Дариан писал(а): ↑08 ноя 2025, 22:58
Квест и нейронка сейчас неплохо напишет. В отличие от кода. Подземка, кстати, от игроков. И альманах. И лч. Они хорошо знают какая пропасть между идеей на форуме и постом обновы в тг, спросите.
Да, диалоги хорошие были, оценил на хеллоуин) Я про то имел в виду, что нам бы квесты новые не помешали с развитием некоторых аспектов. Я часто поднимал вопрос, но всё время был не замечан, когда предлагал вторую часть войны мэров сделать, чтоб игроки, кто пошел по доброй ветке не жалели о своем выборе (ну и злая ветка тоже бы получила альтернативный модиф) А то кто-то ген модифает, а кто-то характер... А так бы обе стороны и то и другое модифали бы) Назвали бы квест "Искупление грехов" или типа того, дали бы возможность помочь мэру города, которому напакастили) Так же и с Орлуа свое время было, когда кто-то ловил мазинара, а кто-то бугибума) И в целом идеи есть - нет реализации)
Подземка и Альманах да, от игроков, но что там, что там мы даже не знаем список стоящих за этим великолепием, а только по 1 человеку видим, которые берут удар на себя) В ивентах хотя бы писалось кто ответственный за всё это дело. ЛЧ в целом идет просто по когда-то накатанному паттерну и там меняться почти нечему, всё своим чередом, разок вон поменяли форматы - получили отклик - забили - повторили - получили 13 человек на МЛЧ и только тогда поняли, что идея пахнет пис... не оч пахнет короче) Так что обратная связь есть во всех местах, но она какая-то запоздалая чтоли))) Пока что лучшая обратная связь была на Альманахе, когда почти всё, что просили - сделали в той или иной форме. Пусть и путем блокировки альманаха одному человеку, но чуть ли не по пунктам по итогу всё выправили то, что предлагалось, оставив без корректировки лишь 1/5 просьб первого сезона. И ведь приятно играть стало альманах? Приятно! Есть сложные моменты, но и Бог с ними, всё равно какой объем работ проведет на встречу игрокам и кто хочет и старается - получает желаемое. Я считаю это правильно, а то, что сейчас в подземке происходит - не правильно. Почти бескомпромиссное следование первоначальной идее, которую еще усложнили. А в угоду кому и воимя чего усложняли то? Чтоб игроки совершенствовались и делали новых имб с высокими тренями или для того, чтоб челы тильтанули и еще меньше стали играть? Мне вот не понятно почему личные хотелки кого-то превелируют над желанием игроков поиграть в игру не разрывая себе разные части тела на британский флаг.
Я ведь правильно понимаю идею подземелья? Это то место, где ты проходя испытатния копишь себе на приз в виде уникально добываемых крутых вкусняшек? Такая идея мне очень нравится, но у нее очень много но... на данный момент много... Корректирующие действия предлагаются, но в ответ то что? "-Хорошо, мы попробуем снизить сложность со временем." (А куда вы её выкручивали тогда в небеса?) Как так тестили ребята? Почему пол года подземелье не могло справиться с тем, чтоб покорректить всё это дело, а решения всегда подаются нам в будущем времени? Сильно размытом будущем. Так же очень сильно стараетесь сохранить концепцию изначальной подземки по наградам, вероятно забывая, что усложнили её в плане боевки и неадекватных монстров на этажах.
Я, как и думаю не малое количество игроков, очень бы хотели видеть подземку такой, в которой ты стараешься (а не погибаешь морально и физически), а за старание получаешь награды. Не смог сейчас - сможешь попозже, но сможешь. А не так, что не смог - в начале сезона весь пепел отнимем, всё отнимем - пробуй по новой! Опять же разбивка на кучу сезонов это оправдывает частично, но как будто бы честно, если игрок послабее получил то же, что и игрок посильнее, но не за 1 сезон, а за 2 сезона. А так вы просто пропасть увеличиваете между игроками. Это же ведет к понятному финалу...