot
а я всегда говорил и буду говорить, что с арены надо убрать денежный приз. И тогда элиты там просто не будет в какой-то момент, останутся лишь середнячки и новички
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 16:50
RedHotChP
Niot писал(а): ↑03 июн 2019, 16:46
а я всегда говорил и буду говорить, что с арены надо убрать денежный приз. И тогда элиты там просто не будет в какой-то момент, останутся лишь середнячки и новички
кстати это действительно хорошая идея
Re: Флудилка
Добавлено: 03 июн 2019, 16:53
RedHotChP
Кстати о боях чести , они же несправедливо распределяются. И у меня нет мыслей как ее изменить в лучшую сторону, чтоб было все по-чесноку. Только убрать, получается. Что думаете по этому поводу