Подземелье, сезон 2

Изменения мира Лиги-17 от лица Администрации проекта.
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

Niot писал(а): 22 янв 2025, 14:59 Из какого контекста?) По всей теме из сообщения в сообщение у тебя плавно перетекает мысль: "я сделяль, я всё протестил, мне норм. Надо усложнять.
я писал о том, что планируется пересмотр мозгов ИИ у нпс, устранение его ошибок и неадекватных действий. Следовательно бой с ним станет сложнее и будет требовать более вдумчивых действий (предположительно, ведь я даже не представляю что можно будет пофиксить, а что нет). Раз повысится интеллект у нпс и бои станут сложнее, значит я уменьшу усиления генов, от чего уменьшится и хп, и скорость, и урон у монстров. И в целом неизвестно увеличится ли общая сложность.
Кстати, если повесить повязку терпения на мерсиша - он сможет убить почти любого монстра в подземке)
Niot писал(а): 22 янв 2025, 14:59 Там к тебе еще вопрос из зала: Как проходить монстров с 1т ХП без ловушек и погоды на волшебной арене.
Видео как я печатаю ответ делать не хочу, увы. Это последний этаж с высшей наградой в 15 пепла. Его прохождение - уже достижение. кстати в подземке ни у одного из монстров нет 1к хп. и Волшебная арена вместе с Травяной были ещё перед началом сезона урезаны в сложности для возможности пройти их на уроне.
SoFunny писал(а): 22 янв 2025, 15:26 У тебя главная неадекватность у нпс - бесконечные ПП, если что то и фиксить то начинать с этого, а не то что ты перечислил в скобках.
Уже вижу как игрок меняет по кд пока у неудобной атаки монстра не закончатся пп. Отличный геймплей. Не уверен можно ли пофиксить кол-во ПП у монстров нпс, но я таким заниматься не планирую.
SoFunny писал(а): 22 янв 2025, 15:26 Ты вроде обещал пересмотр цен и экономики с первого сезона, но в итоге не заметил изменений.
Цены и были пересмотрены, например те же облиги в цене сильно уменьшились. Думаю разделить магаз по категориям с уменьшением цен, но ограничением покупки лишь в одной из категорий. Например категория форм, категория модифок, категория итемов. Стимы и прочие расходники в каждой категории. Но пока не уверен в полезности этого и одобрении.
SoFunny писал(а): 22 янв 2025, 15:26 Сделай по 3 пепла за каждый этаж и будет всем счастье, те кто все проходят залутают свои 450 (это как пример, хз сколько там максимум можно) как и сейчас, но тот кто проходит частично 19-39 этажей тоже что то смогут адекватное получить.
А в чём тогда смысл последних этажей? Прогрессия нужна для поощрения тех, кто проходит более высокие этажи.



Далее ответы от меня сюда поступать не будут. Крайне надоело обсасывать одни и те же вопросы, на которые я ответил ранее. Буду выкатывать лишь патчноуты.
Image
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

SoFunny писал(а): 22 янв 2025, 15:26 главная неадекватность у нпс - бесконечные ПП
Это не прям уж неадекватность. Скорее условность. Опять же, позволяет угадывать поведение НПС :hide:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Инфинити писал(а): 22 янв 2025, 15:52 Далее ответы от меня сюда поступать не будут. Крайне надоело обсасывать одни и те же вопросы, на которые я ответил ранее. Буду выкатывать лишь патчноуты.
Изображение
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
Archi Simuran
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:12
Игровой ник: Archi Simuran
Пол: Мужской
Has thanked: 1323 times
Been thanked: 2175 times
Контактная информация:

Подземелье, сезон 2

Сообщение Archi Simuran »

Инфинити,
:lol:
Не подземелье для людей, а люди для подземелья.
Ни разу не ЧСВ.
Чувак, опомнись, это дорога в никуда.
Аватара пользователя
Багира
Победитель Лиги Чемпионов
Победитель Лиги Чемпионов
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:55
Игровой ник: Bagira
Пол: Женский
Has thanked: 693 times
Been thanked: 1426 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Багира »

А что с голодом в итоге? :run:
Изображение
Аватара пользователя
Niot
Бессмертный
Бессмертный
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 20:08
Клан: КомаР
Игровой ник: Niot
Пол: Мужской
Has thanked: 1258 times
Been thanked: 1047 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение Niot »

Багира писал(а): 22 янв 2025, 16:07 А что с голодом в итоге? :run:
пока лично Дариан не поймает 3 голода в подземелье и не захочет купить корм в торге - с голодом всё хорошо :arrow:
В культе озорного мяута
- А где Вы успели нажить себе столько врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора. © Валентин Пикуль "Честь имею"
Аватара пользователя
BRODAGA
Неизвестный
Неизвестный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:34
Игровой ник: Vizipro
Пол: Мужской
Has thanked: 404 times
Been thanked: 648 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение BRODAGA »

Инфинити писал(а): 22 янв 2025, 15:52 Уже вижу как игрок меняет по кд пока у неудобной атаки монстра не закончатся пп. Отличный геймплей.
ну да, на pvp такого не бывает, эх тыж блин))))
SoFunny
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
Игровой ник: SoFunny
Пол: Мужской
Been thanked: 60 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение SoFunny »

Инфинити писал(а): 22 янв 2025, 15:52
SoFunny писал(а): 22 янв 2025, 15:26 Сделай по 3 пепла за каждый этаж и будет всем счастье, те кто все проходят залутают свои 450 (это как пример, хз сколько там максимум можно) как и сейчас, но тот кто проходит частично 19-39 этажей тоже что то смогут адекватное получить.
А в чём тогда смысл последних этажей? Прогрессия нужна для поощрения тех, кто проходит более высокие этажи.
От моего предложения не меняется кол-во пепла того кто прошел все 50 этажей. И тот кто хочет получить все награды в полном объеме будет проходить все этажи, иначе ему тупо не хватит как и сейчас.
Это всего лишь стимулирует людей хотя бы наполовину закрывать подземку и хоть что то с этого иметь
Инфинити
Величайший
Величайший
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 19:29
Игровой ник: Инфинити
Пол: Мужской
Has thanked: 200 times
Been thanked: 1001 time

Подземелье, сезон 2

Сообщение Инфинити »

SoFunny, внесу предл на обсуждение
Image
SoFunny
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:39
Игровой ник: SoFunny
Пол: Мужской
Been thanked: 60 times

Подземелье, сезон 2

Сообщение SoFunny »

Инфинити писал(а): 22 янв 2025, 17:32 SoFunny, внесу предл на обсуждение
Примерная визуализация того о чем говорю
Изображение
Мотивация от прохождения полностью у тех кто это может никуда не денется. Они так же будут в плюсе по пеплу, чем дальше заходишь тем больше получаешь и соответственно больше/лучше наград сможешь себе позволить. При этом есть дополнительное поощрение в виде ловли редких монстров на 40-49 и 50 уровнях.
При этом у тех кто не может себе позволить так далеко заходить появится возможность выносить профит с подземки
Ответить

Вернуться в «Новости и обновления»